станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 20 июл 2019, 04:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 19:33 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
Тут у нас такой случай случился :D ....

Машинка паркетно-внедорожная, гарантийная, а на ней турбодизелек. Так вот, пробег небольшой, около 40 тыщ, а захромал дизелек на 1 цилиндр. Открыли - там поршенек один занятный, прямо в руках на 2 половинки распался :shock: :shock: :shock: :

Изображение

А пока не распался, держался на колечках, и на днище вот такая была трещина :shock: :

Изображение

а сбоку вот такой прогарчик :shock: :

Изображение

Внимание - вопрос к экспертам :wink: : что за причина могла так сломать этот поршенек :roll: ?

Заранее говорим, что в отличие от прошлых задач, мы ответ знаем для данного случая совершенно точно :D . Но подсказок не будет :| .

Апдейт: все топливные и масляные форсунки одинаковые и все исправные! Спасибо, что напомнили :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 19:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3494
Откуда: РБ Минск
прогарчик там виден в поршеньке хороший такой.
наискосок от вертикальной оси.
с форсункой все в порядке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:09 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщения: 112
Я конечно не эксперт, но прогар оч похож на льющую форсунку в дизеле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:10 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3494
Откуда: РБ Минск
а еще, прозвучало внедорожник-паркетник.

т.е. мысль такова, хозяина думало что оно внедорожник.
а оно таки паркетник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:14 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3494
Откуда: РБ Минск
упс.
а там еще и охлаждающий канал в поршне.
да какой то он сильно чистый.
или мне показалось?
так а что там с форсункой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:34 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
Забудьте про форсунки - они были все одинаковые и все исправные - добавили в условие задачи.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:37 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3494
Откуда: РБ Минск
AB-Engine писал(а):
Забудьте про форсунки - они были все одинаковые и все исправные - добавили в условие задачи.


масляные форсунки. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:42 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 1983
Откуда: moscow city
Либо маслофорсунка,либо запуск с эфира зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:43 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
Ну, форсунка если бы свернулась, то был бы круговой задир. А его нет. Есть только местный прогар по трещине :wink: .

А чего ж треснул-то поршенек? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:44 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 1983
Откуда: moscow city
Да,и ещё,модель и производителя двс в студию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:45 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 1983
Откуда: moscow city
А заслонки геометрии коллектора есть на этом моторе? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:47 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
Форсунка - еще раз - дает перегрев поршня. Перегрев поршня сопровождается расширением днища. Расширение днища сопровождается круговым задиром. Где :roll: ? Нету. Значит, не форсунка.

Эфир - воздействует главным образом, на перемычки колец. Ни одна не сломана. Другие поршни, как ни странно, вообще целые, т.е. как минимум трещин не видно (хотя они могут быть и близко 8) ). Выводы - самостоятельно. Но это, как в детской игре - стало теплее :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:48 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
wal писал(а):
А заслонки геометрии коллектора есть на этом моторе? :roll:

Да хрен его знает... :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:51 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 1983
Откуда: moscow city
Нужели бензин вместо саляры заправили...И ещё,судя по сколу,литьё какое то не айс,пористое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:55 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
wal писал(а):
Да,и ещё,модель и производителя двс в студию.

Не можем - судебный процесс. Легковой турбодизелек не самого большого объема, машинка 2013 года.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100