станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 20 фев 2019, 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 00:09 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16565
Итак, приступаем к очередному делу. Имеем следующее нетленное творение так называемых "экспертов", которых назвать так даже в кавычках можно только с ну о-о-очень большой натяжкой. На этот раз они сотворили такую нетленку :D :
Изображение
Изображение
Изображение

Итак, несмотря на все наши исследования и имеющуюся практику, создатели подобных нетленок не читатели, а писатели - они утверждают, что якобы двигатель погиб по причине катастрофического повышения содержания смол в 3 раза (!!!!!!! :shock: :shock: :shock: ) и снижения октанового числа на 3 единицы (!!!!!!! :shock: :shock: :shock: ). Между тем нам известны случаи, когда двигатели прекрасно работали при превышении содержания смол в 20 раз и не меньшем снижении октанового числа.

То есть, несмотря на практику, эти наглые самозванцы продолжают кричать "фас" при наличии хотя бы одной смоляной молекулы в бензине. При этом они просто-таки наглым образом :evil: игнорируют простейшие и очевиднейшие вещи, которые просто-таки кричат об истинной причине поломки :shock: .

Приводим только некоторые из фото, которые нам удалось добыть, причем при их даже не лучшем качестве каждый наш моторист сможет сказать истинную причину поломки :wink: . Чем еще раз докажет, что стоит на голову выше любого из подобных наглых самозванцев-недоучек :evil: .

А фото - вот они :shock: :
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Предлагаем каждому попробовать себя в роли эксперта и посрамить самозванцев, отправив их на доску ПОЗОРА :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 00:32 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
Возможно гидроудар, после усадки шатуна один из поршней догнал противовесы коленвала и по бобышкам пальца благополучно ушел в свободное плавание. По фото видно что поршень целиком догнал головку (по следам контакта на днище поршня), отсюда и гнутые клапана, и никакое их подклинивание нипричем. Обрыв шатуна по нижней головке произошел наверное от попадания обломков, на фото плохо видно :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 02:08 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16565
kart писал(а):
Возможно гидроудар, после усадки шатуна один из поршней догнал противовесы коленвала и по бобышкам пальца благополучно ушел в свободное плавание. По фото видно что поршень целиком догнал головку (по следам контакта на днище поршня), отсюда и гнутые клапана, и никакое их подклинивание нипричем. Обрыв шатуна по нижней головке произошел наверное от попадания обломков, на фото плохо видно :roll:

Возможно, но не очень вероятно... :? Точнее, есть и более вероятные причины - мы бы так сказали :D .

Какие еще будут мнения? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 02:10 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16565
Кстати, интересно, что поломано 2 шатуна и 1 поршень, один цилиндр (судя по головке) не работал :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 02:49 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
дык поршни по голове молотили .

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:26 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16565
stas писал(а):
дык поршни по голове молотили .

Факт :D . Это смолы в бензине их так прибили? :D Или детонация? :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 12:02 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Сообщения: 281
Откуда: Барнаул
А как насчет превышения максимальных оборотов? Могло вытянуть шатуны? Или трение о стенки цилиндра не даст слишком сильно раскрутить двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 22:18 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16565
crazy_digger писал(а):
А как насчет превышения максимальных оборотов? Могло вытянуть шатуны? Или трение о стенки цилиндра не даст слишком сильно раскрутить двигатель?

А Вы реально сами видели хотя бы раз двигатель с такими поломками от такой причины? :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 09:16 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
Сообщения: 105
Откуда: Татарстан
Полагаю все началось с дифицита смазки. Первыми пострадали бобышки поршней. Один из поршней деформировался,кольца зажало,цилиндр отказал.В другом поршне развивалась трещина.К этому времени масло перестало поступать на шатунные вкладыши,их оплавило,появился люфт.Поршень(который разрушился) начал стучать по головке набивая следы.Далее поршень разрушается,гнет клапаны,разрушается шатун.Обломками шатуна сносит НГШ в другом цилиндре. Вот примерно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 14:21 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16565
Матрос писал(а):
Полагаю все началось с дифицита смазки. Первыми пострадали бобышки поршней. Один из поршней деформировался,кольца зажало,цилиндр отказал.В другом поршне развивалась трещина.К этому времени масло перестало поступать на шатунные вкладыши,их оплавило,появился люфт.Поршень(который разрушился) начал стучать по головке набивая следы.Далее поршень разрушается,гнет клапаны,разрушается шатун.Обломками шатуна сносит НГШ в другом цилиндре. Вот примерно так.

Дефицит смазки - это без сомнения. Но начало процесса только не совсем понятное... Бобышки так просто не ломаются - вообще-то.

"Эксперт" написал (видимо, после хорошей бутылки, не иначе :lol: ), что была детонация и калильное зажигание - вследствие немерянного количества смол и низкого октанового числа. В результате некачественный бензин натворил такого, что могла бы сделать только граната-лимонка, вставленная в цилиндр - читайте его нетленку :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 21:03 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Может никому и не интересно, но по моему это типичный гидроудар. Как говориться с отложенными последствиями....
Принял воды 2-мя цилиндрами....
А уж потом обрыв шатуна и последующий сталинград...

Последняя фотка очень напоминает поршень от ПАЗомотора, который выкладывал в соседней теме... Может ещё и палец ломануло за компанию? (когда водички принял мотор)

Витара то у нас Жып? Или не Жып?

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 22:38 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Сообщения: 630
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Данный инженер по видимому где-то купил диплом.Вроде где-то проскакивают знакомые термины,но до оригинала далеко :cry:Что-то типа якутской экранизации ,,Молодой Гвардии,,
-Тук-Тук.
-Кто там?
-Олега Кашевая дома?
-Нет,в тайга ушла,листовка клеить.
-Тогда скажите-гестапо приходило,ругалось шибко!

А вот с причиной не все так однозначно.На перегрев не похоже-нет задиров,да и разрушения при перегреве другие

[img][img]http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d597eb1-fc6a-639d-b048-25a151d96980/3.jpg[/img]
3Фотографии пользователя amotor13 на Рамблер-Фото[/img]
[img][img]http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d597eb1-f053-6e82-b048-1d975de0649f/2.jpg[/img]
2Фотографии пользователя amotor13 на Рамблер-Фото [/img]
[img][img]http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d597ea5-d846-900d-b048-af0a75f59a10/1.jpg[/img]
1Фотографии пользователя amotor13 на Рамблер-Фото [/img]
[img][img]http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d597eb1-6f74-440a-b048-2d5fc2c74e17/5.jpg[/img]
5Фотографии пользователя amotor13 на Рамблер-Фото [/img]


Это сузучный мотор после пререгрева и последующего охлаждения доливом воды в кипящий радиатор.Где-то через месяц имеем вот такую картину.Причем-внимание!поршень по бобышкам не разрушился несмотря на то,что работал боком.
Гидроудар исключен-нет изгиба стержня в месте наименьшего сечения.
Маслянное голодание?Тогда обрыв по шатунной шейке.Обрыв по бобышкам портит всю картину. :cry:И фотографий других шатунов нет :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 22:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Сообщения: 630
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
А по поводу заклинивания клапана во втулке,встречи с поршнем и последующего разрушения оного не получается,ибо на этот случай тоже имеется соответствующее фото
[img][img]http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d598605-b584-fa33-b048-15c71837f02e/album_pic.jpg[/img]
album_picФотографии пользователя amotor13 на Рамблер-Фото [/img]


Тарелка долго болталась между небом и землей,пока не вышла наружу(или внутрь).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 01:17 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16565
Georgiy писал(а):
Может никому и не интересно, но по моему это типичный гидроудар. Как говориться с отложенными последствиями....
Принял воды 2-мя цилиндрами....
А уж потом обрыв шатуна и последующий сталинград...

Последняя фотка очень напоминает поршень от ПАЗомотора, который выкладывал в соседней теме... Может ещё и палец ломануло за компанию? (когда водички принял мотор)

Витара то у нас Жып? Или не Жып?

Это не гидроудар - от какого гидроудара взялись полированные от многих ударов по головке следы не днище поршня? Это просто работа без шатунного вкладыша :wink: . А куда делся вкладыш? Его маслом смыло, точнее - его отсутствием :cry: .

Осталось выяснить, что за детонацию с калильным зажиганием усмотрел здесь горе-эксперт... :lol: Особенно нам понравилось про температуру плавления поршня - когда мотор уже практически подох без масла :lol: .

Хуже всего, что судя по всему такие "эксперты" составляют подавляющее большинство... :evil:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 02:23 
Не в сети
Старший мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Сообщения: 197
Откуда: молдова кишинев
конечно про смолы загон в россии бензин еще куда не шло у нас смолы привышины в 5 и 6 раз и это на 95 не чего все катаются и не жалуются !!! но детонация тут они не учли что на машине такова плана стоит датчик детонации и компьютер каректирует угол зажигание даже на самом захудалом январе стоит датчи детонации и он вытянит угол чтоб мотор смог работать на 92 бензине !!! а причина я предполагаю что мотор стуканул и водитель ехал до последнего это видно по поршню который колотил по бошке !!! то что лопнул по пальцу я видел пару раз когда мотор тоже стуканул но почему то на японцах такое случается :!:

_________________
лишних лошадей не бывает !!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100