станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 22 май 2018, 01:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Порты, седла, камера сгорания
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 22:45 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 115
Откуда: Санкт-Петербург
в приемке цветмета будут рады :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порты, седла, камера сгорания
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 06:04 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 533
AB-Engine писал(а):
Жестоко как-то... :cry:

На все деньги)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порты, седла, камера сгорания
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 06:04 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 533
Алекс98 писал(а):
в приемке цветмета будут рады :mrgreen:

Поживем увидем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порты, седла, камера сгорания
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 21:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 533
AB-Engine писал(а):
Мы делали из БрБ2 и направляющие, и седла, причем седла по той же причине (нет места) вставляли "седло в седло", с перекрытием - т.е. вначале ставилось одно седло, а потом растачивалось гнездо и ставилось соседнее. Но только все это требовало обязательной завальцовки по кругу, поэтому седла должны иметь фаску на верхней наружной кромке и не должны выступать над поверхностью камеры :wink: .

И БрБ2 нельзя притирать :wink: . Кстати, работает такое седло не так, как чугуниевое - в теории не должно быть отскока клапана :D . Какого-то заметного износа на таком седле за сезон тоже не наблюдалось.

Был у цветметчиков, БрБ2 к сожалению у нас остался пруток малого диаметра, всего 5мм... Но БРАЖа завались, пойдет под направляйки и седла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порты, седла, камера сгорания
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 23:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Пойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порты, седла, камера сгорания
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 20:04 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15911
Нет, не поцдет - это хреновая латунька :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порты, седла, камера сгорания
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 22:48 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Штатники из нее гоночные направляйки точат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порты, седла, камера сгорания
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 22:27 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15911
Из этой латуньки нельзя точить нормальные детали - она очень вязкая, ее мажет, и к тому же она не имеет хороших антифрикционных свойств.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порты, седла, камера сгорания
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 13:58 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Хмм, надо самому попробовать. БрАЖНМц 944­\1 или ЛЦАЖМц 23-6-3-2 - вот точный "перевод" штатовских сплавов. Пишут что термостойкость не очень, т.е. на выпуске не везде будет жить. А износостойкость наоборот лучшая. В каком-то журнале вычитал, то ли Circle Track, то ли Engine Builder.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порты, седла, камера сгорания
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 14:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Из нее также делают искробезопасные молотки и зубила и она может закаливаться, так что вязкость вряд ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100