станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 04 июл 2020, 21:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 00:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17721
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Умно, ничего не скажешь :twisted: . Но следующий раз - однозначно последний, и вечный бан будет без всякого предупреждения :evil: :evil: :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 02:04 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59
Сообщения: 230
4ое место где?
Гаражного банить нет смысла - он поддиванным окажется, или подкрыльцовым - все диваны и крыльцы не забанить, во имя америго виспутчи!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 13:48 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3785
Откуда: РБ Минск
Зевс разбушевался. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 13:50 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3785
Откуда: РБ Минск
не оскудеет талантами земля русская.

поверьте мне.
имеется на сегодняшний день масса товарисчей-программистов
которые параметры в чипе так подвинут,
что внешне это ну никак не видно будет.
и что у вас на этот случай припасено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 09:17 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
ну это просто мотор изначально шлак полный. аудюшные моторы 1.8т и 2.7тт легко переваривают повышение мощности на стоковом низе. с 1.8т сначала сняли 150 л.с. потом мощность заводом была поднята до 180 л.с. этот же мотор при установке на него турбины TD04HL выдает 290 л.с. и нормально при ней ездит, ничего не треснет и не дрисне. СЖ 9.5:1, бенз 95-98. конечно это все справедливо только при установке другого МАПа, чипа и более производительного выхлопа(63.5 мм труба прям от турбины и до конца).
есть еще один ваговский трубомотор который легко переваривает это все. AAN, ABY,ADU,3B. это по сути один и тот же мотор(блок,поршни,КВ, вкладыши). только AAN ставится на обычные S4, а ADU и ABY шли на S2 и разница в мощности AAN,ABY 220-230 л.с., ADU 315 л.с. мощность разная из-за распредвалов, турбин, коллекторов и конечно прошивки, но низ все прекрасно держит. этот же AAN свободно на сток низе с доработкой гбц, заменой турбины и грамотной онлайн прошивкой держит 450 л.с. но стоит только залить кривую прошивку и все мотор за 1-2 поездки разваливается на куски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 01:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17721
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Madman писал(а):
...но стоит только залить кривую прошивку и все мотор за 1-2 поездки разваливается на куски.

:mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 01:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17721
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Madman писал(а):
ну это просто мотор изначально шлак полный. аудюшные моторы 1.8т и 2.7тт легко переваривают повышение мощности на стоковом низе. с 1.8т сначала сняли 150 л.с. потом мощность заводом была поднята до 180 л.с. этот же мотор при установке на него турбины TD04HL выдает 290 л.с. и нормально при ней ездит, ничего не треснет и не дрисне. СЖ 9.5:1, бенз 95-98. конечно это все справедливо только при установке другого МАПа, чипа и более производительного выхлопа(63.5 мм труба прям от турбины и до конца).
есть еще один ваговский трубомотор который легко переваривает это все. AAN, ABY,ADU,3B. это по сути один и тот же мотор(блок,поршни,КВ, вкладыши). только AAN ставится на обычные S4, а ADU и ABY шли на S2 и разница в мощности AAN,ABY 220-230 л.с., ADU 315 л.с. мощность разная из-за распредвалов, турбин, коллекторов и конечно прошивки, но низ все прекрасно держит. этот же AAN свободно на сток низе с доработкой гбц, заменой турбины и грамотной онлайн прошивкой держит 450 л.с. но стоит только залить кривую прошивку и все мотор за 1-2 поездки разваливается на куски.

А тему будем читать? :evil: Или чукчи не читатели, а писатели опять? :evil:

Вот вопрос вообще не о том был. Да хоть из 150 пусть 1500 л.с. получают на стоке. Или даже 15000 л.с и сразу в космос - мы ж не против :mrgreen: . Но не на гарантийной машине. Потому что даже 151 л.с на гарантийной машине любым способом - это изменение конструкции. А изменение конструкции - это нарушение всех законов и лишение гарантии :wink: . И вот тут появляются те самые тараканы, которых надо реально давить... :evil:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 18:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
AB-Engine писал(а):
Madman писал(а):
ну это просто мотор изначально шлак полный. аудюшные моторы 1.8т и 2.7тт легко переваривают повышение мощности на стоковом низе. с 1.8т сначала сняли 150 л.с. потом мощность заводом была поднята до 180 л.с. этот же мотор при установке на него турбины TD04HL выдает 290 л.с. и нормально при ней ездит, ничего не треснет и не дрисне. СЖ 9.5:1, бенз 95-98. конечно это все справедливо только при установке другого МАПа, чипа и более производительного выхлопа(63.5 мм труба прям от турбины и до конца).
есть еще один ваговский трубомотор который легко переваривает это все. AAN, ABY,ADU,3B. это по сути один и тот же мотор(блок,поршни,КВ, вкладыши). только AAN ставится на обычные S4, а ADU и ABY шли на S2 и разница в мощности AAN,ABY 220-230 л.с., ADU 315 л.с. мощность разная из-за распредвалов, турбин, коллекторов и конечно прошивки, но низ все прекрасно держит. этот же AAN свободно на сток низе с доработкой гбц, заменой турбины и грамотной онлайн прошивкой держит 450 л.с. но стоит только залить кривую прошивку и все мотор за 1-2 поездки разваливается на куски.

А тему будем читать? :evil: Или чукчи не читатели, а писатели опять? :evil:

Вот вопрос вообще не о том был. Да хоть из 150 пусть 1500 л.с. получают на стоке. Или даже 15000 л.с и сразу в космос - мы ж не против :mrgreen: . Но не на гарантийной машине. Потому что даже 151 л.с на гарантийной машине любым способом - это изменение конструкции. А изменение конструкции - это нарушение всех законов и лишение гарантии :wink: . И вот тут появляются те самые тараканы, которых надо реально давить... :evil:

так в теме мелькало утверждение про ненадежность конструкции.
а так то и производитель авто козлы еще те. делают одноразовые моторы, то делают по 15-20 тыс.км, масла которые маслами не назовешь и т.п. хрень творят. им можно, а другим нельзя? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 19:17 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3785
Откуда: РБ Минск
Madman писал(а):
так в теме мелькало утверждение про ненадежность конструкции.
а так то и производитель авто козлы еще те. делают одноразовые моторы, то делают по 15-20 тыс.км, масла которые маслами не назовешь и т.п. хрень творят. им можно, а другим нельзя? :D


не нравится?
не покупай.

обертка красивая.
внутри какашка.

суть нынешнего автопрома.

хочу жигуль.
классику. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 20:36 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
yuri_sh писал(а):
Madman писал(а):
так в теме мелькало утверждение про ненадежность конструкции.
а так то и производитель авто козлы еще те. делают одноразовые моторы, то делают по 15-20 тыс.км, масла которые маслами не назовешь и т.п. хрень творят. им можно, а другим нельзя? :D


не нравится?
не покупай.

обертка красивая.
внутри какашка.

суть нынешнего автопрома.

хочу жигуль.
классику. :(

да я и не собирался. автоваз не лучше, только дешевле)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 01:53 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 277
Откуда: Нижний Новгород
AB-Engine писал(а):
Потому что даже 151 л.с на гарантийной машине любым способом - это изменение конструкции


AB-Engine писал(а):
изменение конструкции - это нарушение всех законов и лишение гарантии:


Залил бензинчика получше,фильтр новый воздушный,погодка холодная утренняя,фишка легла,на одну лошадку мощность поднялась и все,мотор умер,машина с гарантии слетела,хотя вроде конструкции не изменял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 05:53 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3785
Откуда: РБ Минск
MerTV писал(а):
AB-Engine писал(а):
Потому что даже 151 л.с на гарантийной машине любым способом - это изменение конструкции


AB-Engine писал(а):
изменение конструкции - это нарушение всех законов и лишение гарантии:


Залил бензинчика получше,фильтр новый воздушный,погодка холодная утренняя,фишка легла,на одну лошадку мощность поднялась и все,мотор умер,машина с гарантии слетела,хотя вроде конструкции не изменял...

не, если в прикуриватель всяких приблуд, для экономии топлива и увеличения мощности, не совать...
то перечисленное Вами не даст такого эффекта. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 05:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3785
Откуда: РБ Минск
хотя, что значит - бензинчик получше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 08:17 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 277
Откуда: Нижний Новгород
yuri_sh писал(а):
перечисленное Вами не даст такого эффекта.


Ну 1 лошадка от 150ти это даже менее 1%,думаю даже два двигателя с одного конвеера могут различаться по мощности на этот процент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 08:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17721
Откуда: Москва-Киев-Одесса
1 л.с. - это конечно, даже меньше допуска, в котором колеблется мощность. И паленый бензинчик не является изменением конструкции. А вот нулевичок - типичное такое тараканье изменение, которое дает очень серьезное ухудшение параметров всей конструкции. За которое мы уже тараканов давили не раз :twisted: . Хотя не можем сказать, что все давилки были всегда успешны - советский суд же самый гуманный в мире, и один из тараканов все-таки увернулся от нашей карающей дубины :mrgreen: . Пока... 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100