Новая тема для экспертов - SAAB

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Новая тема для экспертов - SAAB

Сообщение kart »

VALERA писал(а):может по оборотам перекрутили?
на счет перекрутов по оборотам здесь есть соответствующая статья :wink:
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

А не косяк ли это изготовителя детали?
Трещина на поршне начинается аккурат от смазывающей канавки.

Моторчик похоже нещадно эксплуатировали горе-гонщики.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

А вот такие вот "ржавые" разводы на поршне - это разьве нормально?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Georgiy писал(а):А не косяк ли это изготовителя детали?
Трещина на поршне начинается аккурат от смазывающей канавки.
мне кажется что вряд ли, скорее наоборот трещина пошла просто напросто оттуда откуда ей было легче пойти :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):
Georgiy писал(а):А не косяк ли это изготовителя детали?
Трещина на поршне начинается аккурат от смазывающей канавки.
мне кажется что вряд ли, скорее наоборот трещина пошла просто напросто оттуда откуда ей было легче пойти :roll:
Все трещины как-то стремятся в направлении от кромок "ушей" в отверстии пальца, что косвенно говорит об усталостном характере трещин. Пальцы мощные, стенка толстая, хотя мы были удивлены немного цилиндрическим отверстием для пальца - для серьезных моторов оно должно быть овально-коническое :wink: .

Вопрос стоит так. Налицо чрезмерная нагрузка на поршень. Доказать наличие нештатной программы не получится. Но отсутствие сигнала лампы Check косвенно говорит о нештатном управлении. При этом фильтр + отсутствие катализатора дадут (или не дадут?) некоторое повышение мощности... А если при этом у поршней почти не было запаса прочности?

Как вам такая идея?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

AB-Engine писал(а):
Вопрос стоит так. Налицо чрезмерная нагрузка на поршень. Доказать наличие нештатной программы не получится. Но отсутствие сигнала лампы Check косвенно говорит о нештатном управлении. При этом фильтр + отсутствие катализатора дадут (или не дадут?) некоторое повышение мощности... А если при этом у поршней почти не было запаса прочности?

Как вам такая идея?
В принципе согласен с таким утверждением.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Кто может привести конкретные данные по сопротивлению нулевиков в сравнении с обычными фильтрами и противодавлению на выпуске с катализаторами и без них? :roll:

Есть ощущение, что разница в максимальной мощности для турбомотора может быть заментной - не 1%... :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

если максимальное давление наддува отрезает комп. то в переходных режимах-оно может возрастать непрогнозируемо...
tuning forever
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Сообщение Dimon18 »

Если принять, что запас прочности деталей 1.5 - 2-х кратный, то давление в цилиндре при сгорании должно повыситься примерно в 1.5-2 раза. Ни какой нулевик и отсутствие каталика не дадут такого эффекта. А вот давлением наддува этого в полне можно достичь.
Правда не знаю можно ли залезть в мозги этому авто, но думаю в вашем мегаполисе такое практикуют.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Dimon18 писал(а):Если принять, что запас прочности деталей 1.5 - 2-х кратный, то давление в цилиндре при сгорании должно повыситься примерно в 1.5-2 раза. Ни какой нулевик и отсутствие каталика не дадут такого эффекта. А вот давлением наддува этого в полне можно достичь.
Правда не знаю можно ли залезть в мозги этому авто, но думаю в вашем мегаполисе такое практикуют.
А если принять, что запас 1,1?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

памятуя что сааб все таки самолетики делает то 1.1 запаса на моторе вполне возможно
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):памятуя что сааб все таки самолетики делает то 1.1 запаса на моторе вполне возможно
Это вполне подходит :D . Просто мы считаем, что тюнингаторов, которые прикручивают подобный тюнинх, а потом еще имеют наглость предъявлять претензии по качеству, надо лечить всеми доступными способами :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

По моему кто-то попал на бабки :D
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Во какую инфу иностранную нашли по этому мотору :shock: :shock: :shock: :
" ...Сильно форсированный двигатель (280 л.с.) является более мощной модификацией двигателей General Motors предыдущих моделей (230 л.с. – 2005г., 255 л.с. – 2005-2007г.), предназначенных для комплектации автомобилей Cadillac, Opel и SAAB. Модификация выполнена за счет повышения давления наддува при одновременном снижении степени сжатия с 10,0 до 9,5. В дальнейшем после еще большей форсировки – до 300 л.с., часть автомобилей Cadillac с таким двигателем в начале 2010 года была отозвана по причине механических поломок шатунно-поршневой группы, что потребовало перепрограммирования блока управления для ограничения нагрузки на двигатель."

Итак, при 280 работает, а при 300 - взрывается. Разница по мощности всего-навсего 7% - и финиш :shock: . Как раз - только фильтрик замутить, и каталик обрезать :lol: :lol: :lol: .

В самом начале было такое чувство, что в моторе нет запаса... А кто-то там сомневался? :roll:

Мы бы давили таких тюнингаторов - они бы, прежде чем свой тюнинх прикручивать, читали бы лучше прессу американскую :lol: :lol: :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
brainseller
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:46

Сообщение brainseller »

Вы явно профи своего дела) по форумам определять поломки двигателя))) а еще лучше по "газетам" =)

Если бы этот мотор был единственным, то да.
Можно было бы судить, а если их уже 10ки...

Точно такой же мотор прекрасно ездит при 500 силах, но видимо поршня там не бракованные.

У меня опель с прошивкой 320л.с. прекрасно уже год ездит, ничего не вывалилось) а тут испугались нулевика.
Вторая машина с выбитыми катами и нулевиком уже 150000км проехала и еще столько же проедет) но она не ГМ =)
Закрыто