8 клапанники?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Нда...
Мифы Древней Греции - просто нервно курят в сторонке ;)
Побеждает верный
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

а как на низких оборотах клапана 16ве улучшают наполнение???
tuning forever
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

petertuning писал(а):а как на низких оборотах клапана 16ве улучшают наполнение???
Возможно, на малых не особо сильно, но процесс все-таки должен несколько улучшаться - к примеру, за счет лучшей продувки цилиндра от остаточных газов :? . Хотя у нас нет точных данных... :cry:

Однако ж собственный опыт показал, что момент на средних оборотах на 16 клапанах уже намного больше. Разгон идет все-таки больше на средних, чем на малых или больших...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Сообщение Gymnast »

Личный опыт жопомера показывает одно (речь про сток):
16-рь до 3500-3700 не хочет ехать хоть ты тресни, и никакие шатровые КС с ихними продувками, и длиннющий впуск не могут поделать ничего на нашем ведре! Кроме как увеличения объема до 1.7-1.8л
8-рик тяга прет начиная с 1500 до 4000. С установкой гл. пары 4.5 диапозон смещается вплоть до 6000об/мин. Ну естественно не хар-ки мотора меняются просто с тракторной парой ему на много легче выйти на данный диапозон.
Т.о. при средне городском движении и ускорении(2000-3700), как модно щас говорить "ташнилове", 8-ми клапанник более предпочтителен, в частности для меня :D А для более высоко скоростных режимов показывает себя 16-рик, там и наполнение, продувка, крутящий момент и расход меньше. Каждому дальнобойщику и рекордсмену средней скорости по шеснарю :D
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Gymnast писал(а):16-рь до 3500-3700 не хочет ехать хоть ты тресни, и никакие шатровые КС с ихними продувками, и длиннющий впуск не могут поделать ничего на нашем ведре!
:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

Gymnast писал(а):Личный опыт жопомера показывает одно (речь про сток):
16-рь до 3500-3700 не хочет ехать хоть ты тресни, и никакие шатровые КС с ихними продувками, и длиннющий впуск не могут поделать ничего на нашем ведре! Кроме как увеличения объема до 1.7-1.8л
8-рик тяга прет начиная с 1500 до 4000. С установкой гл. пары 4.5 диапозон смещается вплоть до 6000об/мин. Ну естественно не хар-ки мотора меняются просто с тракторной парой ему на много легче выйти на данный диапозон.
Т.о. при средне городском движении и ускорении(2000-3700), как модно щас говорить "ташнилове", 8-ми клапанник более предпочтителен, в частности для меня :D А для более высоко скоростных режимов показывает себя 16-рик, там и наполнение, продувка, крутящий момент и расход меньше. Каждому дальнобойщику и рекордсмену средней скорости по шеснарю :D
даааааааа будте проще и будет вам счастье на низах . 16v рулит но тупо дороже в два раза только и всего .
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

вот и разобрались что до 3000-3500 рулит 8 ве...
да и по затратам на работу 8 ве раза в два дешевле...
tuning forever
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

не не рулит .рулит 16 v
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

petertuning писал(а):вот и разобрались что до 3000-3500 рулит 8 ве...
да и по затратам на работу 8 ве раза в два дешевле...
Зато кончается в 2-3 раза чаще. Поэтому по затратам дешевле 16V :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Бред ИМХО.
Как могут по коэф. наполнения ГБЦ с 8-ю клапанами при прочих равных соперничать с 16-ти клапанными?
Физику никто не отменял.
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

petertuning писал(а):вот и разобрались что до 3000-3500 рулит 8 ве...
да и по затратам на работу 8 ве раза в два дешевле...
Если очень хочется момент снизу, достаточно просто поставить фазы поуже, впуск попозже и с очень малым перекрытием. Такой 16V порвет 8V как тузик грелку :D . Кстати, на 8V такая регулировка нереальна - распредов не хватит :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

кстати АБ прав. можно валами задавить 16 ве. и перекрытия подстраивать
tuning forever
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Сообщение Gymnast »

МТА писал(а):Бред ИМХО.
Как могут по коэф. наполнения ГБЦ с 8-ю клапанами при прочих равных соперничать с 16-ти клапанными?
Физику никто не отменял.
Никто и не оспаривает физику, то что наполнение у 16-ти больше чем у 8-ми давно известный факт :D
2 stas Да причем здесь будте проще :) Просто я приверженец 8-ми клапаной схемы, по определенным причинам :D
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

petertuning писал(а):кстати АБ прав. можно валами задавить 16 ве. и перекрытия подстраивать
Мы в свое время фазами и перекрытием подобрали все так, что на короткой кольцевой трассе никакие БМВ (отлаженные в течение нескольких лет - из под чемпионов Германии :D ) не смогли достать только что собранный и довольно сырой мотор Хонды.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Сообщение cerber »

8v, в городе, особенно в городсом потоке, это сила, у меня восмиклапанник, запил, полный выпуск, полный впуск, 18+4.5, облегченный маховик,(низ сток ) машина со светафора ускаряеться как локомотив, чуть ли не с холостых оборотов.

Понятно дело, что при прочих равных, 16 всегда будет в приоритете, но если делать машину для себя и на каждый день, не сильно соря деньгами, то 8ве самое то. Так что хватит, сыпать убеждениями, про 16, давай те по теме. :roll:
штурман
Ответить