Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVECO

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

SDV,там стоят насос-форсунки,но со сканиевской HPI ничего общего кроме самих форсунок,да и то они разные по конструктиву...Система с Volvo идентична.Я уже свою версию выдвинул,считаю её более правоподобной.Если кому надо то могу мануал по курсору выслать на почту.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

Самый прикол,что итальяшки сэкономили на поршнях,если бы стояли составные как на вольво и скания,то такого бы не случилось...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

Согласен Уважаемый коллега. От себя добавлю что на гарантийке мануал - это еще и юридический документ с описанием шагов. В других случаях с приложением штампчасов, основание для уверенности, что работа выполнена корректно. И подпись разумеется.
В остальных случаях, не более чем повод поржать на форуме.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

Про EDC со второй половины мануала. Но только по аналогии, не более.
Leshka
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:00

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение Leshka »

Уточнили же - топливную аппаратуру проверяли, топливная в порядке. При этом можно ждать только "снизу" - масляная форсунка-брызгалка либо перегрев. У меня например есть фото поршня, у которого расплавились бобышки пальца, при том что поршень цел.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

Leshka писал(а):Уточнили же - топливную аппаратуру проверяли, топливная в порядке. При этом можно ждать только "снизу" - масляная форсунка-брызгалка либо перегрев.

А что будет если неправильно выставить угол опережения впрыска,причём сильно неправильно?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

Видать вы с дизелями либо не имели дел вобще,либо очень мало 8)
Leshka
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:00

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение Leshka »

Коммон рейл скорее всего же.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):Самый прикол,что итальяшки сэкономили на поршнях,если бы стояли составные как на вольво и скания,то такого бы не случилось...
Вот это поясните... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):Видать вы с дизелями либо не имели дел вобще,либо очень мало 8)
Аналогично :D . Требуется более подробное описание процесса, в результате которого у 1-го поршня расплавилось днище, а 2-й поршень задрался. Нас также интересует вопрос - есть ли связь между плавлением в 1-м цилиндре и задиром во 2-м? :roll: Т.е. может быть задир во 2-м цилиндре есть некое следствие плавления в 1-м? Или это случайность? :roll:

Вопросы не праздные, в бензиновой технике таких повреждений не встречается, поэтому просим дизелистов отнестись с пониманием :oops: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

SDV писал(а):Влипли очкарики? )) Какая система подачи топлива?
http://agriculture.newholland.com/ir/ru ... rsion.aspx
Если как в ссылке.
Шукайте в параметрах настройки learn fuel pump и пляшите от него до и после любых ремонтов, иначе поршней не напасетесь.))
Гранаты у него... не той системы :D .

Вот такой там трактор - настоящая америка, однако http://agriculture.newholland.com/ir/ru ... hinfo.aspx :D , формула 1 как-то бледновата рядом :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):. интересует вопрос - есть ли связь между плавлением в 1-м цилиндре и задиром во 2-м? :roll: : .
Связь конечно есть, но она проходит через систему охлаждения. :(
Вот интересно, как такая умная машина и не почувствовала, что приходит п...ц! :mrgreen:
А всё потому, что этот п...ц подкрался с той стороны, где слабый контроль. Вот.
Я уж не говорю, как она должна работать, но и как задумали ее, она не работала.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение Kudrik »

Ещё раз перечитал все страницы. На мой неопытный взгляд.

--Ближе всех к истине -- уваж. wal. Изначально причина плавления днища поршня кроется в некорректной работе ТА. Могло как просто "много лить" , так и "лить не вОвремя". По оплавленному поршню уже не определить.

--Зато уваж. AB-Engine обратил свой зоркий взгляд на следы от струй распылителей.
2-й цил. сравнил в остальными, не повреждёнными. Моё мнение -- это не перегрев 2-го поршня. Это смытие масла со стенок цил. частично-несгоревшим топливом. И последующий задир, от недостатка смазки на гидьзе.
На втором цил. видно, что струи били и в КС , и по поверхности всего днища. Сажу смывало с днища "как керхером" , когда поршень был уже чуть ниже ВМТ. Такого быть не должно.
На других поршнях топливо било правильно-вОвремя( и чётко сгорало) ТОЛЬКО в КС , при положении поршня строго в ВМТ.

--Уваж. SDV (хоть и вредный :D ) -- но документ ПДФ скинул очень интересный. Я лично прочитал с интересом. Спасибо.
Никогда в жизни не знал , что есть варианты НФ с открытыми- (не запертыми) иглами распылителя , в момент такта сжатия.
Конечно подобные-мощные моторы не прощают невнимательности -- к корректной работе-настройке-регулировке ТА.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

С чтения мануалов нужно начинать любой ремонт. Нет мануалов - нет ремонта. Отсылки к статьям в журналах и цитатам из таких великих произведений как "Библия мотористов", "Возрождение", "Целина", уже не актуальны лет семь как, то и более.. ))
Если прочтете внимательно еще раз, то в зависимости от года, там есть вариант управления давлением топлива и опережения зажигания для групп цилиндров 123 и 456. Но это опять же только по аналогии.
За остальной информацией в портал тех. поддержки, а она проходит как правило под грифом - конфиденциально.
Больше добавить нечего.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение Серёга »

Нет уж добавь, как же так, машина, способная сама ограничивать обороты и мощность, могла сама себя спалить? :mrgreen:
Ответить