станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 30 май 2020, 14:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 10:53 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:46
Сообщения: 3
забыл уточнить опель с таким же двигателем, 2.8 (был 230л.с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 10:58 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:55
Сообщения: 7
Откуда: Мск
brainseller писал(а):
забыл уточнить опель с таким же двигателем, 2.8 (был 230л.с.)

ну так у тебя еще все впереди)) Клауз тоже так думал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 13:09 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:06
Сообщения: 9
У Клауса цепи хлам были, ездил гремел, до ездился.

100% брак, т.к. даже едс в этот мотор больше 1.27 избытка не загоняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 13:56 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:46
Сообщения: 3
вот именно! у клауса другая тема, ненадо мешать брак поршней и цепь ушатанную!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 15:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
brainseller писал(а):
Вы явно профи своего дела) по форумам определять поломки двигателя))) а еще лучше по "газетам" =)

Если бы этот мотор был единственным, то да.
Можно было бы судить, а если их уже 10ки...

Точно такой же мотор прекрасно ездит при 500 силах, но видимо поршня там не бракованные.

У меня опель с прошивкой 320л.с. прекрасно уже год ездит, ничего не вывалилось) а тут испугались нулевика.
Вторая машина с выбитыми катами и нулевиком уже 150000км проехала и еще столько же проедет) но она не ГМ =)

Статья в американской газете - это не форум тюнинхаторов :D , Вы что-то путаете, уважаемый :twisted: .

А Вы поршень с этого мотора держали в руках? :roll: Видимо нет - тюнинх этого не требует :lol: . А если посмотреть на поршень - это типичный стандарт максимум на 230 сил. Когда мощность стала 300, он просто приказал долго жить по всей Америке. И ничего в этом удивительного нет.

Удивительно другое - какой-то идиот кромсает новую эксклюзивную машину, а потом еще имеет наглость предъявлять претензии по гарантии, что она испортилась. Вот таких надо сразу давить, как тараканов :evil: . Чем мы, собственно говоря, и занимаемся.

Вопрос этот принципиальный - если кто-то с этим не согласен, то мы ничего ему объяснять не намерены, и он будет просто отправлен в бан без лишних дискуссий :twisted: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 15:44 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:06
Сообщения: 9
Шатуны слабые факт, но 300 сил не проблема, просто не надо момента кучу делать.

На этих моторах без замены низа 360 снимают и ничего, просто в блок не стоит сильно накачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 15:54 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:55
Сообщения: 7
Откуда: Мск
brainseller писал(а):
вот именно! у клауса другая тема, ненадо мешать брак поршней и цепь ушатанную!

какой нафик брак поршней? брак поршней вылезет через 35 километров, а не через 35000. а цепи то ушатались вследствие чего? вследствие повышенных нагрузок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 16:04 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:06
Сообщения: 9
Серёж ладно тебе пугать.
Цепи были фиговые, в последствии стали ставить другие.
Да и к 100тысячам стоило залезть посмотреть что там с натяжителями и успокаителями, а не продолжать гонять да и ещё с ошибками по распред валам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 16:12 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:55
Сообщения: 7
Откуда: Мск
Kuchka писал(а):
Серёж ладно тебе пугать.
Цепи были фиговые, в последствии стали ставить другие.
Да и к 100тысячам стоило залезть посмотреть что там с натяжителями и успокаителями, а не продолжать гонять да и ещё с ошибками по распред валам.

а я и не пугаю. знаешь, почему я не обсуждал тему в орс клубе? там обсуждать не с кем. Клауз мне просто звонил-с ним и обсуждали. А вот тут уже интересно-тут люди, которые разбираются в предмете, а не просто полошить собрались. мое мнение подкреплено годами-проблемы с двигателем возникают вследствие вмешательства в работу механизмов. каждый считает себя умнее проектировщиков двигателей и инженеров , а весь тюнинх основан не на чем-все тюнинхуется от балды, расчетов не делается никаких. стало мощнее и зашибись. и ведь никто не думает, что есть такое понятие как предел. предел возможностей. но то что в данном случае это не брак никакой я более чем уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 16:28 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:06
Сообщения: 9
Ну как ты можешь быть уверен, ну допустим не было чипа и вся теория тогда коту под хвост, т.к. выбитый кат столько не прибавит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 16:35 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:06
Сообщения: 9
Странно только одно, почему сразу не слили с блока инфу, теперь только на кофейной гуще гадать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 20:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
pilot_svl писал(а):
брак поршней вылезет через 35 километров, а не через 35000. а цепи то ушатались вследствие чего? вследствие повышенных нагрузок.

Это весьма ценное замечание - насчет поршней. Как и шатуны, с браком эти детали вообще не ходят - 5-10тыс. максимум. Мы только однажды видели усталостную поломку коленвала (пополам) на 40 тыс., но это случилось как раз через 5 тыс., как машину купил некий гонщик-спиди.

Не совсем понятно, причем здесь цепи. Цепи не испытывают никаких нагрузок от нагрузок самого двигателя - в случае постоянных режимов, даже и на максимальной мощности. Однако мы полагаем, что растяжение цепи будет идти намного быстрее в режимах газ-тормоз.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 20:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Kuchka писал(а):
Странно только одно, почему сразу не слили с блока инфу, теперь только на кофейной гуще гадать.

Вопрос не в том, что слили и есть ли кат :D . В любом случае налицо повышение максимальной мощности относительно стандартного мотора - на 0,5% или на 5%. Поршень разрушился от превышения допустимой нагрузки, при этом остальные оказались на подходе. По совершенно закономерной причине - запас прочности поршней недостаточен для каких-либо экспериментов, что подтверждается отзывом мотора с форсированием на 7% в США.

Поскольку машина гарантийная, наш главный вопрос - какой идиот решил, что может предъявлять претензии к производителю, если он сам превратил машину в конструктор? :evil:

То, что этот мотор слабый и сделан на 230 сил - не вызывает никаких сомнений. Но тогда что за идиоты покупают машины с такими моторами для дальнейшего конструирования, ничего не петря в моторах? :evil: Катались бы на стандарте - и при такой поломке получили бы респект производителя с бесплатной заменой мотора. А так - будут посланы, и поделом - за свое собственное раздолбайство :evil: . И никто не поможет :cry: .

Наш вам совет, господа тюнингаторы - поменьше смотрите фильмов типа Форсаж, и побольше читайте наш сайт - и ваша жизнь наладится :D . Непременно :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 20:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
pilot_svl писал(а):
мое мнение подкреплено годами-проблемы с двигателем возникают вследствие вмешательства в работу механизмов. каждый считает себя умнее проектировщиков двигателей и инженеров , а весь тюнинх основан не на чем-все тюнинхуется от балды, расчетов не делается никаких. стало мощнее и зашибись. и ведь никто не думает, что есть такое понятие как предел. предел возможностей. но то что в данном случае это не брак никакой я более чем уверен.

Однозназначно поддерживаем пилота_свл! Мы в свое время не сделали ни одного мотора с наддувом без замены поршневой. При ближайшем рассмотрении ни один мотор не может быть произвольно наддут без изменения конструкции поршневой.

Иначе риск - и очень большой :shock: . А тут чел рискнул - и его риск не оправдался. Цена - новый мотор. А что делать? :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 22:00 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:06
Сообщения: 9
всё теперь каждодневное изучение.

к сожалению этот мотор из нутри не видел, пока надеюсь на авось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100