Влияние длины шатуна на характер форсированного двигателя

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател

Сообщение magnuss »

Чуть более чем 1000 сил из 4G64
и они утверждают,что экспериментировали на диностенде с соотношением R/S,в результате:более 1000 сил с 2.2л , и переключаются на 10.5К оборотах, и это все: при ходе поршня 94мм :shock: :shock: :shock:
Launch RPM: 5,800 RPM
Shift RPM: 10,500 RPM :shock:
Fuel: E85

ENGINE
Engine Code: 4G64
Displacement (cc): 2,184cc
Bore & Stroke (mm): 86mm x 94mm :shock:
Engine Builder: Mike Angel of Insane Speed
Block Modifications: Darton Sleeved, Notched to clear Pro Rods
Machine Work: Insane Power
Pistons/Compression Ratio: JE Pistons 9.5:1 Compression :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател

Сообщение AB-Engine »

Все это хорошо, но практического значения почти 0. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить