станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 19 авг 2019, 15:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 11:54 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:59
Сообщения: 5
Зашел на сайт придворного ателье SAAB, так вот без слета с гарантии получаем 300 л.с. и 430 н.м. (в отличии от стока 280л.с. и 400н.м.)

Видимо в саабе тоже горе тюненгаторы сидят...

А фразы про эксклюзив, проскакивающие через слово ненадо... уже не первый мотор на данной машине, не только в россии развалился и это без изменения впуска и выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 11:58 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:59
Сообщения: 5
кстати вот ссылка для данной машины и мотора:
http://www.hirsch-performance.ch/Conten ... F280008600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 12:23 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 11:57
Сообщения: 8
Откуда: москва
на месте товарисча было бы правильным такую экспертизу оспорить .. в другой компании которая реально разбирается в этих вопросах и проведет полное иссследование чтобы найти реальную причину гибили мотора .. а не на догадках построеное заключение....

после чего через муд с компенсацией вернуть деньги за экспертизу ...

вот теперб все :)))
писать больше не буду :)) так как смысла нет никакого ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 12:51 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:34
Сообщения: 3
Прочитал всю вашу переписочку.....
Очень пугает, что настолько "компетентные" люди, проводят экспертизу двигателей.
Я далёк, от познаний моториста, но как владелец такой же машины, могу Вам сказать....
Хрень полная.
У меня этот же мотор на автомате.
С новья, был установлен тюнинг на 390 коней.
Прошло два года и пробег 70 000 км.
До этого, тот же мотор......
На механике.
430 коней, на переднем приводе.
3 года и 80 000 пробега.
При чём, я молчу про постоянные заезды на 402 метра!!!!
Я ещё и любитель ралли!!!!!
Эксплуатация - ПРОСТО БЕСПОЩАДНАЯ!!!!
Откройте глаза, "Специалисты"!!!!
Все конченные моторы, примерно одного возраста!!!!
При чём, НЕ ТЮНЕННЫЕ!!!!!
Дебилу понятно, что это БРАК!!!!
Фамилию Хрулёв, я слышал. При чём, с довольно хорошей рекомендацией.
Стало быть два варианта:
1) Много пуха накидано, на этого человека.
2) Экспертиза, на отъ@бись.
Артисты, блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 13:00 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Сообщения: 860
Ден Екб писал(а):
...
Я далёк, от познаний моториста...

И чему в таком случае равна цена Вашего мнения, как Вы думаете?

_________________
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 13:03 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Сообщения: 860
Ден Екб писал(а):
...
При чём, я молчу про постоянные заезды на 402 метра!!!!
Я ещё и любитель ралли!!!!!
Эксплуатация - ПРОСТО БЕСПОЩАДНАЯ!!!!
...

Хочется надеяться и верить, что Ваши заезды и любовь к ралли проявляются исключительно на автодроме, а не на дорогах и улицах города.

_________________
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 13:07 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:34
Сообщения: 3
Дураку понятно, что все заезды, проходят на СПЕЦИАЛЬНО оборудованных трассах, вне черты города.
И разговор, идёт не о моих предпочтениях погонять, а о конкретной экспертизе мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 13:09 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:34
Сообщения: 3
Ден Екб писал(а):
Дураку понятно, что все заезды, проходят на СПЕЦИАЛЬНО оборудованных трассах, вне черты города.
И разговор, идёт не о моих предпочтениях погонять, а о конкретной экспертизе мотора.

Моё мнение, складывается из ежедневной эксплуатации этого мотора, в общей сложности, в течении пяти лет.
Этого не достаточно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 13:29 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:06
Сообщения: 9
Получается что доки, в которых дано официальное заключение, составлены на основе не проверенной информации, уважаемая контора разрушила бы хотя бы один из шатунов на стенде и приложила бы экспертное заключение, а тут получается бабка в штатах кому-то рассказала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 14:14 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16963
Ден Екб писал(а):
Прочитал всю вашу переписочку.....
Очень пугает, что настолько "компетентные" люди, проводят экспертизу двигателей.
Я далёк, от познаний моториста, но как владелец такой же машины, могу Вам сказать....
Хрень полная.
У меня этот же мотор на автомате.
С новья, был установлен тюнинг на 390 коней.
Прошло два года и пробег 70 000 км.
До этого, тот же мотор......
На механике.
430 коней, на переднем приводе.
3 года и 80 000 пробега.
При чём, я молчу про постоянные заезды на 402 метра!!!!
Я ещё и любитель ралли!!!!!
Эксплуатация - ПРОСТО БЕСПОЩАДНАЯ!!!!
Откройте глаза, "Специалисты"!!!!
Все конченные моторы, примерно одного возраста!!!!
При чём, НЕ ТЮНЕННЫЕ!!!!!
Дебилу понятно, что это БРАК!!!!
Фамилию Хрулёв, я слышал. При чём, с довольно хорошей рекомендацией.
Стало быть два варианта:
1) Много пуха накидано, на этого человека.
2) Экспертиза, на отъ@бись.
Артисты, блин.

Товарисчь получает последнее 1001-е предупреждение :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 14:21 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:59
Сообщения: 5
Мне кажется - это разные люди, с примерно одним тюнингом данной машины... или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 14:32 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:04
Сообщения: 1
Совершенно не верится в качество проведенной экспертизы. Эксперты прицепились к нулевику и вырезаным катализаторам, однако то, что это не единственный мотор с одной и той же проблемой их не насторожило. К тому же много погибших моторов были полностью в стоковом состоянии.

Производитель знал об этой проблеме и выпустил новую прошивку для блока управления ДВС, в предыдущих версиях у них была неправильная калибровка и то значение температуры которое они высчитывали не соответствовало тому что на самом деле замерял датчик. И собственно от этого был возможен перегрев ДВС.

А еще за долго до выпуска прошивки были проблемы с расширительными бачками, которые лопались, и в Америке (раз так ее любят эксперты) была отзывная компания по этой проблеме.

Экспертам было проще указать на нулевик с его 1% увеличением мощности и якобы отстутсвующий "запас прочности" данных моторов, несмотря на указанное выше предложение фирмы Хирш, которая является "придворной тюнинг конторой" СААБ сродни АМГ у Мерседеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 14:37 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:06
Сообщения: 9
А потом вы вдумайтесь в то что написали, ни один производитель не выпустить на массовый рынок деталь в которой нет запаса по прочности, они не идиоты, это 100% шанс нарваться на 50% брака и отзывов по гарантии.
Никому это не надо, проще добавить 100баксов дополнительных расходов на производство и жить спокойно, чем потом тратить миллионы на отзыв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 14:37 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16963
Слушаем мы вашу бредятину - и диву даемся :lol: . Мы, конечно, предполагали, что у нас здесь много досужего народа толпится, но не предполагали, что столько... :lol: . И не настолько досужего :lol: .

Вы что, уважаемые, читать разучились??? :shock: Типа, чукчи не читатели? :shock: Оспорить нашу экспертизу? При явном нарушении правил эксплуатации автомобиля??? :shock: :shock: :shock: Ну-ну :lol: .

Короче, закончили базар :evil: - в связи с полной неадекватностью посетителей-тюнинхаторов тема закрывается :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100