станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 22 май 2018, 01:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 19:37 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Жидкое стекло возможно входит в состав электролита.
Кстати , а хват ли толщины покрытия в ~500мкм если удалить алюсил ,а ещё не ясно с пористостью :roll: . Когда то мы интересовались никасилом по чугуну ( там если не изменяет память возможно твёрдой медью нарастить уменьшить диаметр), но обрабатывать фирма не захотела, на этом всё заглохло. С чугунякой прощё есть подопытные ГАЗики.

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 00:29 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 01:10
Сообщения: 24
наш сайт по покрытию никасиля на цилиндрах www.galvanokompozit.com смотрите может какую то информацию для своей затеи и увидите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 10:39 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15911
Перейти с чугуна не никасил? :shock: Жесть... :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 22:23 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 01:10
Сообщения: 24
AB-Engine писал(а):
Перейти с чугуна не никасил? :shock: Жесть... :mrgreen:

тема называется "алюминиевая гильза..." поэтому я и дал ссылку на наш сайт, где есть информация по алюминиевым цилиндрам с покрытием Изображение на фото цилиндр который мы ремонтировали, алюминиевая гильза и рубашка охлаждения изготовлена отдельными деталями, причем это обнаружили уже после шлифовки, во время хонинговки, гильза вышла из рубашки. мотоцикл Хускварна 610, диаметр 100мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 15:38 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15911
Теоретически возможно, практически проще выбросить все это :mrgreen: .

Тут есть 1 тонкость - в некоторых современных моторчиках очень тонко между цилиндрами, натяг гильз приводит к трещине в этом месте с плавным перемещением блока в помойку. В таком случае алюминиевая гильза с никасилем могла бы быть решением, поскольку для нее было бы достаточно и 0,02 мм натяга :wink: .

Но, как всегда, если где чего прибыло, то откуда-то обязательно убыло (М.Ломоносов© :P ) - верхние кольца могут испортить всю обедню. А где их брать без твердого покрытия - не всегда понятно. А если это молибден или азотированная сталь - то где данные по ходимости таких колец с никасилем?

Так что - жесть, подтверждаем :mrgreen: :P :twisted: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 20:56 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 01:10
Сообщения: 24
Wössner Kolben каталог
каталоги на поршни, кольца, пальцы, по кольцам есть разъяснение для каких материалов можно применять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 02:26 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15911
Бесполезно. Это все инженерные задачи. Как только механик решает делать инженерную работу - все, пипец этому мотору по определению :mrgreen: . Помойка :cry: .

Инженер может делать специальный мотор, например, гонченский. Или восстанавливать какой-нить эксклюзивный раритет. Но как только инженер спускается до обычного банального ремонта - все, это уже не инженер :P .

Вот все эти особенности и определяют область применения любой уникальщины :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 15:51 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 01:10
Сообщения: 24
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarn ... #msg677792 вот еще вариант алюминиевой гильзы с никасилевым покрытием мотоцикл Хусаберг 450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100