станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 04 июн 2020, 08:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 20:44 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Сообщения: 187
Откуда: херсон
ну и послушайте как стучит- оприделите откудва стук или с какого котла и загляните в свечное отверстие эндоскопом ,если люди настойчивые
а модель какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 13:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
VALERA писал(а):
ну и послушайте как стучит- оприделите откудва стук или с какого котла и загляните в свечное отверстие эндоскопом ,если люди настойчивые
а модель какая?

Владелец считает, что стучит :twisted: . Дилер считает, что возможно стучит, и пожимает плечами :? . Представитель считает, что не стучит :evil: . Далее, допустим приезжаем мы, говорим - стучит :D . Приезжает еще какой эксперт, говорит - не стучит :twisted: .

Так стучит или нет? Что делать? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 01:15 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Да Вы же сами подсказываете : можно зафиксировать стук, (записать), но трудно записать место наибольшего проявления стука.
Т.е. можно фиксировать общий уровень шума двигателя, что при закрытом капоте будет вероятно в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 10:47 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 19:54
Сообщения: 17
AB-Engine писал(а):
VALERA писал(а):
ну и послушайте как стучит- оприделите откудва стук или с какого котла и загляните в свечное отверстие эндоскопом ,если люди настойчивые
а модель какая?

Владелец считает, что стучит :twisted: . Дилер считает, что возможно стучит, и пожимает плечами :? . Представитель считает, что не стучит :evil: . Далее, допустим приезжаем мы, говорим - стучит :D . Приезжает еще какой эксперт, говорит - не стучит :twisted: .

Так стучит или нет? Что делать? :roll:
теоретически можно записать звук стучащего и нестучащего мотора и сравнить и получим однозначный ответ- стучит или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 15:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Серёга писал(а):
Да Вы же сами подсказываете : можно зафиксировать стук, (записать), но трудно записать место наибольшего проявления стука.
Т.е. можно фиксировать общий уровень шума двигателя, что при закрытом капоте будет вероятно в норме.

Подсказываем :D , но никто почему-то ничего не может сказать... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 15:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Toretto писал(а):
теоретически можно записать звук стучащего и нестучащего мотора и сравнить и получим однозначный ответ- стучит или нет.

Вот это уже ближе к теме :D .

Итак, двигатель работает нормально, но в нем на каких-то режимах стук то ли есть, то ли нет. Ясно, что разбирать бессмысленно - можем не найти причину. Тогда есть предложение записать стук. Почему - понятно: потому что к уху не приставишь прибор какой или компьютер.

Вопрос - чем и как записывать :shock: ? А к сравнению еще вернемся :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 19:34 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 19:54
Сообщения: 17
AB-Engine писал(а):
Toretto писал(а):
Вопрос - чем и как записывать :shock: ? А к сравнению еще вернемся :D .
ноутбук с хорошей звуковой картой и микрофон, впринципе в известных условиях и стационарник подойдет, можно давже не самим нанализировать, а отдать звукарям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 00:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Toretto писал(а):
AB-Engine писал(а):
Toretto писал(а):
Вопрос - чем и как записывать :shock: ? А к сравнению еще вернемся :D .
ноутбук с хорошей звуковой картой и микрофон, впринципе в известных условиях и стационарник подойдет, можно давже не самим нанализировать, а отдать звукарям

ОК - наладили аппаратуру, попробовали - работает :D . Как мерить? У кого есть метода? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 02:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
А есть ли вообще какие-либо нормы по шуму/стуку? :roll: В конкретных цифрах где-то написано что и сколько допустимо, а сколько нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 11:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
kart писал(а):
А есть ли вообще какие-либо нормы по шуму/стуку? :roll: В конкретных цифрах где-то написано что и сколько допустимо, а сколько нет?

Да, совершенно верно - просто так, навскидку, нет никакой методы. Тогда такой вариант:
Мы сами разрабатываем методу замера шума :shock: . То есть берем штук 10-20 исправных машинок, аппаратуру, и меряем - децибеллы и спектры. Далее обрабатываем все это как-то - с целью определения неких допустимых характеристик шума. Потом подходим к испытуемому моторчику и сравниваем :wink: .

Короче - долгая и дорогая научная работа :cry: . Но в некоторых случаях ее можно избежать :D . Так, некоторые производители имеют свои дилерские шумомеры. Например, Опель такой имеет - там даже шкала есть с зелеными, желтыми и красными зонами. Просто берется и меряется, предварительно установив нужный режим :D .

К сожалению, для указанного выше случая никто не признался, что видел такой приборчик для фольксвагенов. Поэтому идея не прошла :cry: .

Но самое интересное, есть и 3-й путь :shock: . Составляем специальную анкету со специальными вопросами и множеством ответов. Зовем на испытания стука всех мотористов :D и каждому вручаем анкету для заполнения. После прослушивания шума мотористами собираем анкеты и обрабатываем их специальным образом с целью определить характер стука :wink: , да и вообще - есть ли он. Это так называемый метод экспертной оценки :wink: .

Тоже совсем недешево - никто же не приедет "за спасибо" :D .

Короче, при отсутствии дилерского прибора фиксировать шум или периодический стук - абсолютно бестолковое занятие :cry: . Поэтому от экспертизы такого стука мы просто отказались :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 11:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Кстати, если просто на экспертизе написать - двигатель стучит, будет бредятина, потому что любой другой эксперт может написать - двигатель не стучит, и будет прав :cry: .

Двигатель имеет определенные выходные параметры, которые поддаются объективной оценке путем измерения приборами или иными средствами - мощность (динамика), расход топлива, токсичность ОГ и т.д.

Если к этим параметрам прибывить стук, то надо иметь прибор, поскольку ухо не имеет шкалы, и его показания нельзя записать. И в этом главная проблема :cry: ... Причем, это не проблема для ремонта (мы всегда слышим, как работает техника), а проблема документа, называемого "заключение экспертизы" :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 22:28 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:59
Сообщения: 4
Я думаю, что можно записать сигнал осциллографом (например с датчика детонации) с двух машин (эталон и кролик) и применить к ним фильтр с частотой равной стуку, наложить все это друг на друга и выявить различия в работе. Ну или как вариант - анализатор спектра все с того же ДД и последующим наложением на эталонный сигнал. Зависит только от фантазии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 22:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Drg писал(а):
Я думаю, что можно записать сигнал осциллографом (например с датчика детонации) с двух машин (эталон и кролик) и применить к ним фильтр с частотой равной стуку, наложить все это друг на друга и выявить различия в работе. Ну или как вариант - анализатор спектра все с того же ДД и последующим наложением на эталонный сигнал. Зависит только от фантазии.

Все правильно, только эталонов желательно иметь несколько - новые, с пробегом, с большим пробегом. Работа, однако - раз в 5 повысит стоимость экспертизы :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100