8 клапанники?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Возможно, на малых не особо сильно, но процесс все-таки должен несколько улучшаться - к примеру, за счет лучшей продувки цилиндра от остаточных газов . Хотя у нас нет точных данных...petertuning писал(а):а как на низких оборотах клапана 16ве улучшают наполнение???
Однако ж собственный опыт показал, что момент на средних оборотах на 16 клапанах уже намного больше. Разгон идет все-таки больше на средних, чем на малых или больших...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Личный опыт жопомера показывает одно (речь про сток):
16-рь до 3500-3700 не хочет ехать хоть ты тресни, и никакие шатровые КС с ихними продувками, и длиннющий впуск не могут поделать ничего на нашем ведре! Кроме как увеличения объема до 1.7-1.8л
8-рик тяга прет начиная с 1500 до 4000. С установкой гл. пары 4.5 диапозон смещается вплоть до 6000об/мин. Ну естественно не хар-ки мотора меняются просто с тракторной парой ему на много легче выйти на данный диапозон.
Т.о. при средне городском движении и ускорении(2000-3700), как модно щас говорить "ташнилове", 8-ми клапанник более предпочтителен, в частности для меня А для более высоко скоростных режимов показывает себя 16-рик, там и наполнение, продувка, крутящий момент и расход меньше. Каждому дальнобойщику и рекордсмену средней скорости по шеснарю
16-рь до 3500-3700 не хочет ехать хоть ты тресни, и никакие шатровые КС с ихними продувками, и длиннющий впуск не могут поделать ничего на нашем ведре! Кроме как увеличения объема до 1.7-1.8л
8-рик тяга прет начиная с 1500 до 4000. С установкой гл. пары 4.5 диапозон смещается вплоть до 6000об/мин. Ну естественно не хар-ки мотора меняются просто с тракторной парой ему на много легче выйти на данный диапозон.
Т.о. при средне городском движении и ускорении(2000-3700), как модно щас говорить "ташнилове", 8-ми клапанник более предпочтителен, в частности для меня А для более высоко скоростных режимов показывает себя 16-рик, там и наполнение, продувка, крутящий момент и расход меньше. Каждому дальнобойщику и рекордсмену средней скорости по шеснарю
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
даааааааа будте проще и будет вам счастье на низах . 16v рулит но тупо дороже в два раза только и всего .Gymnast писал(а):Личный опыт жопомера показывает одно (речь про сток):
16-рь до 3500-3700 не хочет ехать хоть ты тресни, и никакие шатровые КС с ихними продувками, и длиннющий впуск не могут поделать ничего на нашем ведре! Кроме как увеличения объема до 1.7-1.8л
8-рик тяга прет начиная с 1500 до 4000. С установкой гл. пары 4.5 диапозон смещается вплоть до 6000об/мин. Ну естественно не хар-ки мотора меняются просто с тракторной парой ему на много легче выйти на данный диапозон.
Т.о. при средне городском движении и ускорении(2000-3700), как модно щас говорить "ташнилове", 8-ми клапанник более предпочтителен, в частности для меня А для более высоко скоростных режимов показывает себя 16-рик, там и наполнение, продувка, крутящий момент и расход меньше. Каждому дальнобойщику и рекордсмену средней скорости по шеснарю
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Если очень хочется момент снизу, достаточно просто поставить фазы поуже, впуск попозже и с очень малым перекрытием. Такой 16V порвет 8V как тузик грелку . Кстати, на 8V такая регулировка нереальна - распредов не хватит .petertuning писал(а):вот и разобрались что до 3000-3500 рулит 8 ве...
да и по затратам на работу 8 ве раза в два дешевле...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Никто и не оспаривает физику, то что наполнение у 16-ти больше чем у 8-ми давно известный фактМТА писал(а):Бред ИМХО.
Как могут по коэф. наполнения ГБЦ с 8-ю клапанами при прочих равных соперничать с 16-ти клапанными?
Физику никто не отменял.
2 stas Да причем здесь будте проще Просто я приверженец 8-ми клапаной схемы, по определенным причинам
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Мы в свое время фазами и перекрытием подобрали все так, что на короткой кольцевой трассе никакие БМВ (отлаженные в течение нескольких лет - из под чемпионов Германии ) не смогли достать только что собранный и довольно сырой мотор Хонды.petertuning писал(а):кстати АБ прав. можно валами задавить 16 ве. и перекрытия подстраивать
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
8v, в городе, особенно в городсом потоке, это сила, у меня восмиклапанник, запил, полный выпуск, полный впуск, 18+4.5, облегченный маховик,(низ сток ) машина со светафора ускаряеться как локомотив, чуть ли не с холостых оборотов.
Понятно дело, что при прочих равных, 16 всегда будет в приоритете, но если делать машину для себя и на каждый день, не сильно соря деньгами, то 8ве самое то. Так что хватит, сыпать убеждениями, про 16, давай те по теме.
Понятно дело, что при прочих равных, 16 всегда будет в приоритете, но если делать машину для себя и на каждый день, не сильно соря деньгами, то 8ве самое то. Так что хватит, сыпать убеждениями, про 16, давай те по теме.
штурман