станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 16 окт 2018, 23:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: клапан EGR
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 10:52 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1683
Откуда: Киев
Вы хотите сымитировать EGR c помощью воздуха. То есть вам нужен клапан с таким же сечением как и ЕГР. Это уже начинается огород на пустом месте. Проще родной ЕГР поменять. ЭБУ переходит в режим рециркуляции и наверняка беднит смесь: воздуха меньше, температуру в КС снизили- можно и нужно беднить. А тут Бац! - кислорода добавили через дырку в коллекторе :mrgreen: (помним про сечение клапана ЕГР и про объём воздуха необходимого для имитации поступления ОГ во впуск). Да ну нах такие манцы! Лучше с ошибкой ездить или нормально прошивку поменять

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан EGR
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 12:03 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3706
Откуда: Сибирь
bugel писал(а):
Вы хотите сымитировать EGR c помощью воздуха. То есть вам нужен клапан с таким же сечением как и ЕГР.
Мы не хотим ничего имитировать, мы хотим вместо грязного воздуха подать чистый. Мы бы вообще ничего не подавали, для комп ругается.

bugel писал(а):
ЭБУ переходит в режим рециркуляции и наверняка беднит смесь... А тут Бац! - кислорода добавили через дырку в коллекторе
И комп обогатил смесь обратно. Что собственно и ощущается как:
zub733 писал(а):
Улучшилась динамика на старте,и при ускорении в движении.
Пропали толчки при движении на третьей на 40 км/ч при плавном сбросе газа
Пропали другие мелкие провалы,в разных режимах......и вообще Машина "поехала" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан EGR
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 15:15 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Сообщения: 318
Откуда: Ростов-на-Дону
RVR068 писал(а):
zub733 писал(а):
Может быть пункт 1? ,только у меня датчик разряжения в впуске,а не ДМРВ.
Вполне возможно. По идее при включении EGR разрежение на впуске должно скачкообразно снизиться. Если этого не произошло, то это основание для выдачи ошибки.

Выдалось время.Внимательно осмотрел трубочку подвода разряжения к мембране клапана EGR-она не герметична,устранил её не герметичность.Мембрана вакуум держит ,клапан поднимается и не падает .
На нейтрали проверил изменение давления в впускном трубопроводе с закрытым клапаном EGR и с клапаном управляемым разряжением над дросселем.
1.пропуск выхлопа нв впуск EGR клапаном работает где то в диапазоне 1400-3000 об.мин.

2.с подключенной,починенной трубочкой управления клапаном EGR давление в впускном колл. повышается с 33-34кПа на ХХ примерно так34-35- -35-37-39-40-41-42-42-42-41-40-38-36-36 кПа при плавном изменении оборотов 850-4000 об.мин

3.с постоянно закрытым клапаном ( снятая с клапана трубка управления естественно заглушена) давление в впускном колл.примерно одинаково 35-36-37 при плавном изменении от ХХ до 4000 об.мин.

Видимо мозги при движении учитывают все данные по скорости оборотам и давлению в коллектрое и жгут check-ом на не исправность EGR

Спасибо за ответы,пишите еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан EGR
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 20:30 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3013
Откуда: РБ Минск
а на мой вопрос так никто и не ответил... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан EGR
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 22:40 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 717
Откуда: г.Донецк-13й район
yuri_sh писал(а):
а у меня такой вопрос.
может ли в принципе из за дырявого теплообменника ЕГР надувать систему охлаждения
и кушать тосол, до литра в день.

двигатель форд транзит, дураторг 2,2 тдси.

голова целая, не прогнутая, прокладка следов пробоя не имеет.

Сам не наблюдал но вроде давления на поддув там хватает. Я думаю может. Ну течь...это их свойство вообще. Перемычкой протестировать если?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан EGR
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 07:53 
Не в сети
Моторист-профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Сообщения: 117
Откуда: г.Макеевка-Москва
yuri_sh писал(а):
а на мой вопрос так никто и не ответил... :(

Заглуши теплообменник ЕГР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан EGR
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 21:29 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3013
Откуда: РБ Минск
sergei220770 писал(а):
yuri_sh писал(а):
а на мой вопрос так никто и не ответил... :(

Заглуши теплообменник ЕГР.


оно бы хорошо, но для этого надо снимать двигатель.
или просто тупо отключать от теплообменника СО.
и газы будут идти без охлаждения во впускной коллектор.
так там стоит мотор.
продольно.
сзади не подберешься никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан EGR
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 22:47 
Не в сети
Моторист-профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Сообщения: 117
Откуда: г.Макеевка-Москва
yuri_sh писал(а):
sergei220770 писал(а):
yuri_sh писал(а):
а на мой вопрос так никто и не ответил... :(

Заглуши теплообменник ЕГР.


оно бы хорошо, но для этого надо снимать двигатель.
или просто тупо отключать от теплообменника СО.
и газы будут идти без охлаждения во впускной коллектор.
так там стоит мотор.
продольно.
сзади не подберешься никак.

Ничего не надо снимать :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан EGR
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 20:51 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Сообщения: 21
Откуда: Курган
Поддержу, от систему охлаждения отключается несложно. Каким транзитам менял-на холодную дымили белым, с прогревом меньше. А амароки текут но не дыма ни давления не наблюдалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан EGR
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 20:56 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Сообщения: 21
Откуда: Курган
У нас диагност если что-то отключает-ищет оригинальную прошивку без отключаемой системы, для этого двигателя, плюс сравнение железа: поршневой, гбц... Чтоб проблем меньше потом было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100