Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVECO

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):Оригинальные поршня выглядят чуть по другому,там нету ступеньки(проточки)между верхним и средним кольцом.
У оригинального поршня глубже выбраны холодильники вокруг отверстия для пальца снаружи, а внутри нижняя часть бобышек скруглена, в то время как у поршня на фото выборки холодильников совсем почти нет, а нижняя часть бобышек - плоская, без скругления.

Никакой другой разницы мы пока не проглядываем... 8) И уж то, что все эти разницы не влияют ни на прогар, ни на скорость трактора - даже можно не сомневаться... :D И даже вопрос наш был не о том, что поршень прогорел по причине неоригинальности (что есть бред :twisted: ), а почему он прогорел :roll: ?

К сожалению, чел не может предоставить ничего, кроме данной неоригинальной цилиндропоршневой группы. То есть, ни мотора, ни форсунок, ни вкладышей, ни чего-то еще не будет... :cry: А причину, хотя бы предположительную, надо формулировать... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

А вообще - где механикус? :roll: Когда не надо - он тут как тут, и его даже остановить невозможно :twisted: . А только нужен - все, пропал с концами... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

Я не про то оригинал,неоригинал...даже деревянный будет работать.Ещё раз повторю вопрос,регулировка двигателя делалась строго по мануалу?Я не просто этот вопрос задал,и про порядок работы цилиндров писал...Просто если неправильно отрегулировать высоту насос-форсунок(угол опережения впрыска,в данном случае на каждый цилиндр),то могут быть такие последствия как выше.


Сам первый раз когда столкнулся с ремонтом курсора чуть не попался,но сделал по мануалу и всё пошло.Тоже думал что на всех рядных шестёрках порядок работы одинаковый,но итальяшки извернулись по своему...Даже на форуме давно тему создавал.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

То есть, если даже форсунки нормальные, то достаточно сделать при сборке двигателя отсебятину, чтобы получить поршень как на фото? :roll:
Если да, то вопросы такие :wink: :
1. Возможно ли получить при таком нарушении регулировки только 1 мертвый и 1 соседний полумертвый поршни, в то время как все другие абсолютно нормальные? Или при нарушении регулировок все поршни должны умереть в какой-то степени? То есть, является ли нарушение общим, на все цилиндры, или локальным, только на один? Это важно :wink: .
2. Если такое нарушение-таки возможно, и оно локальное, то как бы найти, где это нарушение конкретно описано? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

Сами прочтите внимательно свои ссылки,в обоих написано про угол опережения или момент подачи... :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

Локально в одном цилиндре - возможно? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

AB-Engine писал(а):Локально в одном цилиндре - возможно? :roll:
Возможно.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

Желательно фото оси коромысел,особенно регулировочных болтов.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение AB-Engine »

Ну, нету и не будет... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Leshka
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:00

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение Leshka »

Задир и выплавление по юбке, дальше в первом цилиндре разрушение и расплавление пришлось и на днище, в результате перегрева и оплавления поршня. Почему так может или не может быть - хрен его знает. Обычно при задире на юбке и в поясе колец нормальное сгорание прекращается, у двигателя не работает цилиндр или несколько, присутствует сильное дымление. Мойшет "форсированно" упороли, за минуты.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение wal »

У поршня сначало начало плавится днище,а уж юбка потом :wink:
Leshka
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:00

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение Leshka »

У поршня сначало плавится днище,а уж юбка потом
Оппонетно множество раз развитие аварии наблюдали с нижней части поршня - юбки. При этом состояние всей ДТА было в большей степени удовлетворительно, развитие такой аварии вполне может происходить "снизу".
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение Серёга »

Leshka писал(а): . Мойшет "форсированно" упороли, .
Во во, это ж трахтор, а не формула 1. Мкр на низах хороший, нагрузка приличная, а обдув радиатора только за счет вентилятора. Догадайтесь с трех попыток, на какой цилиндр дует горячим! :wink:
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

SDV писал(а):Видит бог я этого не хотел, но видимо придется раз уж речь зашла о терапии.
Кого сильно интересует предложенная тема с Украины сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=LX2Dhn3F5VI , с 1:39 (можете освещать себе дорогу).

Для здравомыслящих людей сообщаю открытым текстом, с 1998 года сменилось 5-тое поколение сканеров, в том числе дилерских, конфигурируются и настраиваются не только блоки и их взаимодействие, но и отдельные узлы мотора.
Ремонтопригодная "вторичка" не вечна и быстро закончится.
Для начинающих - можете хоть лоб себе о "библию" расшибить, но без поддержки тех. порталов и оборудования не вздумайте и близко подходить к современным моторам, чтобы позже не посыпать голову пеплом.

Продолжайте веселиться...
AB-Engine писал(а):Да фиг знает... :cry: Кроме поршней и гильз ничего не осталось.

Мале так говорит про такой случай :shock: :

ПРИЧИНЫ
Это повреждение возникает из-за термической перегрузки поршня. В данном случае следует рассматривать две причины повреждения, различающиеся между собой:

Перегрев головки поршня вследствие нарушения процесса сгорания топлива:

Этот дефект можно определить по следующим признакам в двигателе:
- Кромка камеры сгорания имеет «скусы».
- Плохое струйное распределение инжекторных форсунок :idea: .
- Давление и объём подачи топлива инжекторных форсунок настроены неправильно :!: .
- Жаровой пояс в направлении оси поршневого пальца имеет задиры :?: .

Сбой процесса сгорания топлива может иметь несколько причин.
В камере сгорания находится слишком богатая воздушнотопливная смесь. В этом случае следует рассмотреть следующие неполадки:
– Подача воздуха ограничена, например, из-за засорённого воздушного фильтра.
– Неправильно отрегулирован объём подачи топлива.
– Неправильно отрегулирован начальный момент подачи топлива.
– Игла форсунки заедает или перемещается с трудом.
– Засор в газовыпускной системе.

Имеет место запаздывание зажигания и перебои в зажигании, а именно, по следующим причинам:
– Было заправлено неподходящее топливо или топливо со слишком низким цетановым числом, или же в дизельном топливе присутствует бензин.
– Клапаны негерметичны, что ведёт к потере компрессии.
– Зазор между днищем поршня и головкой блока цилиндров слишком велик, поэтому слишком мала степень сжатия.
– Неисправна система предварительного прогрева воздуха (прежде всего, при очень низкой внешней температуре).

Перегрев головки поршня вследствие нарушения охлаждения поршня:
- Форсунка охлаждающего масла деформирована, вырвана или не установлена (монтажная ошибка).
- Превышен интервал замены масла. В этом случае опасность полимеризации моторного масла возникает, прежде всего, при использовании биотоплива на основе рапсового и соевого масла, что может привести к засорению форсунок охлаждающего масла.
- Посторонние включения, например, остатки прокладочных материалов и т. п., мешают требуемой циркуляции масла в контуре.


Ну и как здесь "отделить зерна от плевел"? :mrgreen:
Влипли очкарики? )) Какая система подачи топлива?
http://agriculture.newholland.com/ir/ru ... rsion.aspx
Если как в ссылке.
Шукайте в параметрах настройки learn fuel pump и пляшите от него до и после любых ремонтов, иначе поршней не напасетесь.))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE

Сообщение SDV »

Если установлены насос форсунки и EDC, в свободном доступе по аналогии на вскидку только это:
http://gruzovoy.net/data/documents/WSM_0000490_13.pdf
В техпорталах у дилеров, все разбито строго по годам и моделям.
С конкретным описанием процедур адаптации и конфигурации, для каждого отдельного случая.
Шаг влево, шаг вправо - расстрел (финансовый разумеется)...
Ответить