Распредвал от атмо на турбодизель

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Распредвал от атмо на турбодизель

Сообщение magnuss »

Есть у меня идея, поставить распредвал от атмо рд28 на турбовый. Выхлопные кулачки полностью идентичные, а впускные раличаются на 1мм большей высотой(атм) и на 8 град большей фазой.
Собственно вопрос: как повлияет на макс кр момент большая высота кулачка? и по идее макс мощность сместится с 4400 об до 4800(макс мощность на атмо) и ли еще больше?
Изображение
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Распредвал от атмо на турбодизель

Сообщение EndoSteel »

Наполнение будет больше при том же подъеме выпускного клапана + там еще крыльчатка торчит. Я бы попробовал со смещением на зуб в ранню сторону. Попробовать, имхо, в любом случае стоит.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Распредвал от атмо на турбодизель

Сообщение magnuss »

Сам отвечаю на свой вопрос: нишиша максимальный крутящий момент не увеличится, он токо сместится на более высокие обороты.
Изображение
Изображение
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Распредвал от атмо на турбодизель

Сообщение magnuss »

Я долго не мог понять почему так получилось, что атмо рд28 развивает больший крутящий моммент при 800 об/мин чем турбо модификации данного двигателя с более узкофазным распредвалом, и почему прирост мощности от 0,7 бара наддува(изб) всего 16 лс :(А на самом деле причина проста : почему-то, на турбоверсиях данного мотора длину впускного коллектора укоротили в 2 раза :evil: :oops: "благодаря" этому не используется резонансный наддув :( хотя и на атмо версии впуск настроен примерно на 4600 об/ми, что слишком высоко :( но , хоть опосредственно используются резонанс. а на турбо насторойка вообще 5600 об/мин :oops:
Изображение
Изображение
Изображение
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Распредвал от атмо на турбодизель

Сообщение magnuss »

Впускной коллектор RD28 (атмо)
Изображение

Впускной коллектор RD28T/TI
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Распредвал от атмо на турбодизель

Сообщение AB-Engine »

А Вы там ничего не попутали? :D

Есть принципиальная разница в атмосферных и наддувных ДВС - нет никакого смысла устраивать динамический наддув на наддувных моторах, т.к. все легко регулируется давлением наддува. И именно поэтому фазы у наддувных должны быть Уже - чтобы при наддуве не свистело со впуска в глушитель :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Распредвал от атмо на турбодизель

Сообщение yuri_sh »

зато какая продувка будет.
и реактивной тяги прибавится. 8)
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Распредвал от атмо на турбодизель

Сообщение magnuss »

AB-Engine писал(а): нет никакого смысла устраивать динамический наддув на наддувных моторах.
Так почему тогда мерседес на своих тубдизелях делал такой довольно длинный коллектор
Изображение
Ответить