станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 20 фев 2019, 13:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 17:31 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3249
Откуда: РБ Минск
отсчет от маховика с левой стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 18:02 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16565
Да, именно так :D - там 1-й цилиндр.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 20:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Сообщения: 703
Откуда: славянск на кубани
имеем ;
неправильные галтели, возможно рывок в камнемашине, поломанный к.вал,один выкрошенный вкладыш,синие вкладыши.
возможно там 2 причины ,2я плохое давление еще до поломки к.вала,результаты будут видны после запуска первого запуска вновь отремонтированного движка.
( был случай ; ямз 236 с плохим давлением ( примерно 1.5-2.3) и на гарантии ( купили на т150 ) и к.вал р4,ездил пока не попал на пахоту и тут же к вал напополам,часть вкладышей синие- все как у нас )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 22:03 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 1942
Откуда: moscow city
Никаких рывков не будет,там гидронасосы через редуктор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 23:06 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16565
И рывком невозможно сломать никакой коленвал :mrgreen: . А 1000 м-часов после ремонта - это эквивалент тысяч 30-40 у обычной легковушки. А при таких пробегах никакой синевы от низкого давления масла после ремонта не может быть и в помине :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 15:52 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:03
Сообщения: 21
Откуда: Челябинск
Могу сказать одно, у Deutz коленвалы очень крепкие. По какой причине шлифовали коленвал? Допуски на шатунные шейки и коренные по 3 сотки, если даже 5 соток, то можно было не шлифовать. Так же у Deutz очень маленький допуск на овальность шейки (1 сотка). При наших станках сделать такой допуск ни кто не может. Причина: не правильно шлифанули колено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 06:14 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:03
Сообщения: 21
Откуда: Челябинск
В руководстве Deutz указано, что каждые 1000 м/ч требуется проверять давление масла механическим манометром. Корректировать редукционным клапаном. После капиталки необходимо зажимать редукционник на 32 мм., что соответствует 3,5 бар. давление масла. Эти моторы очень чувствительны к низкому давлению масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:04 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16565
mosquito писал(а):
Могу сказать одно, у Deutz коленвалы очень крепкие. По какой причине шлифовали коленвал? Допуски на шатунные шейки и коренные по 3 сотки, если даже 5 соток, то можно было не шлифовать. Так же у Deutz очень маленький допуск на овальность шейки (1 сотка). При наших станках сделать такой допуск ни кто не может. Причина: не правильно шлифанули колено.

Факт :D . Галтели не полированы.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:16 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Сообщения: 703
Откуда: славянск на кубани
сколько диаметр коренных и шатунных шеек ,поршней , сколько оборотов у движка ,?
( попробуем приравнять к другим движкам- что получится ? ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 10:10 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:03
Сообщения: 21
Откуда: Челябинск
вова101 писал(а):
сколько диаметр коренных и шатунных шеек ,поршней , сколько оборотов у движка ,?
( попробуем приравнять к другим движкам- что получится ? ).


Диаметр коренных шеек 108 мм, диаметр шатунных 91 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 10:14 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:03
Сообщения: 21
Откуда: Челябинск
Диаметр поршня 131,875 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 22:40 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16565
Но это мало помогает... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100