Поршни - вытеснители для перевода на пропан "ЗМЗ - 511,

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Александр.
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:37
Откуда: С - Пб

Сообщение Александр. »

AB-Engine писал(а):Да-а-а, тяжелый случай.... :cry:
***********************************************************
Да, я забыл спросить ... А каким теоретически должен быть зазор между вертикальными стенками ЖАС и прилегающими (расположенными напротив) стенками камеры ? Следует ли сделать его точно таким, каков он по факту между дном поршня в ВМТ и привалочной плоскостью ГБЦ ? Следует ли сделать стенки ЖАС тупо вертикальными, либо они должны строго повторять очертания прилегающих участков стенок камеры ? И надо ли сильно скруглять переходы стенок ЖАС в плоскость снизу и во впадину сверху для облегчения огибания этих кромок струями из вытеснителя полуклиновой камеры "ЗМЗ - 513" ? Что говорит теория ?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

повторяюсь еще раз пофигу профиль днища поршня хотите увеличит степень сделайте сферическое . по моему самый компромиссный вариант . я б не заморачивался с поршнями я бы на 3 мм зарезал поршня и сделал втулки шатунов с смещением чтоб приподнять поршень . все ну может быть поставил поршня от уаза сотки . но все это пустые разговоры на самом деле надо знать обьём камеры сгорания . то есть пролить ее изначально надо знать толщину прокладки в сжатом состоянии и не доход поршня . после этого можно считать сколько и откуда можно выжать при минимуме расходов . ну а про какие то мифические вытеснители вы извините бредите а вас торговцы поршнями за ноздри дергают . как моторист могу сказать привозите двигло посмотрим промерием посчитаем сделаем . без пациэнта на столе операция невозможна . вы же не рассчитываете на то что все начнут рисовать вам поршень чтобы вы смогли отправит готовую модель в ульяновск ? кто что хотел и мог уже сказал . если есть люди которые готовы сделать поршень почему голова у них не должна болеть как сделать ? если они за это берутся значит должны знать как это делать или я не прав ? кто то же будет собирать вам в итоге мотор ? эти люди что ? или они из колхоза я прикрутил правильно это ты неправильную железку привез !здесь не форум кофейников с разказками как кто 300 км в час ездит ваша задумка с супер фильтрам и бытовыми балонами вобще бредова вы меня уж извините . водка дороже стоит которая на охоте выпивается чем горючка . сам бывает охотой балуюсь потихоньку . на чем вы экономить то собираетесь?лучшеб головы сделали по человечески поставили стальные седла от колбеншмита и втулки путевые вот вам мощьност и экономия в первую очередь а вы в поршня уперлись и никуда вас не свернуть хотите попадать и эксперэментировать так флаг вам в руки бронепоезд навстречу кактус под мышку ордена на шею .нашто вам наше благословление ? вы же не слышите и не хотите слышать не понимаете и не хотите понимать . вы тюнер который придумал себе идею и бредит ей . медицина здесь бессильна не доходит через слова дойдет через руки и кошелек . хотя наврятли :( извините зарание за резкость :( разошолся чтото :twisted:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):медицина здесь бессильна :twisted:
Я-я, натюрлих :D , это давно уже всем понятно :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Александр.
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:37
Откуда: С - Пб

Сообщение Александр. »

stas писал(а):повторяюсь еще раз пофигу профиль днища поршня хотите увеличит степень сделайте сферическое . по моему самый компромиссный вариант . я б не заморачивался с поршнями я бы на 3 мм зарезал поршня и сделал втулки шатунов с смещением чтоб приподнять поршень . все ну может быть поставил поршня от уаза сотки . но все это пустые разговоры на самом деле надо знать обьём камеры сгорания . то есть пролить ее изначально надо знать толщину прокладки в сжатом состоянии и не доход поршня . после этого можно считать сколько и откуда можно выжать при минимуме расходов . ну а про какие то мифические вытеснители вы извините бредите а вас торговцы поршнями за ноздри дергают . как моторист могу сказать привозите двигло посмотрим промерием посчитаем сделаем . без пациэнта на столе операция невозможна . вы же не рассчитываете на то что все начнут рисовать вам поршень чтобы вы смогли отправит готовую модель в ульяновск ? кто что хотел и мог уже сказал . если есть люди которые готовы сделать поршень почему голова у них не должна болеть как сделать ? если они за это берутся значит должны знать как это делать или я не прав ? кто то же будет собирать вам в итоге мотор ? эти люди что ? или они из колхоза я прикрутил правильно это ты неправильную железку привез !здесь не форум кофейников с разказками как кто 300 км в час ездит ваша задумка с супер фильтрам и бытовыми балонами вобще бредова вы меня уж извините . водка дороже стоит которая на охоте выпивается чем горючка . сам бывает охотой балуюсь потихоньку . на чем вы экономить то собираетесь?лучшеб головы сделали по человечески поставили стальные седла от колбеншмита и втулки путевые вот вам мощьност и экономия в первую очередь а вы в поршня уперлись и никуда вас не свернуть хотите попадать и эксперэментировать так флаг вам в руки бронепоезд навстречу кактус под мышку ордена на шею .нашто вам наше благословление ? вы же не слышите и не хотите слышать не понимаете и не хотите понимать . вы тюнер который придумал себе идею и бредит ей . медицина здесь бессильна не доходит через слова дойдет через руки и кошелек . хотя наврятли :( извините зарание за резкость :( разошолся чтото :twisted:
Дело в том, что я сам немало проехал на газу с бытовых заправок на "ЖИГУЛЯХ". И все было нормально. И все было оч. дешево. И затрат предварительных для организации перелива было - на три копейки. А погрузчики на овощебазах - они теперь только БЫТОВЫЕ баллоны и используют. Причем многие уже наелись прочисткой редукторов и поставили себе и предварительные испарители, и мощные фильтры. Так почему же это идея бредовая ? Тем более, что ее уже МАССОВО ПРИМЕНЯЮТ ! Не понимаю ... Далее. Если сделать не ПКЖ и ли ЖАС, а сферу достаточного для пропана объема, то ... здравствуйте, клапана и свечка в придачу. Так почему сфера ? И в чем здесь компромисс ? В необходимости делать цековки ? Ничего себе компромисс ! Далее. Почему нужно зарезать поршня именно на три мм ? Я подсчитал, что для ст. сж. 10 необходимо уменьшить камеру на 21 см куб. аж !!!!! Так еще надо иметь в виду, что десятка - это для газа не теоретический оптимум ! А просто страшно дальше давить ! А что предлагаете вы ? Подрезать поршень на 3 мм по краям, чтобы была плавная выпуклость и поднять его за счет смещения пальца назад на те же три мм ? Мне лень считать точно, но вместо 21 см куб. я где то кубиков семь на этом отыграю, дай бог ... А что мне дадут какие - то семь кубиков ? Этого же ЯВНО МАЛО ... Далее. Толщина обжатой прокладки - 1, 5 мм. Недоход поршня - 1 мм. Камеру я проливал на снятой башке, объем получился 78 см куб. Но зачем что - то проливать и считать объем недохода и объем в дыре прокладки. Полный объем камеры (т. е. вместе с объемом недохода и прокладки) преспокойно высчитывается с пом. простейшего уравнения при знании рабочего паспортного объема и паспортной степени сжатия. Я сравнил знчения объема камеры, полученные путем измерения и рассчитанные через уравнение, и все великолепно совпало. А у вас что, бывали случаи, когда не совпадало ? Где ? На чем ? Далее. В Ульяновске сидит технолог. Он ничего не разрабатывает. Ему просто нужно послать чертежи. А он отольет. Что еще можно хотеть от технолога, который и позиционирует себя именно, как технолог ? Далее. Я не против "стальных седел от колбеншидта и путевых втулок". Просьба, кстати, рассказать тупому охотнику (т. е. мне) что это и откуда ... Но я бы это все повтыкал в двигатель не вместо поршней - вытеснителей, а вместе с поршнями - вытеснителями. Ибо одно другому нмсколько не мешает, а, думаю, наоборот помогает. Если это не так, то объясните, пожалуйста, почему именно ... Далее. Я не просил мне прислать чертежи !!! Я их как - нибудь и сам составлю. Мне просто нужны квалифицированные советы. Я уже с десяток раз успел спросить, почему в Москве не делают ЖАС. Но никто не отвечает. Если ЖАС - это плохо, то и объясните почему плохо. Если ПКЖ - это лучше, то и объясните , чем именно. Или это тайна ? Далее. Меня не хватит на глубокий тюнинг двигателя. Его полный и длительный разгром, связанный с переходом на сотую поршневую - это для более продвинутых, чем я. я не двигателист, а охотник - гончатник. Кроме того. Хоть я и обычный тупой охотник, мне точно известно, что при повышении степени сжатия за счет увеличения рабочего объема вместо уменьшения объема камеры я значительно чаще буду использовать двигатель в режиме частичных нагрузок, нежли в случае уменьшения камеры. А частичные нагрузки - это плохое наполнение, низкое динамическое сжатие, большая доля невыброшенного выхлопа в цилиндрах и, как следствие, низкий КПД и плохая экономичность. Так что я получаю, разгромив двигатель ? Дрючку, расходы на глобальную переделку (в т. ч. блока) и дополнительные расходы на оплату дополнительного горючего из - за понижения КПД в режиме частичной нагрузки ? Далее. Это уже не вам, Стас. Тут некто себя именует "гуру". А что он полезного может сообщить ? Пока он занимается только тем, за что другие, пойди они на это, давно бы уже были забанены. Подколки. Нападки. Ерничанье ... Или я не прав ? С вами я готов разговаривать, поскольку от вас исходят соображения и советы. А что исходит от того человека ? Дело в том, что я не навязываю тому человеку свое общество ...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Александр. писал(а):Тут некто себя именует "гуру". А что он полезного может сообщить ? Пока он занимается только тем, за что другие, пойди они на это, давно бы уже были забанены. Подколки. Нападки. Ерничанье ... Или я не прав ? С вами я готов разговаривать, поскольку от вас исходят соображения и советы. А что исходит от того человека ? Дело в том, что я не навязываю тому человеку свое общество ...
Поскольку здесь бессильна не только медицина, мы закрываем доступ на форум этому господину :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

Мне очень нравится обличение статусов пользователей, выдаваемых движком форума по количеству сообщений - "именованием себя" :lol:

Еще больший восторг вызывает уверенность в том, что кто-то кому-то мало того что должен, так уж и практически обязан - чего-то объяснять, рассказывать, и разжевывать :(

Но это не про двигатели, это про интернет такой оффтоп.
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

shigorin писал(а):Мне очень нравится обличение статусов пользователей, выдаваемых движком форума по количеству сообщений - "именованием себя" :lol: .
Ну, любая система имеет недостатки :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
umc-varta
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:48
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Поршни - вытеснители для перевода на пропан "ЗМЗ - 511,

Сообщение umc-varta »

Ab-engine, если найти проволоку марки сплава поршня и аргонщика, допускается ли наварить желаемый вытеснитель (потом отфрезеровать до приличного вида)? Речь про то-же семейство ЗМЗ.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поршни - вытеснители для перевода на пропан "ЗМЗ - 511,

Сообщение AB-Engine »

Если допускается сжатие поршня по юбке на полмиллиметра, то тогда все допускается :mrgreen: .

Этот вопрос относится к противогазным :D . Типа, противогазы брать? :roll: Конечно, брать :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Поршни - вытеснители для перевода на пропан "ЗМЗ - 511,

Сообщение mexhanicus »

umc-varta писал(а):Ab-engine, если найти проволоку марки сплава поршня и аргонщика, допускается ли наварить желаемый вытеснитель (потом отфрезеровать до приличного вида)? Речь про то-же семейство ЗМЗ.

Тогда уж проще отлить заново . Приварить аргоном - запросто . Но суть то какая ? Степень ? Всё енто - ФУФЛО ! Спросите почему ? Отвечу - подумайте сами - чем МЕНЬШЕ объём камеры сгорания в момент нахождения поршня в ВМТ , тем МЕНЬШЕ отдача давления сгорания газов на момент нахождения поршня в наиболее максимальном для крутящего момента на кривошипе , месте относительно ВМТ . Т.е. попросту говоря , и енто мы НЕ учитываем потери на пропуск газов в момент сжатия и сгорания - в картер ( т.к. нагрузки не сопоставимы с конструкцией ) , а их в маленьком пространстве ( у нас же вытеснитель ) и так МАЛО ( и каждый кубик это огромный процент потерь ! ) , эффект будет только на оборотах к/вала около 3500-5000 , что не является экономически целесообразным , если у нас тока не Ф1 .... . Для таких целей существует наиболее верный и эффективный способ - т.е. повышение степени и сохранения объёма КС , плюс даже её увеличение и попутно - объёма газа в цилиндре - это , правильно - НАДДУВ .

А про степень - можете забыть - "дурная затея" , поверьте .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить