станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 30 май 2020, 14:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 22:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Kuchka писал(а):
к сожалению этот мотор из нутри не видел, пока надеюсь на авось.

Тогда надо ждать сюрпризов каждый день :cry: . И если ничего не случится, это будет всего лишь исключение, которое только подтверждает наше общее правило :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 22:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Kuchka писал(а):
к сожалению этот мотор из нутри не видел, пока надеюсь на авось.

У нас тут один знакомый хотел купить Инсигнию с мотором 230 сил - мы отсоветовали :oops: , хотя конечно, при такой мощности с ним вряд ли что случится.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 23:08 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:06
Сообщения: 3
AB-Engine писал(а):
Kuchka писал(а):
к сожалению этот мотор из нутри не видел, пока надеюсь на авось.

У нас тут один знакомый хотел купить Инсигнию с мотором 230 сил - мы отсоветовали :oops: , хотя конечно, при такой мощности с ним вряд ли что случится.


А что такие бывают разве?
2.0Т 220сил
2.8Т 260сил
2.8ОПС 325сил.

А 230 сил это какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 23:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
liss писал(а):
А что такие бывают разве?
2.0Т 220сил
2.8Т 260сил
2.8ОПС 325сил.

А 230 сил это какой?

Нет, это наша очепятка :oops: - 260 правильно.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 23:35 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:06
Сообщения: 3
А как на Инсигнии ОПС сняли 325 сил, если вы говорите что у всех 2.8Т блок с поршнями одинаковый от 230 сильного мотора? Или на ней уже другие поршни?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 00:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
liss писал(а):
А как на Инсигнии ОПС сняли 325 сил, если вы говорите что у всех 2.8Т блок с поршнями одинаковый от 230 сильного мотора? Или на ней уже другие поршни?

325 не может быть как на 260. Иначе это не работает. Мы можем говорить совершенно точно про 280 - там нет никакого запаса по поршням. Про остальные - только предположение.

Но не совсем понятно, что Вы от нас хотите? :? То, что эти моторы GM или Опель пытались последовательно форсировать, и результат был печальный - это и так ясно. Тем более, если рухнул 1 мотор, то на самом деле, как правильно кто-то отметил, их рухнули и десятки других. Но там владельцы были, возможно, умнее, не занимались самодельщиной, а потому просто получили новые моторы :wink: .

Сам факт бездумного повышения давления наддува и форсирования исходного образца до 280 сил - при таких поршнях, вызывает опасения, что с квалификацией инженеров там было уже не все в порядке :cry: . А самодельное форсирование такого мотора еще дальше - большие сомнения о порядке с головой у форсировщиков.

Возможно, в конце концов появилась какая-то более приемлемая серийная версия этого мотора. Но осадок остался... И где гарантия, что изменения в поршневой группе были сделаны принципиальные? Она, гарантия - только в гарантийном талоне. Или Вам все это без разницы? :D Тогда флаг вам в руки - продолжайте :D .

Нехорошо, конечно, сравнивать, но мы как-то не припоминаем подобных историй у... Хонды, например :cry: . Почему бы вам, уважаемые господа, не попробовать свои силы на хонде? :roll: Там уж точно ничего не развалится :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 00:11 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:06
Сообщения: 3
Просто в отделении ОПС тоже не школьники сидят и выжав из мотора 325 сил для ИнсигнииОПС они наверное заложили в него запас прочности, а это значит что он изначально ещё при 230 силах был достаточно надёжен в плане тюнинга, а убить его можно просто кривым чипом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 00:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
liss писал(а):
Просто в отделении ОПС тоже не школьники сидят и выжав из мотора 325 сил для ИнсигнииОПС они наверное заложили в него запас прочности, а это значит что он изначально ещё при 230 силах был достаточно надёжен в плане тюнинга, а убить его можно просто кривым чипом.

230 - это не 300. А 325 сил не могли быть выжаты на тех же поршнях, фото которых в начале темы. Поскольку это поршни для обычного атмосферника - почти. Причем, по нашему мнению - типично американского качества, хотя там Mahle написано. Возможно, сделаны на американском заводе Mahle.

У поршней нет профилированного отверстия под палец, довольно тонкие стенки бобышек, нет ребер жесткости ни на холодильниках, ни внутри юбки - типично атмосферная конструкция. Это позволило нам сделать вывод, что, возможно, поршни остались с исходного мотора 230 без изменений.

Хозяин сааба не признал, что у него изменена программа, хотя очевидно, что без катализатора стандартная программа не работает. По свечам же явных косяков не видно. Но это не имеет никакого значения - изменения в конструкции есть? Есть. До свидания, гарантия.

А моторчик 280 мы настоятельно трогать не рекомендуем - опасно :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 09:17 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:55
Сообщения: 7
Откуда: Мск
на всех моторах 2.8 Т поршни одинаковые. будь то вектра С 230 сил, сааб или инсигния орс № детали 920 68 444. Шатуны-разные. коленвалы-разные.
А точно это не гидроудар был? Уж больно пожоже. Последствия разрушения поршня при детонации несколько другие-в первую очередь начинают разрушаться(плавиться) перегородки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 09:23 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:55
Сообщения: 7
Откуда: Мск
был случай в практике очень похожий случай-дело было в следующем-тормозуха попала в вакуумник, ее засосало во впускной коллектор. гидроудар. пришлось голову поломать над загадкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 10:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
pilot_svl писал(а):
на всех моторах 2.8 Т поршни одинаковые. будь то вектра С 230 сил, сааб или инсигния орс № детали 920 68 444.

Печально :cry: . Тогда мы всем советуем прекратить самодеятельность с этими моторами и найти более подходящий объект для творчества :D .

Гидроудара не было - вначале разрушился поршень, а потом шатун. При гидроударе шатун вначале гнется, затем поршень делает кривые следы на цилиндре (эти "затертости" всегда хорошо видно), а затем шатун рушится. Следов на цилиндре нет :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 10:48 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:55
Сообщения: 7
Откуда: Мск
да. согласен. Гидроудар именно так, Как Вы описали.
Пока есть такие экспериментаторы-работа будет и у Вас и у меня))
А почему машина оказалась у Вас? попала на экспертизу или ремонт? Если на экспертизу-неужто он не в курсе, что удалив катилизаторы он автоматически лишился гарантии и претензии к производителю будут просто неуместны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 11:02 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:59
Сообщения: 5
AB-Engine писал(а):
pilot_svl писал(а):
на всех моторах 2.8 Т поршни одинаковые. будь то вектра С 230 сил, сааб или инсигния орс № детали 920 68 444.

Печально :cry: . Тогда мы всем советуем прекратить самодеятельность с этими моторами и найти более подходящий объект для творчества :D .


а что делать уже счастливым обладателям версий автомобилей с данными двигателями? ставить кованные шатуны и поршни?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 11:12 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:55
Сообщения: 7
Откуда: Мск
saaper556 писал(а):
AB-Engine писал(а):
pilot_svl писал(а):
на всех моторах 2.8 Т поршни одинаковые. будь то вектра С 230 сил, сааб или инсигния орс № детали 920 68 444.

Печально :cry: . Тогда мы всем советуем прекратить самодеятельность с этими моторами и найти более подходящий объект для творчества :D .


а что делать уже счастливым обладателям версий автомобилей с данными двигателями? ставить кованные шатуны и поршни?

а зачем? мощности мало? так проще машину купить, которая мощнее. Посчитав стоимость переделок, а потом ремонта двигателя-точно проще купить другую машину. у меня уже вторая машина сейчас с таким мотором-вектра орс-сток. проблемы по предыдущей эксплуатации были со всем, кроме двигателя. считаю этот мотор наиболее надежным со всей гаммы моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 14:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
pilot_svl писал(а):
проще машину купить, которая мощнее. Посчитав стоимость переделок, а потом ремонта двигателя-точно проще купить другую машину.

100% правильно. Чел получил эксклюзив с мотором 280 сил, но ему мало, и он хочет туда чего-то прикрутить. Тогда он просто сдает машину и берет новую с мотором в 300 или больше. Все в стандарте. Иначе или дорогая работа, или дорогой риск :cry: .
Как компромисс :wink: - ждет, пока кончится гарантия, затем прикручивает, чего хочет. Когда все это взрывается, будет не так обидно :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100