станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 20 фев 2019, 14:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 15:49 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42
Сообщения: 796
По теме нету, очень сочувствую норвежским автолюбителям.

_________________
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 19:41 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16565
Да, не радостно у них как-то... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 22:21 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42
Сообщения: 796
AB-Engine писал(а):
Да, не радостно у них как-то... :cry:

Развитой капитализм, ничего с этим не поделаешь. И нам тоже недолго осталось, а быдло (стадо) оно в любой стране одинаково как ни крути.

_________________
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 20:45 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Сообщения: 30
Откуда: г.Мурманск
SDV писал(а):
Еще вопросы будут по теме?

Здравствуйте уважаемый, не подскажете ли каким сканером Вы делали тест с нажатой педалькой и на каком авто. Работаю по европейской линейке GM и нашемаркам, так мне еще ниразу дилерское ПО не дало провести тест баланса цилиндров если TPS не 0%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 00:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
alex_yer писал(а):
SDV писал(а):
Еще вопросы будут по теме?

Здравствуйте уважаемый, не подскажете ли каким сканером Вы делали тест с нажатой педалькой и на каком авто. Работаю по европейской линейке GM и нашемаркам, так мне еще ниразу дилерское ПО не дало провести тест баланса цилиндров если TPS не 0%

Для данной процедуры подходит любой более менее нормальный мультимарочный сканер, данное авто 1997 года выпуска ММС. GM и отечественный производитель в тестах активации, по такому алгоритму, данный режим не поддерживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 10:26 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Сообщения: 30
Откуда: г.Мурманск
Вобще то я спрашивал про сканер именно которым делелся тест, больно уж скрины красивые, сейчас присматриваю мультимарочник себе в гараж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 16:48 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Реальные дорожные условия - это реальные дорожные условия, в отличии от "беговых барабанов".
Тест заезд по "спец программе", в том числе на "стиральной доске"... И все предварительно "затертые козявки" предыдущим владельцем с помощью "добрых людей", незамедлительно вылезли наружу и не только по этой системе...
Зачем за это платить, ума не приложу? Сказал бы все как есть и подвинулся в цене, но его величество "жаба" и расчет на лохов - "страшная сила"! ))

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 19:55 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44
Сообщения: 373
Ошибки по авс какие-то, на правом заднем полный обрыв :(

_________________
Один мудрец сказал: «Самое лучшее лекарство для человека — любовь и забота»… Кто-то переспросил: «А если не поможет ?» Мудрец ответил: «Увеличьте дозу!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 01:04 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Совершенно верно, проблемы с АБС, но год автомобиля такой, что всевозможные гасители ламп и прочие кулибины, могут запросто имитировать исправную работу системы.
Один раз мне попалась в практике машина с запараллельинными входами эл.цепи АБС по задним датчикам. Т.е. левый в обрыве, а провод от блока сидит на правом и сообщает блоку сигнал о вращении колеса. Объяснять никому не надо, что будет в экстренной ситуации при торможении по линии задних колес?
В общем это в принципе и проверялось, поочередно меняя сторону и сцепление с дорожным полотном. Но вылезло совсем другое - пропал сигнал с датчитка, естественно тут же вывалился транспарант неисправности.
Но он пять минут назад он не горел, а значит как и неисправности по другим системам он был тупо "затерт" перед визитом на диагностику... "Договорные матчи" и "Предпродажная подготовка рулят"! ))
Наводящий вопрос в догонку, после осмотра КС - Сколько мотор ест масла? - От пробега до пробега - доливаю 200 грамм!!! 15 минут покоя двигателя, щуп долой, на щупе "НУЛ", входит в аккурат 2,5 литра... - Машина в идеальном состоянии!!! В смысле "накрашенных губ"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 13:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Astra H, горит транспарант, поведение мотора и автомобиля полный неадекват. Конкретный пример OBD-шный протокол и заводской, так сказать почувствуйте разницу...

Изображение

В "морозилке" пусто:

Изображение

В текущих и "хистори" картина одинаковая:

Изображение

Заходим в заводские протоколы, там естественно "борода", трем все не задумываясь, так как на кануне на машину ставилась сигнализация с автозапуском... Тест заезд и повторный опрос.
Первый код по моторной теме, после проверки датчик под замену, второй код - "привет" от установщиков сигнализаций:

Изображение

Изображение

Датчик заменен, проверяем его работу:

Изображение

Код уходит, но появляется переадресация в ТСМ. Заходим в меню ТСМ, а там... "Лас Вегас"...))

Изображение

Проверка первого попавшегося на глаза параметра. Автомобиль стоит на месте в паркинге с заведенным мотором, к управлению никто не прикасается..

Изображение

Изображение

Можно было начать распутывать "бороду", но в данном случае вопрос принципиальный...
Поставили сигналку, взяли денег - будьте добры чтобы все работало... Или верните все на свои места и желательно без тыканья и сУвания в автомобиль всевозможных "китайских коробочек"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 15:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Интересный параметр в пятой строке, сначала даже не обратил на него внимания. Глядя на значения Км/ч, подумал, что очередной "баг" от программного.
Но позже взглянув на реальный пробег все встало на свои места, а может случайное совпадение, (надо бы перепроверить позже, спустя какое то время). Было бы довольно таки неплохо для информативности текущих параметров от производителя.
Авто 2011 года выпуска. Раньше такой доступ "к святая святых" имели только дилеры...
Я бы на месте производителей разных марок, "закинул" этот параметр и открыл к нему доступ и в другие системы ABS, SRS и прочие, чтобы окончательно сделать корректировку одометров пустым и бесполезным занятием от "чЫптУнингеров"...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 01:54 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 25 дек 2005, 18:42
Сообщения: 168
Откуда: г. Москва
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?to ... sg9161#new
Датафризы на вольво сохраняются лишь по определенным параметрам, причем зачастую, их подбор к конкретной ошибке вызывает (мягко говоря) сильное удивление. Есть ошибки которые сохраняются в энергоНЕзависимой памяти, а есть которые сохраняются в энергозависимой и соответственно последние, исчезают после сброса клеммы аккумулятора. Есть ошибки которые после устранения их появления сами сползают в архив и светятся только на дилерском сканере. Все ошибки независимые от питания могут храниться в памяти сколь угодно долго и исчезают лишь после их принудительного стирания, причем иной раз, лишь после неоднократного повторения этой процедуры. Теоретически, сохранять всю эту информацию можно (железо позволяет), но подтверждения подобного в реале я ни разу не слышал.
Таким образом, по сути вопроса темы, с дилеров вольво можно стрясти лишь информацию по не стертым ошибкам. С производителя же не стрясти ничего ибо по сложившейся практике, все запросы к ним, они не читая перекидывают региональным дилерам. Да и специалистов там сейчас днем с огнем не сыщешь. Уже привык что обращение к производителю по теме выявленных косяков заканчивается их словами, что мол если разберетесь в ситуации, то дайте нам знать...
Больше информации можно нарыть если только допустить к требуемому авто дядю Васю, который знает вольво и любит шевелить мозгами, хотя это наверное уже получается что речь про эксперта идет.)) Не знаю правда насколько здесь с доказательствами нормально выйдет (ибо если те же дилеры в такие дебри не лазают, то и не поймут просто про что речь идет), но по крайней мере "для себя" информации нарыть можно.
С более новыми вольвами (в среднем, после 2007мг) чуть повеселее дело обстоит ибо там шведы(китайцы) напридумывали в разы больше ошибок, а значит потенциально имеется уже и больше зацепок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 02:28 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Фото без резкости и никак не увеличиваются с телефона.((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 04:04 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Не поленился завел "комбайн", зашел по ссылке... Почему нельзя было выложить информацию на форуме в таком виде? (пример)

Изображение

Или параллельно есть иные интересы (если смотреть на дату сообщения в ссылке)?
Решили организовать "диагностический клуб любителей вольво"? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 10:57 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 25 дек 2005, 18:42
Сообщения: 168
Откуда: г. Москва
SDV
По каждому Вашему сообщению я могу задать такие же провокационные вопросы, но для чего это нужно и во что тогда превратится форум?)
Если администраторы-модераторы углядят в моем сообщении какие то нарушения или злой умысл, то наверное им и с руки указать мне на это, либо принять какие то меры. Вы не согласны с этим?)
Гуру я знаю давно и рад предоставившейся возможности оказать ему посильную (пусть хотя бы и теоретическую) помощь потому что он и сам так делает и лично я получил уже ее с него немало.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100