Диагностические протоколы у современных авто

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение mexhanicus »

Что-то там клапан ЕГР засорилси что ли ? ..... :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

mexhanicus писал(а):Что-то там клапан ЕГР засорилси что ли ? ..... :roll:
Нагар невелик, можно даже сказать, что его вообще нет... Его просто заклинило в определенном положении...
Блок выдает команду, а клапан ее просто не исполняет, потому как не может сдвинуть с места шток.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

Алгоритм работы исправного клапана на прогретом моторе, автомобиль стоит на месте...
(полностью отличается от бензинового мотора, акцентируйте на этом внимание)

Пуск...

Изображение

Жмем педальку 1,2,3 ))

Изображение

Изображение

20 -25 секунд "полета"... и заход на "посадку"...

Изображение

Изображение
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

Вопрос - какой из режимов отображает данная информация и что это означает?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение AB-Engine »

Это только для настоящих диагностов :D . А главный признак настоящего моториста какой :roll: ? Правильно - он не знает, куда бежит электрон, от минуса к плюсу или от плюса к минусу :D . Электрон же не поршень :D .

Но это шутка :D . Практикум, который проводит СДВ, очень впечатляет :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение mexhanicus »

Вопрос - какой из режимов отображает данная информация и что это означает?
Если не ошибаюсь ( в электронной диагностике НЕ силён :oops: ) то енто режим тестирования инжекторов на х.х. работы мотора . :mrgreen:
А означает то , что при отключении 1-ой , 2-ой и 3-ей форсунки обороты увеличиваются .... примерно означает что есть сбой подачи на 4,5 и 6-ой форсунке - скорее всего льютсЪ ..... :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение Серёга »

Обычно при отключении форсунки обороты падают, ну если искрообразование не нарушено. Примерно на 50 об. В противном случае, хоть отключай форсунку, хоть включай - обороты не меняются (2 и 3). А вот повышение оборотов почему - если по логике, вероятно действительно льет первая или что то другое... даже затрудняюсь.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

mexhanicus писал(а):
Вопрос - какой из режимов отображает данная информация и что это означает?
Если не ошибаюсь ( в электронной диагностике НЕ силён :oops: ) то енто режим тестирования инжекторов на х.х. работы мотора . :mrgreen:
А означает то , что при отключении 1-ой , 2-ой и 3-ей форсунки обороты увеличиваются .... примерно означает что есть сбой подачи на 4,5 и 6-ой форсунке - скорее всего льютсЪ ..... :roll:
Ответ не верный.
Если бы была в руках длинная линейка, за льютсЪ получили бы по голове, я же просил не коверкать язык и не применять в комментариях Ъ и Ь в конце слов...
Или это у Вас какое то местное наречие типа Вологодского?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

Серёга писал(а):Обычно при отключении форсунки обороты падают, ну если искрообразование не нарушено. Примерно на 50 об. В противном случае, хоть отключай форсунку, хоть включай - обороты не меняются (2 и 3). А вот повышение оборотов почему - если по логике, вероятно действительно льет первая или что то другое... даже затрудняюсь.
Тепло! Ночь впереди, думаем...
Работа мозга повышает его аналитические способности, в диагностике - это главное. На самом деле все проще пареной репы, но в нашей "ночной академии" не принято сразу сливать правильные ответы.))
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение Серёга »

Ну, как вариант, 2 и 3 форсунки нет подачи топлива или крайне недостаточна.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

Серёга писал(а):Ну, как вариант, 2 и 3 форсунки нет подачи топлива или крайне недостаточна.
Еще теплее!!!... Теперь постарайтесь увидеть и понять самое главное во всем этом.
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение MotoMaster »

Недостаточное давление топлива. Насос или регулятор.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение Серёга »

SDV писал(а):
Серёга писал(а):Ну, как вариант, 2 и 3 форсунки нет подачи топлива или крайне недостаточна.
Еще теплее!!!... Теперь постарайтесь увидеть и понять самое главное во всем этом.
Главное? В общем цилиндр не работает, может и компрессии нет, например, клапан негерметичен или как говорят "подвис". Не терзай, больше мыслей нет.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

MotoMaster писал(а):Недостаточное давление топлива. Насос или регулятор.
Ну как вариант... Проблем с пуском не было и нет, ни на холодную ни на горячую.
Замерить давление и производительность подачи топлива на моторах с системой впрыска - это святое. ))

Мотор явно неустойчиво работает на холостых с пропусками... Именно по этому, то что у Вас перед глазами и появилось в такой форме, а не в какой либо другой.

Подобная опция есть не у всех производителей, но если она есть, да еще в такой удобной форме - почему бы ею не воспользоваться?

Смотрим внимательно, анализируем...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Диагностические протоколы у современных авто

Сообщение SDV »

Серёга писал(а):
SDV писал(а):
Серёга писал(а):Ну, как вариант, 2 и 3 форсунки нет подачи топлива или крайне недостаточна.
Еще теплее!!!... Теперь постарайтесь увидеть и понять самое главное во всем этом.
Главное? В общем цилиндр не работает, может и компрессии нет, например, клапан негерметичен или как говорят "подвис". Не терзай, больше мыслей нет.
Ответ в принципе правильный... Какой цилиндр?
Ответить