станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 30 май 2020, 14:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 21:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Georgiy писал(а):
Ээммм...
Потянутая юбка поршня? Дайте пожалуйста картинку юбки снизу. :roll:

Наше мнение - дело именно в этом. Другого объяснения не находится :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 04:37 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Дайте картинку.... Интересно же что там внизу :shock:

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 16:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Да ничего там особого не видать :cry: - юбка как юбка, износ с одной стороны и только сверху. Что там хотите увидеть? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 04:31 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
расположение жёсткостей например.... :roll:

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 16:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ну, поршень как поршень - неплохой вроде... :?

Изображение

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 05:07 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Хм.... Вопрос на вскидку... А деформации юбки можно поймать измерив размер по проточке? Та что на переднем плане. Она же по идее должна быть строго цилиндрическая. Или нет?

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 10:20 
Не в сети
Моторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 12:51
Сообщения: 61
Откуда: Волгодонск
Получается, что мотор прошел 170 тыс. км с повышенным зазором, а потом БАЦ за последнюю тысячу издох. Получается, что в мотор что-то попало из внешнего мира, что не должно было туда попасть и именно оно справоцировало катастрофический износ и впоследствии задиры. И еще: откуда этот слой алюминиевого порошка в поддоне? :roll: Похоже на сервисе том что-то не чисто сделали.

_________________
Если Запад считает, что Россия действует неправильно, значит Россия действует правильно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 16:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Georgiy писал(а):
Хм.... Вопрос на вскидку... А деформации юбки можно поймать измерив размер по проточке? Та что на переднем плане. Она же по идее должна быть строго цилиндрическая. Или нет?

А как ее померить и с чем сравнить? :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 16:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
maser писал(а):
Получается, что мотор прошел 170 тыс. км с повышенным зазором, а потом БАЦ за последнюю тысячу издох. Получается, что в мотор что-то попало из внешнего мира, что не должно было туда попасть и именно оно справоцировало катастрофический износ и впоследствии задиры. И еще: откуда этот слой алюминиевого порошка в поддоне? :roll: Похоже на сервисе том что-то не чисто сделали.

Мы же говорили, что это не чугунка, а люмишка - в чугунке не бывает износов за тысячу, а в люмишке только так и бывает :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 22:56 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Сообщения: 129
Может мотор присадочкой какой побаловали ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 00:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Нет, ничем не баловали, да и кому придет в голову такая крамольная мысль для машины в 6 лимонов :shock: ? Выше причина кончины была установлена - гибель в результате износа железа на поршне. Осталось непонятным, почему на юбке никакого износа нет в середине, а ее размер просажен на 0,05 мм :? .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 04:23 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
AB-Engine писал(а):
А как ее померить и с чем сравнить? :shock:


Цифровым штангенциркулем (нутромер туда похоже не подлезет) Искать там эллипсность (в пределах увеличенного зазора). Насколько я понимаю это технологическая проточка (для установки на приспособление) и она должна быть цилиндричной.

От завода вестей нет?

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 08:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ну-у, такой прибор еще поискать надо... да и полной окружности там нет. Но мыслю хорошая :D .

А по заводу - причем здесь завод? Машинка прошла 170 тыс., гарантия давно вышла. А где прописано, сколько мотор должен ходить вообще :shock: ? Мы нигде не нашли такого... :cry: Спрашивается, что это было - специальное очень хитрое ограничение ресурса или ...? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 09:06 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
AB-Engine писал(а):
Ну-у, такой прибор еще поискать надо... да и полной окружности там нет. Но мыслю хорошая :D .

Хм... У меня есть. Покупал за 700 рублей... Вроде бы и не очень дорого. Хотя чтобы поймать 0,05 деформации достаточно обычного (с ценой деления 0,05).
Но тут нужно как раз уточнить у производителя. Точно ли эта проточка цилиндрической должна быть.
AB-Engine писал(а):
А по заводу - причем здесь завод? Машинка прошла 170 тыс., гарантия давно вышла. А где прописано, сколько мотор должен ходить вообще :shock: ? Мы нигде не нашли такого... :cry: Спрашивается, что это было - специальное очень хитрое ограничение ресурса или ...? :roll:

Я точно не в курсе... Но можно ли по ВИНу и номеру мотора получить с завода документ о качестве. (Здесь конкретно по геометрическим размерам деталей, которые в двигатель были установлены).

AB-Engine писал(а):
Спрашивается, что это было - специальное очень хитрое ограничение ресурса или ...? :roll:


А не исключено :D

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 11:07 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18
Сообщения: 85
maser писал(а):
Получается, что мотор прошел 170 тыс. км с повышенным зазором, а потом БАЦ за последнюю тысячу издох. Получается, что в мотор что-то попало из внешнего мира, что не должно было туда попасть и именно оно справоцировало катастрофический износ и впоследствии задиры. И еще: откуда этот слой алюминиевого порошка в поддоне? :roll: Похоже на сервисе том что-то не чисто сделали.

Может быть, потуги завести мотор с пропусками по зажиганию довели его до ручки? Поршень скачет в разные стороны из-за неравномерного зажигания, а масляные форсунки ещё не набрали достаточного давления, чтобы открыться и распылить масло на стенки цилиндров.

AB-Engine писал(а):
А где прописано, сколько мотор должен ходить вообще :shock: ?

Интересовался мотором M159 от SLS AMG: написано, что ресурс составляет 250 тысяч км. Если уж на "спортивной" машине так, то думаю на гражданском моторе не меньше.

_________________
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100