станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 01 июн 2020, 08:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 14:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
pilot_svl писал(а):
да. согласен. Гидроудар именно так, Как Вы описали.
Пока есть такие экспериментаторы-работа будет и у Вас и у меня))
А почему машина оказалась у Вас? попала на экспертизу или ремонт? Если на экспертизу-неужто он не в курсе, что удалив катилизаторы он автоматически лишился гарантии и претензии к производителю будут просто неуместны?

На экспертизу. Чел сделал вид, что он не понимает и не знает, почему у него нулевик стоит, и почему катализатора нет :D . И предъявил претензии к производителю :lol: . Большей ... даже слова подобрать не можем, - трудно придумать. Мы попытались объяснить, но реакция была не совсем в адеквате.

Теперь у него, помимо мотора, "попадание" и на экспертизу - 35 000 р. на дороге тоже не валяются :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 12:57 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 11:57
Сообщения: 8
Откуда: москва
прочитал всю тему ... одни противоречия :)
обьясните пожалуйста или я что то не понимаю или правда где то далеко :)

по пунктам :
каталитик удалили - следствие мотору легче .. (температура на выпуске меньше , нагрузка на поршневую тоже )
причина удаления ката ? может он просто забился или сплавился ? или кто то на сервисе себе машнул новый .. а вместо нормального поставил выбитый ? ( как вариант и владелец об этом не мог знать )
может стоит обманка на второй лямбде механическая .. вот чека и нет .
и в программе ничего при этом переписывать не надо ....

нулевик? что в нем страшного ? да ничего ...
удаление ката и нулевик . дадут ну максимум 2 процента мощности в плюс.... и то врядли ...

Вы пишите , что перегрева и детонации, обедненой смеси не обнаружено .. что нагар на свечах соответствует нормальной смеси ...
соответственно с наддувом и топливом все в порядке и отсутствие ката и нулевика получается не при чем... или я не прав ? поправьте ...


детонации не было .. это видно по фото на поршне... была бы детонация перегородки с кольцами покрошило в первую очередь... мотор бы просто затроил и товарисчь думаю остановился ....

по характеру и месту трещины на поршне больше похоже на заводской брак.

прочитать программу и выяснить заводская она или нет и подвергалась изменению или нет .. это помоему единственный разумный вариант выяснить причину поломки ...
если заводская .. то однозначно брак в производстве поршней.. если переделаная то должно быть повышение наддува и отключение коррекции по второй лямбде .... ( в этой прошивке это проверяется на раз )
но наддув явно не повышался ... бул бы повышен наддув .. и была бы бедная смесь.. была бы детонация и перегрев.. вы пишите что ни того ни другого не было ....

смотреть программу .. это единственный выход чтобы узнать реальную причину ...

а то сразу тюнингаторы , владелец идиот и прочее :))) не кулюторно как то :))

все сказаное мной ИМХО ... просто интересно знать реальную причину ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 22:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Все вполне культурно :D . Чел реально заставил нас делать дурную работу :evil: - доказывать, что нулевик и пустой катализатор влияют на двигатель, и никак не в сторону уменьшения мощности. А у мотора на самом деле нет никакого запаса :cry: .

Обманки на датчике никакой не было - без программы это не сделать.

Но вообще смысл всего не в деталях. Чел сделал из гарантийной машины конструктор - значит, до свидания, гарантия :D . Другими словами - сиди и не чирикай :evil: .

Что еще надо объяснять? :twisted:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 10:58 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 11:57
Сообщения: 8
Откуда: москва
с одной стороны если ....
я привел довод что про кат мог и не знать....
фильтр он сам поставил ? да даже если сам .. не может фильтр дать такой прибавки чтобы мотор развалился ... тем более как говорите следов износа вроде нет... на стенках...

Вам самим не интересно узнать причину разрушения ? почему не хотите посмотреть есть ли в программе изменения ? .. я бы докопался бы до первопричины :))) просто самому интересно...

про обманку ... можно и без изменений в программе .... ( это механическая обманка )

про отсутствие запаса данного мотора .... не согласен.. знаю несколько таких же машин у которых и чипы и турбины и прочее .. и ездят счастливо ... в инете где то есть статья про такую же в россии... по мощности за 400 сил... причеми в мотор никто не лазил....
если надо постараюсь найти статью...

прочитайте программу ! машина где находится ? если у оф диллера ( я так понял что да , если стоит вопрос о гарантии ) то оф диллер это сделает без труда ... посмотрят и версию программы и когда написано и прочее ...

я за продолжение банкета :)))) и ни в коей мере не защищаю владельца... просто истина дороже и репутация тоже ..
если взялись за экспертизу .. найдите реальную причину..

когда то делал моторы в АБ ... и ремонтировали и точили .. возили к Вам на сокол .. впечатление до сих пор осталось что работают профи .. так доведите этот случай как профи до логического конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 19:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
nicos писал(а):
когда то делал моторы в АБ ... и ремонтировали и точили .. возили к Вам на сокол .. впечатление до сих пор осталось что работают профи .. так доведите этот случай как профи до логического конца.

Спасибо, конечно, но никаких исследований в данном случае не будет - в теме все уже было сказано, этого достаточно :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 09:57 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 11:57
Сообщения: 8
Откуда: москва
Ваше решение - это Ваше решение .
просто реально интересно почему чек не горел ... и мотор развалился ...
сожет заключение выложите по этому мотору ? если уже готово .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: как то не сходится :(((
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 14:19 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 11:57
Сообщения: 8
Откуда: москва
прочитал заключение :)) что то не сходится :)) блок управления на предмет изменения программы не исследовался .. а в заключении написано другое ... как то не хорошо :)))
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как то не сходится :(((
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 14:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
nicos писал(а):
прочитал заключение :)) что то не сходится :)) блок управления на предмет изменения программы не исследовался .. а в заключении написано другое ... как то не хорошо :)))

Напротив - только так и должно быть :D .

Ваш блок вообще никак на процесс не влияет - то, что его крючили, это и так понятно. Но мы и без него доказали, что мотор был фактически намеренно убит владельцем. Уж не Вами ли непосредственно? :lol: А Вы что, хотели, чтобы мы доказали, что Ваш тюнинг ни на что не повлиял? :twisted: Удивительно... :shock:

Вмешательство в конструкцию, влияющее на надежность двигателя есть? Есть. Достаточно :evil: .

Сказка - ложь, да вней намек, добрым молодцам урок. Помните?

Поэтому так:
1. Для всех тюнингаторов, тюнигеров и прочих любителей гаражного тюнинха - наше вам предупреждение :evil: . Можете делать со своими моторами все, что угодно. Но как только мы увидим, что кто-то имеет наглость предъявлять в гарантийный период претензии производителю за свой корявый тюнинх - знайте, что никакой пощады вам от нас не будет :evil: .

2. Для всех специалистов в области форсирования двигателей, истинных и мнимых - наше напоминание :wink: . Невозможно ничего накручивать на турбомоторе, не поменяв поршневую группу на специальную и усиленную. Мы с этим столкнулись еще 10 лет назад, а сейчас все равно некоторые норовят схалтурить. Запомните - обойти закон сохранения нельзя, и если где-то чего-то прибыло (мощность), то откуда-то чего-то обязательно убыло (надежность) :cry: .

3. Для всех мотористов и экспертов, настоящих и будущих - наше мнение вообще в целом по данному поводу. Когда что-то ломается в моторе, не надо сразу бросаться разбирать мотор и исследовать его поломку. Вначале надо определиться с тем, кто какие свои обязательства перед кем выполнил или нет. Имеется в виду: производитель - перед дилером и владельцем, дилер - перед производителем и владельцем, и владелец - перед дилером и производителем :wink: .

Так вот, в данном случае совершенно очевидно, что владелец грубо нарушил инструкцию по эксплуатации, чем не выполнил своих обязательств перед дилером и производителем :evil: . Все - только на основании этого наше решение будет заведомо однозначным. И доказать это на самом деле весьма нетрудно :D .

Поэтому товарисчу давно пора успокоится - пусть идет на форумы тюнинхаторов и парит им там мозги - на нашем форуме ему искать нечего :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 16:36 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 11:57
Сообщения: 8
Откуда: москва
минуточку :)))
это не мой блок :)) и машина не моя ..я просто сам владелец подобного автомобиля .... и владельца этого видел пару раз, общался ... вроде вменяемый товарисчь.. и как мне показалось обманом заниматься не может...
и насколько знаю тюнингом он не увлекался .... могу конечно и не знать всех ньюансов.. но....

просто говорите запас прочности этого мотора нулевой... тогда получается что при мощности мооего мтора ( один в один с этим ) 390 сил ..я не проеду и 15 минут ?

тогда попробуйте мне обьяснить при возможности, почему я проехал с такой мощностью более полутора лет ? если что по спеку у меня нет ни одного катализатора , стоит ОТКРЫТЫЙ фильтр КиН , интеркулеры , доп масло охладитель и прочее .... режим использования машины в городе спокойно без светофорных гонок .. в основном на трассе обгон фур...
может просто я за машиной слежу по другому ? ( всегда чистые радиаторы и замена масла раз в 5000 км... )

в продолжение банкета ...
сейчас заказаны и поршня и шатуны ковка... по причине того что собираюсь нарастить побольше .....


заранее благодарен за Ваш ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 22:02 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:59
Сообщения: 5
Кстати! интересно, а могли повреждения поршней быть вызваны долгой эксплуатацией данного мотора при большой температуре окружающей среды, с грязными радиаторами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 12:51 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 11:57
Сообщения: 8
Откуда: москва
нет не могли ... эксперты АБ писали следов перегрева не было .. как и масляного голодания ...

а им доверять стоит в этом вопросе..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 16:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
nicos писал(а):
получается что при мощности мооего мтора ( один в один с этим ) 390 сил ..я не проеду и 15 минут ?
тогда попробуйте мне обьяснить при возможности, почему я проехал с такой мощностью более полутора лет ? .... режим использования машины в городе спокойно без светофорных гонок .. в основном на трассе обгон фур...

Так в этом может быть все объяснение :D .

Мы повторяем еще раз - для тех, кто чего-то недопонял :evil: . Итак, с одной стороны, данный мотор:
1. Не имеет никакого запаса прочности по поршням. Их конструкция слишком слабая.
2. Даже при обычной эксплуатации в варианте 300 л.с. поршни рушатся. Это подтверждено американскими данными.

С другой стороны, чел чего-то там накрутил с целью повышения мощности - на 1%, 5%, 10% или 50%. После чего потребовал гарантийного ремонта.

Однако, в данном случае факт самовольного накручивания мотора означает только то, что любая его поломка связана исключительно с этим самым накручиванием - поскольку у мотора нет запаса. Что мы и доказали.

По данному делу все - считаем дискуссию по вопросам причины конкретной поломки закрытой :evil: .

Тем не менее, мы также дали совет остальным счастливым обладателям - прежде чем накручивать, лучше изучайте матчасть, в которой вы, видимо, ни бельмеса :evil: . Иначе этот образец никто из вас не стал бы не только накручивать, но и покупать :D .

Кто чего не понял - по отсутствии образования, опыта или вообще, и начал повторно задавать те же самые вопросы - смотрите выше :shock: , там уже все было написано :evil: .

В соответствии с этим дискуссию о причине временной неполомки других аналогичных образцов мы также считаем законченной :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 16:50 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 09:17
Сообщения: 17
Откуда: казахстан,актау
однозначно перекрутили мотор....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 11:39 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 11:57
Сообщения: 8
Откуда: москва
данные с америки ? не смешите мои старые костыли :))))
в данном аспекте вы не удосужились уточнить.. что данный автомобиль в стоке идет 280 сил.. а не 300... как вы пишите ...

но такими выводами которые вы приводите и вопросами которые вы задавали .. вы просто подтвердили полную некомпетентность в данном вопросе по этому мотору... ( как Вы написали .. вы в тюнинге и в данном моторе полный НЕБЕЛЬМЕС )

если Вам приводят факт форсировки такого же мотора до 390 сил и его нормальной жизни .. в ответ нечегот сказать ?

реальный небельмес.....

аргументированно нечего сказать, говорит одно .. что Вы относитесь наплевательски к своей работе ... и не хотите разбираться с вопросами как положено, а разбираетесь как вам удобнее по яду причин....

ну чтож.. дело Ваше ... с наилучшими пожеланиями ...
продолжайте людям лапшу вешать ..
ничего личного .. на сим раскланиваюсь .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 11:54 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:06
Сообщения: 9
Подниму тему.
А оставшиеся шатуны кто то испытал? Заявления о прочности сделаны на основе статьи из штатов?

С 8 года GM поменял шатуны в этих моторах и только после этого запустил серию 280сил.

Ошибки с блока управления читали? Не висел ли там передув?
Может у товарища навернулся клапан управления актуатором вестгейта и турбина дула сколько может.

Хотя скорее всего вам это уже не интересно, вы свою работу сделали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100