Дакар и все, что с ним связано.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Дакар и все, что с ним связано.

Сообщение bugel »

В курилке этой теме место.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дакар и все, что с ним связано.

Сообщение AB-Engine »

rztofik писал(а):лидирует неведомая херня с шильдиком камаз
Это краткое описание предыдущих серий 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Дакар и все, что с ним связано.

Сообщение Конрад Карлович »

petertuning писал(а):а мотор в сборе можно менять?
В определенных финансовых условиях принято верить "на слово". Поэтому двигатель чудом починили. "Русские народные сказки" - дополнение к изданному. :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дакар и все, что с ним связано.

Сообщение AB-Engine »

:lol: :lol: :lol:

Как-то все, прочитав нашу тему про самые лучшие совеЦкие двигатели, теперь полностью отказались верить в любую совеЦкую хреновину... То есть, что - эта наша тема оказалась по теме и в теме? :shock: :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kirillfcsm
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10

Re: Дакар и все, что с ним связано.

Сообщение kirillfcsm »

В поисках по простору интернета причин отказов двигателей на таких гонках наткнулся на интересную новинку этого Дакара. Может будет интересно кому.
Компании ZF и MKR создали гибридную трансмиссию, которая была установлена на один из грузовиков.
«Таким образом, CeTrax Lite RS обеспечивает дополнительно 80 киловатт мощности на постоянной основе, 150 киловатт на пиковой мощности и 1400 ньютон-метров крутящего момента без разрыва осей», - говорит Ауманн. Преимущество дополнительной мощности стало очевидным на испытательном треке, где MKR смог сократить время на несколько секунд с новым приводом. В дополнение к дополнительной мощности, эффект рекуперации энергии электродвигателя в первую очередь ответственен за это более быстрое время, позволяя водителю тормозить позже и сильнее и дольше доводить автомобиль до предела.
Это не про камазики если :D
Я так понимаю область гибридов и электроустановок постепенно пытается проникнуть во все гоночные серии.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Дакар и все, что с ним связано.

Сообщение rztofik »

так в F1 больше 10 лет уже гибриды используют
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
kirillfcsm
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10

Re: Дакар и все, что с ним связано.

Сообщение kirillfcsm »

rztofik писал(а):так в F1 больше 10 лет уже гибриды используют
Ну это то я в курсе. Дакар, наверное, совсем другое испытание для таких механизмов. Иначе бы намного раньше попробовали бы испытать.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Дакар и все, что с ним связано.

Сообщение rztofik »

вопрос чисто коммерческий, пока это никому невыгодно - ничего и не происходит
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Дакар и все, что с ним связано.

Сообщение Челябинск »

Если в Ф-1 счет идет на тысячные доли секунды, то на Дакаре просто на секунды. Если на трассе Ф-1 поворот торможение - прямая разгон, и прямая с поворотом постоянно сменяют друг друга, то на Дакаре этого нет, соответственно гибрид с рекуперацией мало эффективен.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Дакар и все, что с ним связано.

Сообщение Руслан27 »

не совсем Дакар, да и ресурс не очень, но человек, на мой взгляд, заслужил чтобы вспомнили/помнили

26 июня на 85-м году жизни скончался Эдгард Линдгрен — советский и российский автогонщик, мастер спорта международного класса, чемпион СССР, многократный чемпион России. Его звали «дед» из-за того, что заслужил свой первый титул в 47 лет, и «Легенда 71» — потому что всю жизнь был верен бортовому номеру с этими цифрами. https://www.drive2.ru/b/563597566843814 ... m_term=URL
Бандеровец
Ответить