Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVECO

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

Почтите сообщение ув.Кудрика,я думаю он прав...Эти задиры появились в результате смыва дт смазки в цилиндре.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

Ну ещё считаю что косяк(экономия)производителя сыграла злую штуку.При таком объёме 13 л и форсировке мотора 500-500+нр,поставили люминьтевые поршня...Видите что происходит при малейшем нарушении процесса горения.Скажу одно,если бы стояли стальные или составные поршня,таких фатальных последствий не было.О процессах горения я вам ничего к сожалению не могу сказать :oops: Пусть о процессах горения в дизелях расскажет механикус,думаю он скоро появится и мимо этой темы уж точно не пройдёт.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

wal писал(а):Почтите сообщение ув.Кудрика,я думаю он прав...Эти задиры появились в результате смыва дт смазки в цилиндре.
Задиры образовались в результате спекания и перегрева верхней части.
Остальное как в классике, с большой поправкой на электронику.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=6544
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

Качнули тему про смывы? Смывы возможны только в городских условиях. В сельской местности, все просто падает вниз и лежит.
Как по вашему работают программы, регенерации сажевых фильтров? Когда ДТ подается и поджигается практически в самой системе выпуска.
Двигатель работает на повышенных оборотах с повторный впрыском на выпуске (около часа) и ничего. Максимум что необходимо позже сделать, сменить масло.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

SDV,не путайте тёплое с мягким,при регенерации послевпрыск подаётся чуть ли не на такте выхлопа,а тут получается после вмт...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

wal писал(а):SDV,не путайте тёплое с мягким,при регенерации послевпрыск подаётся чуть ли не на такте выхлопа,а тут получается после вмт...
)))...
Излишки топлива попадают куда в программах и системах? (они бывают разные).. За исключением систем с мочевиной и подачей в систему выпуска?
Какие еще задиры? ДТ в отличии от бензина еще и смазывает, но даже на бензине чтобы получить задиры нужно постараться нагрузив мотор.
Здесь есть кино про инопланетян. Так там вымытый до блеска "котовых колокольчиков" четвертый цилиндр с отколовшимся выпускным.
Четыре дня езды и ни одного задира, искры небыло свеча залита, топливо ручьем на всем цикле, а ему хоть хер...
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение Kudrik »

Данная Тема конкретно про диз. мотор. Бензинки не к месту здесь совсем.

Спорить с уваж. SDV не буду, из уважения к его опыту.

А мнение уваж. wal поддержу.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

Удалось добыть кое-какую дополнительную инфу:

"Моторчик после ремонта работал 40 моточасов, но умер, когда к трактору подцепили сеялку весом 15 тонн :shock: , из-за чего в течении 1 м/ч поднялась температура и появился металлический звук. Компьютерная диагностика показала перегрев ДВС в течении 18 сек, когда температура поднялась выше нормы."

Вопрос к настоящим дизелистам :roll: - а что, в настоящем дизеле разве можно неправильной подачей топлива в 1-м цилиндре перегреть мотор??? :shock: :shock: :shock: Вообще согласно закона сохранения энергии, от топлива нельзя получить больше, чем оно может выделить. Поэтому как топливо не впрыскивай неправильно, поршенек-то сгорит :cry: , а вот моторчик-то никак не перегреется - система лишнее тепло с цилиндрика снимет и в окружающую среду с помощью радиатора отправит :D .

Или не так? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

Еще пару тройку таких ремонтов в разных областях по весне, и к следующей зиме не только газа не будет, но и хлеба.
Председателя колхоза расстрелять (перебранными помидорами), остальных в Сибирь, в ссылку...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

А датчик (датчики) температуры, законы передачи тепла не учитывает(ют) и не отображает(ют) на данной технике? Или штатный MP плеер в кабине громко работал и было не до него?
Механизатора в свинопасы, прокладки спрятать в сало и с протоколом диагностики срочно в Москву!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

Вот тут диагностика - просим всех настоящих дизелистов посмотреть :shock:

http://www.ab-engine.ru/t9040tr.html

Просим также прокомментировать температуру ОЖ 118-122С в течение более 37с - это все-таки причина или следствие? :roll: А может, там еще чего-то есть нештатного?

Вообще будет удивительно, если кто-то обоснует этот перегрев нарушением подачи топлива... Или в настоящем дизеле такое возможно? :shock:

А председателя колхоза в любом случае до дуба :mrgreen: - посевная-то сорвана, вредительство налицо :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

При любом снятии моторов с определенного года, необходимо в зависимости от типа системы управления конфигурировать ОЗ и давление. Делается обычно обучением ДПКВ, по процедуре в мануале.
В противном случае, может наступить некорректный режим работы. Т.е. при нагрузке УЗ будет неправильным. Это может привести к повреждению прокладки. Последствия будут зависеть от конструкции и типа двигателя.
Почему вместо датчиков температуры на каждый цилиндр, инженерам пришло в голову вывести общие показания с дублированием - для расчета смеси? Если грузят разом и за всю посевную. Хрен знает.
Можно же было мгновенно блокировать подачу топлива, в захондривший цилиндр?
Или защита от дураков, предусмотрена только на внутренний рынок?
А может тупо слетел какой нибудь патрубок охлаждения в районе первого? Так пар бы повалил при такой то температуре.
Значит шел в гору. ))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

С датчиками может не получится из за инерционности. Тогда только программный расчет по алгоритму.
Так может это все уже заложено конструктивно? Нужно было всего лишь настроить?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

Необходима точная логика повреждения :| . Потому что эта логика пока вообще никак не выстраивается... :cry:

Пока знаем следующее:
1. Был некий перегрев двигателя, режим сохранен в памяти.
2. Есть признаки перегрева на поршне №2 (задиры на юбке и огневом поясе).
3. Одновременно с этим есть признаки чрезмерного нагрева поршня №1 - с плавлением днища.
4. Плавление днища могло быть связано как с неправильной подачей топлива в данном цилиндре, так и с нарушением охлаждения поршня.
5. Нарушение охлаждения поршня могло быть вызвано неисправностью масляной форсунки.
6. Нарушение охлаждения поршня могло быть вызвано перегревом и кипением ОЖ, если такое возникло у цилиндра №1 и распространилось на цилиндр №2.
7. Перегрев двигателя и кипение ОЖ обычно дает общий характер воздействия - на много цилиндров. В исследуемом двигателе их только 2 из 6-ти, причем прямые признаки кипения ОЖ есть только в цилиндре №2.

Ну и как отсюда выловить причину? :roll: :roll: :roll: :cry:

Получается, что причина неисправности может быть вызвана 4-мя вариантами причин :( :
1) кипением ОЖ у цилиндра №1, распространением перегрева на цилиндр №2,
2) 2-мя независимыми друг от друга причинами, появившимися одновременно - неправильной подачей топлива в цилиндре №1 и кипением ОЖ в цилиндра №2 или нарушением подачи маслофорсунки в цилиндре №2,
3) вопреки закону Ломоносова кипение ОЖ было вызвано неправильной подачей топлива в цилиндре №1, а в цилиндре №2 неправильная подача почему-то вызвала не плавление поршня, а смыв масла и задиры :lol: .
4) прочие мифические причины и/или их сочетания, включая проделки зеленых человечков :mrgreen: .

Как выбрать и что :shock: ? У нас дизелисты вообще есть или их нет? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

Ну что вам сказать...Перегрев это следствие кончины первого поршня,когда его расплавило и задрало окончательно.Из практики:много раз видел задиры на наших дизелях ямз,опытные водители рассказывали что это происходило когда гружёные поднимались в горку и наблюдали кратковременное повышение температуры,некоторые даже слышали хлопок,после которого даже выдавливало прокладки из под крышек клапанов.Получалось так,что открытая вентиляция картера не справлялась,а она там диаметром миллиметров 30.
Ответить