станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 22 апр 2019, 07:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 02:15 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16745
Kudrik писал(а):
Где тут в кружке "торцевая плоскость" на винте ??

На самом деле там фаска и опорная плоскость небольшая. При имеющихся размерах толкателя размер плоских торцев клапанов вообще не имеет значения - 8 мм или 0.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 06:51 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
AB-Engine писал(а):
Хреново все это... :cry:

Вы про Вольво? Вполне приличный Китайский автомобиль.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 07:08 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
У отломанного толкателя поперечное смещение по краям в "свободном полете" сильное?
Рссухарить клапан в момент очередного прыжка, была возможность? Или это исключено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 10:44 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16745
Ход приличный, на ощупь не меньше 0,5 мм (скорее больше), но клапан не рассухаривался.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 10:59 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Сообщения: 517
Откуда: Ижевск
Кстати кудрик прав. Там профиль кулачка своеобразный и зазор нельзя регулировать тупо по тыльной стороне кулачка. Регулируется в определенном положении распредвала. Может там собака порылась.
Может изначально стук был не от большого зазора, а наоборот бухтение от зажатого клапана. Когда зазоры привели в норму(увеличили), то клапан стал садиться в кривущее седло и его оторвало. Но тогда как то надо объяснить отполированость направляющей коромысла :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 11:05 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16745
Направляющая сломалась намного раньше клапана - это факт. :|

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 19:03 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
AB-Engine писал(а):
Ход приличный, на ощупь не меньше 0,5 мм (скорее больше), но клапан не рассухаривался.

Достаточно ли этого, в совокупности с диаметром и высотой посадочного под клапан в толкателе, чтобы торец стержня "заскочил" на край посадочного, с последующим "ступенчатым сходом" на место?


Т.е. Ту-дум, тыдыщь и на последок еще и бац.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 22:14 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16745
Недостаточно.

Включаем логику :D :
1. Имеем элемент, который был сломан - направляйка.
2. Без нее механизм долго не проработает - это очевидно.
3. Клапан рухнул именно там, где была сломана направляйка - совершенно закономерно. Случайность исключена - в голове еще 11 аналогичных узлов, но в них направляйки и клапаны не ломались.
4. То есть, поломка направляйки совершенно очевидно вызывает поломку клапана :wink: .
5. Дополнительная сила, вызывающая усталостную поломку клапана - это от перекоса во втулке или удара при посадке в седло :wink: .
6. Аналогичные схемы привода клапанов без направляйки - рассчитаны на работу без направляйки :wink: .
7. Исследуемая схема не рассчитана на работу без направляйки и работать без нее не может :| .
8. Поломка направляйки прямо ведет к появлению дополнительных ударных нагрузок на тарелке при посадке в седло, которых нет при штатной работе толкателя по направляйке.
9. Возможны также ударные изгибающие нагрузки за счет перекоса клапана во втулке.
10. Усталостная поломка клапана после поломки направляйки - неизбежна.

Как-то так... :?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 22:38 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
AB-Engine писал(а):
Недостаточно.

Включаем логику :D :
1. Имеем элемент, который был сломан - направляйка.
2. Без нее механизм долго не проработает - это очевидно.
3. Клапан рухнул именно там, где была сломана направляйка - совершенно закономерно. Случайность исключена - в голове еще 11 аналогичных узлов, но в них направляйки и клапаны не ломались.
4. То есть, поломка направляйки совершенно очевидно вызывает поломку клапана :wink: .
5. Дополнительная сила, вызывающая усталостную поломку клапана - это от перекоса во втулке или удара при посадке в седло :wink: .
6. Аналогичные схемы привода клапанов без направляйки - рассчитаны на работу без направляйки :wink: .
7. Исследуемая схема не рассчитана на работу без направляйки и работать без нее не может :| .
8. Поломка направляйки прямо ведет к появлению дополнительных ударных нагрузок на тарелке при посадке в седло, которых нет при штатной работе толкателя по направляйке.
9. Возможны также ударные изгибающие нагрузки за счет перекоса клапана во втулке.
10. Усталостная поломка клапана после поломки направляйки - неизбежна.

Как-то так... :?

Ну более менее похоже на нормальный и убедительный отчет, и одновременно заключение экспертизы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 23:02 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2250
Откуда: Тула
Там на 5 фото в начале темы непонятно какая то кривая опорная поверхность под клапанную пружину, правый верхний. Может показалось, но похоже на след плавления, и чистая поверхность вокруг. Это отчего, не связано ли это с поломками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 23:15 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2250
Откуда: Тула
Может всё-таки термояд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 23:43 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1330
Откуда: Украина Кривой Рог
Серёга писал(а):
Там на 5 фото в начале темы непонятно какая то кривая опорная поверхность под клапанную пружину, правый верхний. Может показалось, но похоже на след плавления, и чистая поверхность вокруг. Это отчего, не связано ли это с поломками?


Я это заметил ещё в начале темы. Но там нет никакой загадки.
Эти «ненормально натёртые» места -- типичный признак:
1. Или работы «кривых» пружин
2. Или работы «криво сидящих» тарелок пружин
3. Или сильного изгиба-сдвига конца стержня клапана , от переменных боковых нагрузок

Первые два пункта отбрасываем , остаётся третий пункт. Что только подтверждает выводы АБ

Думаю выводы АБ достаточно убедительными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 00:14 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1330
Откуда: Украина Кривой Рог
Я кстати задумался над забитым местом излома, в ГБЦ.
Пытался на столе (тремя крандашами, и линейкой) смоделировать ситуацию. Получается интересная вещь.
Мы вроде считаем , что место «забито» ударами. А откуда там взяться ударам, если обломок штыря свободно плавает, на масле, в отверстии толкателя ??
Получается, что это место забито не ударами, а резкими перескакиваниями острого края обломка. Как в момент опускания толкателя, так и в момент подъёма толкателя. Ведь толкатель совершает уже движения вверх-вниз -- не строго по оси клапанов. А по какой-то «плавающей» траектории.
И этот перескок обломка-торца -- довольно резкий. Поскольку происходит при переходе (криво движущегося толкателя) через Т.Н. «мёртвую точку ломающегося рычага» . Есть такой термин. В настенных выключателях этот принцип.
При этом происходит резкое изменение направления, и силы приложения нагрузки на клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 00:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2250
Откуда: Тула
Вот, вот, совершенно здравая мысль. Теперь задумаемся почему?
А что видим выше? Следы нагрева видим? На плоскость под пружиной - ровная? А может плоскость под направляйкой поплыла и она сломалась?
Надо бы натурально потрогать... Фото сильно подозрительно как то.
Экспертиза по фотографии, тоже, что лечение по телевизору. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 01:48 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Серёга писал(а):
Экспертиза по фотографии, тоже, что лечение по телевизору. :wink:

Не ну можно если чО непонятно, добавить рисунки из журнала " Мурзилка для мотористов", в противовес тех.докам. ...))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100