станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 06 июн 2020, 00:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая тема для экспертов - SAAB
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 11:17 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
VALERA писал(а):
может по оборотам перекрутили?


на счет перекрутов по оборотам здесь есть соответствующая статья :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 19:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
А не косяк ли это изготовителя детали?
Трещина на поршне начинается аккурат от смазывающей канавки.

Моторчик похоже нещадно эксплуатировали горе-гонщики.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 19:26 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Сообщения: 80
А вот такие вот "ржавые" разводы на поршне - это разьве нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 21:26 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
Georgiy писал(а):
А не косяк ли это изготовителя детали?
Трещина на поршне начинается аккурат от смазывающей канавки.

мне кажется что вряд ли, скорее наоборот трещина пошла просто напросто оттуда откуда ей было легче пойти :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 23:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17675
Откуда: Москва-Киев-Одесса
kart писал(а):
Georgiy писал(а):
А не косяк ли это изготовителя детали?
Трещина на поршне начинается аккурат от смазывающей канавки.

мне кажется что вряд ли, скорее наоборот трещина пошла просто напросто оттуда откуда ей было легче пойти :roll:

Все трещины как-то стремятся в направлении от кромок "ушей" в отверстии пальца, что косвенно говорит об усталостном характере трещин. Пальцы мощные, стенка толстая, хотя мы были удивлены немного цилиндрическим отверстием для пальца - для серьезных моторов оно должно быть овально-коническое :wink: .

Вопрос стоит так. Налицо чрезмерная нагрузка на поршень. Доказать наличие нештатной программы не получится. Но отсутствие сигнала лампы Check косвенно говорит о нештатном управлении. При этом фильтр + отсутствие катализатора дадут (или не дадут?) некоторое повышение мощности... А если при этом у поршней почти не было запаса прочности?

Как вам такая идея?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 05:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
AB-Engine писал(а):

Вопрос стоит так. Налицо чрезмерная нагрузка на поршень. Доказать наличие нештатной программы не получится. Но отсутствие сигнала лампы Check косвенно говорит о нештатном управлении. При этом фильтр + отсутствие катализатора дадут (или не дадут?) некоторое повышение мощности... А если при этом у поршней почти не было запаса прочности?

Как вам такая идея?


В принципе согласен с таким утверждением.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 08:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17675
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Кто может привести конкретные данные по сопротивлению нулевиков в сравнении с обычными фильтрами и противодавлению на выпуске с катализаторами и без них? :roll:

Есть ощущение, что разница в максимальной мощности для турбомотора может быть заментной - не 1%... :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 10:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Сообщения: 610
Откуда: kiev
если максимальное давление наддува отрезает комп. то в переходных режимах-оно может возрастать непрогнозируемо...

_________________
tuning forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 12:26 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Сообщения: 531
Откуда: Ижевск
Если принять, что запас прочности деталей 1.5 - 2-х кратный, то давление в цилиндре при сгорании должно повыситься примерно в 1.5-2 раза. Ни какой нулевик и отсутствие каталика не дадут такого эффекта. А вот давлением наддува этого в полне можно достичь.
Правда не знаю можно ли залезть в мозги этому авто, но думаю в вашем мегаполисе такое практикуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 23:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17675
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Dimon18 писал(а):
Если принять, что запас прочности деталей 1.5 - 2-х кратный, то давление в цилиндре при сгорании должно повыситься примерно в 1.5-2 раза. Ни какой нулевик и отсутствие каталика не дадут такого эффекта. А вот давлением наддува этого в полне можно достичь.
Правда не знаю можно ли залезть в мозги этому авто, но думаю в вашем мегаполисе такое практикуют.

А если принять, что запас 1,1?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 00:27 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
памятуя что сааб все таки самолетики делает то 1.1 запаса на моторе вполне возможно

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 07:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17675
Откуда: Москва-Киев-Одесса
stas писал(а):
памятуя что сааб все таки самолетики делает то 1.1 запаса на моторе вполне возможно

Это вполне подходит :D . Просто мы считаем, что тюнингаторов, которые прикручивают подобный тюнинх, а потом еще имеют наглость предъявлять претензии по качеству, надо лечить всеми доступными способами :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 19:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
По моему кто-то попал на бабки :D

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 23:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17675
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Во какую инфу иностранную нашли по этому мотору :shock: :shock: :shock: :
" ...Сильно форсированный двигатель (280 л.с.) является более мощной модификацией двигателей General Motors предыдущих моделей (230 л.с. – 2005г., 255 л.с. – 2005-2007г.), предназначенных для комплектации автомобилей Cadillac, Opel и SAAB. Модификация выполнена за счет повышения давления наддува при одновременном снижении степени сжатия с 10,0 до 9,5. В дальнейшем после еще большей форсировки – до 300 л.с., часть автомобилей Cadillac с таким двигателем в начале 2010 года была отозвана по причине механических поломок шатунно-поршневой группы, что потребовало перепрограммирования блока управления для ограничения нагрузки на двигатель."

Итак, при 280 работает, а при 300 - взрывается. Разница по мощности всего-навсего 7% - и финиш :shock: . Как раз - только фильтрик замутить, и каталик обрезать :lol: :lol: :lol: .

В самом начале было такое чувство, что в моторе нет запаса... А кто-то там сомневался? :roll:

Мы бы давили таких тюнингаторов - они бы, прежде чем свой тюнинх прикручивать, читали бы лучше прессу американскую :lol: :lol: :lol: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 10:51 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:46
Сообщения: 3
Вы явно профи своего дела) по форумам определять поломки двигателя))) а еще лучше по "газетам" =)

Если бы этот мотор был единственным, то да.
Можно было бы судить, а если их уже 10ки...

Точно такой же мотор прекрасно ездит при 500 силах, но видимо поршня там не бракованные.

У меня опель с прошивкой 320л.с. прекрасно уже год ездит, ничего не вывалилось) а тут испугались нулевика.
Вторая машина с выбитыми катами и нулевиком уже 150000км проехала и еще столько же проедет) но она не ГМ =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100