станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 06 авг 2020, 18:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 00:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17799
Откуда: Москва-Киев-Одесса
joni143 писал(а):
мне кажется, тогда это должен быть не единичный случай?

Полагаем, что дураков в стране более чем достаточно :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 10:17 
Не в сети
Моторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
Сообщения: 39
Откуда: Белгород
Вчера до 21-00 был в суде. Ознакомился с Консультацией специалиста. Получил огромное удовольствие от прочтения. Прямо под протокол согласился подписаться под многими абзацами (и сейчас кстати согласен). НО... как всегда одно НО: поломка мотора произошла НЕ ВО ВРЕМЯ и не сразу ПОСЛЕ так усиленно упоминаемых соревнований. Перед поломкой машин ехал прямо по улице (есть видео с камеры наблюдения). Отсмотрели все видео по так называемым "соревнованиям" - простые любительские уличные покатушки стандартных машин, ничего экстремального абсолютно. А самое главное то, что ВСЕ соревнования были ДО первого ремонта! А при первой поломке картинка была как раз как описано в консультации: грохот-лампочка-владелец глушит движок-ремонт с заменой КВ и т.д.(см. посты выше). После ремонта машин ни в каких соревнованиях не участвовал, обычная эксплуатация. А насчет масляного голодания при крутых поворотах, то на третьем фото в проломе поддона картера отлично виден спекшийся пластмассовый гаситель колебаний масла...

Пы.Сы. не могу не поделиться. осталось достаточно стойкое неприятное чувство... в суде оппоненты достали распечатку данной темы форума и принялись зачитывать из него ОТДЕЛЬНЫЕ предложения, вырывая их из контекста. Сорри, может излишне щепетилен, но ощущение гадливости меня не оставляет, так как будто за тобой подглядывают-подслушивают, а потом твой пук пытаются выдать за то что ты обгадился.
Сразу оговорюсь, что претензий ни к кому из участников обсуждения, а тем более к организаторам форума НЕ ИМЕЮ.
Форум общедоступен, а ТАКИЕ действия ТАКИХ людей пусть будут на ИХ совести. Просто на будущее имейте в виду, что за нашим общением следят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 11:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17799
Откуда: Москва-Киев-Одесса
АутЛекс писал(а):
Сразу оговорюсь, что претензий ни к кому из участников обсуждения, а тем более к организаторам форума НЕ ИМЕЮ.
Форум общедоступен, а ТАКИЕ действия ТАКИХ людей пусть будут на ИХ совести. Просто на будущее имейте в виду, что за нашим общением следят.

Странно... :? Вы сами начали тему, сами спрашивали и Вам вроде отвечали на Ваши вопросы и высказывали разные мнения. А теперь получается, что все это было очень плохо, потому что Большой Брат за всеми следил :shock: . Зачем же было начинать? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 11:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17799
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ну, а теперь касаемо теории о кончине мотора от вылетания заглушки :wink: . В любом случае речь идет именно о теории, поскольку эксперт не сидит внутри мотора в момент его поломки :D .

Дело в том, что любая теория эксперта должна быть на 100% не противоречива, подтверждаться характером повреждения деталей и полностью объяснять весь процесс во всех его деталях. Если вначале вылетела заглушка, то невозможно даже себе представить следующее:
1. Не горящую лампу давления масла в течение минут (ее кто-то проверил на исправность? :roll: ).
2. Отсутствие задиров на всех коренных шейках - они пострадают в любом случае без подачи масла, причем это время измеряется секундами, а не минутами.
3. Отсутствие задиров на всех шатунных шейках, если 1 шатун дошел до полного почернения и обрыва.
4. Отсутствие подтверждения того, что заглушка действительно плохо сидела и вылетела от этого - хотя бы в виде измерений натяга (кто-то это проверил? :roll: ).

То есть, еще как-то натянуть данную теорию вылетевшей заглушки можно только в одном случае, если и лампа не работала (потому что не заряжена была :D ) и одновременно заглушка оказалась меньше отверстия или в крайнем случае равна ему. А именно этого, вроде, никто даже не проверил, по крайней мере, нам это неизвестно. Но даже если оба факта вместе оказались бы налицо, все равно теорию заглушки пришлось бы натягивать к этому случаю :cry: .

И это есть главные противоречия данной теории, в рамках которой невозможно объяснить характер всех повреждений. В таких случаях грамотный эксперт не должен пытаться всеми правдами и неправдами натягивать эту теорию, а должен искать другие теории, которые могли бы все объяснить.

А кончина моторчика по коленвалу никогда не бывает именно тогда, когда возникает повреждение вкладышей - может пройти довольно много времени, прежде чем все рухнет - это же азбука :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 12:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17799
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Кстати, мы не раз и не 10 видели коленвалы после полного пропадания давления и подачи масла. Все случаи можно разбить на 4 группы:

1. При обычной езде увидел лампу и остановился - может обойтись или незначительные задиры на коренных шейках, шатунные целые :D .
2. При обычной езде увидел лампу, но не мог остановиться сразу, выруливал к обочине - сильные задиры и заклинивание коленвала по коренным шейкам, шатунные целые :cry: .
3. В гонке увидел лампу и сразу выключил мотор - легкие задиры на коренных шейках с наволакиванием материала вкладыша :wink: . Если чуть замешкался, то легкие задиры переходят в тяжелые, а задиры переползут и на шатунные шейки :wink: .
4. В гонке (или в обычной езде) увидел лампу, но не остановился, потому что тянул на свой аэродром - полностью черный вал, все вкладыши задраны и расплавлены, большая часть провернута, постели блока и шатунов перегреты и убиты, один из шатунов рухнул :cry: . Причем при обычной езде трудно избежать заклинивания - надо все время жать на тапку и держать большие обороты, пока все вкладыши не поплавятся :D .

Так вот, 4-й случай в гонке - это почти полных 2 круга на кольцевой трассе - почти 6 км за 3 минуты. А если не мчаться, то это может быть и 10 минут, и 15 и даже все 20 :D .

Так где из 4-х выпала заглушка? :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 13:10 
Не в сети
Моторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
Сообщения: 39
Откуда: Белгород
Господа, пожалуй все таки я не так выразился, не нашел правильных слов. Попробую ещё раз.

Ни о каком Большом Брате речи нет. Данный форум я читал и до регистрации на нем, поскольку он мне интересен. Также форум читают и другие. Речь исключительно о том, что читают наши мнения и рассуждения совершенно разные люди и наши, исключительно, рабочие моменты по разбору конкретного случая, некоторые личности пытаются использовать в своих интересах, выхватывая из всего общего текста темы только нравящиеся им ОТДЕЛЬНЫЕ фразы и предложения. Речь я веду только об этом. Нечто подобное я предполагал, поэтому подстраховался, а в суде озвучил то, что в процессе работы над экспертизой я советовался не только здесь с Вами, но и ещё с тремя мотористами, весьма и весьма квалифицированными людьми. Все сошлись на заглушке.
Да, такая версия самая легкая и наглядная для всех, именно поэтому тему эту я и открыл.
Исключительно для того, чтобы Я сам "за деревьями не проглядел леса".
По моему твердому убеждению в экспертной деятельности категорически нельзя "сидеть в своём болоте", тем более претендуя "на истину в последней инстанции" - нужно общаться, спорить, обсуждать, только тогда ты сможешь узнать и научиться очень многому.
Именно поэтому мне здесь интересно читать другое мнение. Особенно мнение людей, имеющих колоссальный практический экспертный опыт моторной экспертизы и заключениями которых я зачитываюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 13:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17799
Откуда: Москва-Киев-Одесса
И раз уж пошла такая пьянка :D - наш ликбез про еще одну ошибку некоторых экспертов :wink: .

Эксперт никогда не сидит ни в машине ни в моторе в момент поломки. Поэтому, что бы ни рассказывал несчастный пострадавший :cry: , и каких бы небылиц и баек (про не горящие лампы, про отсутствие стуков, летающие шатуны и т.д. и т.п.) этот несчастный ни заливал, эксперт не может и не должен все это принимать это на веру - он должен все проверить лично сам и описать тот процесс, который действительно соответствует данной поломке.

Поэтому, когда пострадавший говорит, что мотор тихо работал, а потом вдруг черный как ворон 8) шатун пробил у него блок - он на 100% врет :twisted: . И когда несчастный лепечет про негорящую лампу, а эксперт при этом установил, что давления и подачи масла точно не было, потому что заглушка вылетела :D , а лампа точно работала - несчастный врет уже не просто, а прямо как сивый мерин :mrgreen: .

Так что надо бы определиться :D - лямпочка-то работала? :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 14:00 
Не в сети
Моторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
Сообщения: 39
Откуда: Белгород
Ладно, по теме:
1. Бросилось в глаза в заключении упоминание о том что при поворотах масло туда-сюда по поддону, маслозаборник хватает воздух - не согласен категорически см. фото: в этом случае когда ребра на поддоне и ребра на специальной пластиковой детальке, маслу просто не дадут уйти от маслоприёмника ни в каких поворотах.
2. Глушку вставлял в отверстие и вынимал руками. Если встанет вопрос ребром, то просто вычленю "болгарином" кусок блока (все равно ему капец) и проведу эксперимент.
3. Лампа аварийная работает, проверял (лоханулся только не сфотал сам, фотал представитель "Реноме").
4. По науке, в данной ситуации, человек сможет среагировать не менее чем за 2,5 секунды. В реале пацан по его собственному выражению "обсрался".
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 14:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17799
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Так мы ж не против :D . Но как же тогда быть с лямпочкой :D ? В каком месте стоит датчик, и почему лямпочка не горела? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 14:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17799
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Вообще, задумаемся на секунду :wink: - после вылетания заглушки при обычном движении нужны не секунды, а многие минуты, чтобы с грохотом, вонью горящего на глушителе масла и огнем горящей на панели лампы продолжать движение :D .

Чего-то дурит Вас пацан, ой дурит :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 14:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17799
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А по поводу дефлекторов для масла - все это в спорте категорически не работает никак :( , и это даже не имеет смысла обсуждать, достаточно задать вопрос спортсменам на каком-нибудь их форуме. На хороших колесьях можно заложить весьма хорошее боковое ускорение - прикиньте слой масла под углом градусов в 45, смещенный назад, и это при том, что слив масла из головки при этом нарушается, иногда даже полностью :wink: . Тогда несколько секунд такого режима - и нет моторчика :D .

Как временная мера, делали еще поворотные маслозаборники, но это тоже почти не помогает, поэтому единственное решение от боковых ускорений - это сухой картер с маслобаком. Супротив авиации все-таки никак :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 15:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17799
Откуда: Москва-Киев-Одесса
И уже последнее :D . Можно вообще-то и рассчитать, сколько времени шатун превращался в черного ворона :D . Для этого надо прикинуть среднюю силу трения сталь по стали всухую, исходя из заданного режима работы моторчика, откуда найти количество тепла, выделяемого в единицу времени при заданных оборотах (энергия, затрачиваемая на вращение с трением, полностью переходит в тепло), далее пустить это тепло в некую стальную деталь заданной массы и посмотреть, сколько времени надо, чтобы нагреть ее со 100 до, к примеру, 600 градусов (по теплоемкости). Можно даже учесть охлаждение при вращении - оно там влияет довольно сильно :wink: .

Даже без всякого решения утверждаем - 100% больше минуты, возможно даже 2-3, если не полный газ. А масло вылетает полностью за 5 секунд. Нестыковочка выходит, однако :D - что пацан делал остальные 55 секунд как минимум?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 15:30 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:39
Сообщения: 6
Откуда: г. Жуковский
АутЛекс писал(а):
Пы.Сы. не могу не поделиться. осталось достаточно стойкое неприятное чувство... в суде оппоненты достали распечатку данной темы форума и принялись зачитывать из него ОТДЕЛЬНЫЕ предложения, вырывая их из контекста. Сорри, может излишне щепетилен, но ощущение гадливости меня не оставляет, так как будто за тобой подглядывают-подслушивают, а потом твой пук пытаются выдать за то что ты обгадился.
Сразу оговорюсь, что претензий ни к кому из участников обсуждения, а тем более к организаторам форума НЕ ИМЕЮ.
Форум общедоступен, а ТАКИЕ действия ТАКИХ людей пусть будут на ИХ совести. Просто на будущее имейте в виду, что за нашим общением следят.

Добрый день! Позвольте поучаствовать в Вашем очень познавательном обсуждении. Да пусть простит меня модератор, но не могу оставить цитату АутЛекс без комментария.
1. Для меня открытие что ответчик по судебному делу, где Вы вчера участвовали, является для Вас оппонентом. Как гласит ст. 7 Федерального закона "О государственной судебной экспертной деятельности в РФ" "При производстве судебной экспертизы эксперт НЕЗАВИСИМ, он не может находиться в какой-либо зависимости от органа или лица, назначивших судебную экспертизу, сторон и других лиц, заинтересованных в исходе дела." У Вас как у эксперта привлеченного для дачи независимого объективного экспертного заключения в судебном деле НЕ ОППОНЕНТОВ, Вы (в силу закона) не вступаете в спор в судебном процессе на стороне истца или ответчика. ВЫ НЕЗАВИСИМЫ!!!!!!!!!!!
2. Что касается выдергивания предложений из контекста Ваших сообщений которые Вы сами размещали в настоящей теме, которую кстати говоря Вы и создали. Не стоит искажать действительность, ход судебного заседания с уведомления суда фиксировался средствами звукозаписи. Выдергивания не было! Посмею Вам напомнить, что мной было зачитано следующее Ваше сообщение: "в очередной раз снимаю шляпу и склоняю голову перед ГУРУ: владелец RENAULT CLIO III SPORT еще тот гонщик!", а все Ваше сообщение:
"в очередной раз снимаю шляпу и склоняю голову перед ГУРУ: владелец RENAULT CLIO III SPORT еще тот гонщик!
желтенькая штучка - кончик пластикового масляного щупа
а подсказка лежит между поршневым пальцем и обломками - задняя заглушка главной масляной магистрали. для сравнения фото передней заглушки.
а теперь собственно вопрос: отчего она выскочила??? машина прошла 40000 км..."
ВНИМАНИЕ, а теперь вопрос как изменился смысл вами же написанного оконченного 1 предложения если далее по тексту Вы разъясняете детальки отображенные на фото?
Используя Ваши же слова я выяснил факт того что вы до изготовления экспертизы знали о том что Истец использует автомобиль не по назначению, более того под протокол Вы мои наблюдения подтвердили!
3. Что же касается использования материалов и публикаций размещенных в открытых источниках я это делал, делаю и буду делать, а уж как Вы лично это воспринимаете это ваше личное дело, НЕ НРАВИТСЯ, не пишите, а пишите так терпите!!!!!!!!!!!!!!!! И поверьте совесть меня не мучает, потому что я не совершаю противозаконных действий, а использую все возможные ЗАКОННЫЕ источники получения доказательств для защиты интересов своего клиента.
4. Ну и под занавес, подскажите у Вас лично не осталось неприятных ощущений от Вашего поведения в судебном заседании? Очень интересно было наблюдать, за Вами когда исследовались судом видеозаписи, где Истец участвовал в гонках. Вы считает свое поведение достойным статуса НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА? Ваше в слух обсуждение с Истцом технических нюансов, консультация истца во время просмотра видеороликов с высказываниями "все будет нормально", "ну и что это видео доказывает", "нормально тронулся даже без букса", ваш смех вместе с истцом над видеоматериалом и работой представителей в судебном заседании во время исследования судом видеозаписей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 15:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17799
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ancifer писал(а):
4. Ну и под занавес, подскажите у Вас лично не осталось неприятных ощущений от Вашего поведения в судебном заседании? Очень интересно было наблюдать, за Вами когда исследовались судом видеозаписи, где Истец участвовал в гонках. Вы считает свое поведение достойным статуса НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА? Ваше в слух обсуждение с Истцом технических нюансов, консультация истца во время просмотра видеороликов с высказываниями "все будет нормально", "ну и что это видео доказывает", "нормально тронулся даже без букса", ваш смех вместе с истцом над видеоматериалом и работой представителей в судебном заседании во время исследования судом видеозаписей.

Ну, это уже как-то лишнее, уважаемый :? - мы все-таки склонны больше выяснять технические вопросы, а не личные. Если выяснилась зависимость эксперта, то следует подать соответствующее ходатайство в суд. Мы же обсуждаем здесь технику. А в технике уже действительно выявилась масса нестыковок - и это факт.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО F4R 830 - "мотор взорвался" :-О
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 15:48 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:39
Сообщения: 6
Откуда: г. Жуковский
Вы безусловно правы! Еще раз приношу свои извинения за отклонение от темы обсуждения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100