Порты, седла, камера сгорания

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Порты, седла, камера сгорания

Сообщение Алекс98 »

в приемке цветмета будут рады :mrgreen:
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Порты, седла, камера сгорания

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Жестоко как-то... :cry:
На все деньги)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Порты, седла, камера сгорания

Сообщение VRT »

Алекс98 писал(а):в приемке цветмета будут рады :mrgreen:
Поживем увидем)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Порты, седла, камера сгорания

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Мы делали из БрБ2 и направляющие, и седла, причем седла по той же причине (нет места) вставляли "седло в седло", с перекрытием - т.е. вначале ставилось одно седло, а потом растачивалось гнездо и ставилось соседнее. Но только все это требовало обязательной завальцовки по кругу, поэтому седла должны иметь фаску на верхней наружной кромке и не должны выступать над поверхностью камеры :wink: .

И БрБ2 нельзя притирать :wink: . Кстати, работает такое седло не так, как чугуниевое - в теории не должно быть отскока клапана :D . Какого-то заметного износа на таком седле за сезон тоже не наблюдалось.
Был у цветметчиков, БрБ2 к сожалению у нас остался пруток малого диаметра, всего 5мм... Но БРАЖа завались, пойдет под направляйки и седла?
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Порты, седла, камера сгорания

Сообщение EndoSteel »

Пойдет.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Порты, седла, камера сгорания

Сообщение AB-Engine »

Нет, не поцдет - это хреновая латунька :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Порты, седла, камера сгорания

Сообщение EndoSteel »

Штатники из нее гоночные направляйки точат.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Порты, седла, камера сгорания

Сообщение AB-Engine »

Из этой латуньки нельзя точить нормальные детали - она очень вязкая, ее мажет, и к тому же она не имеет хороших антифрикционных свойств.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Порты, седла, камера сгорания

Сообщение EndoSteel »

Хмм, надо самому попробовать. БрАЖНМц 944­\1 или ЛЦАЖМц 23-6-3-2 - вот точный "перевод" штатовских сплавов. Пишут что термостойкость не очень, т.е. на выпуске не везде будет жить. А износостойкость наоборот лучшая. В каком-то журнале вычитал, то ли Circle Track, то ли Engine Builder.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Порты, седла, камера сгорания

Сообщение EndoSteel »

Из нее также делают искробезопасные молотки и зубила и она может закаливаться, так что вязкость вряд ли.
Ответить