станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 30 май 2020, 13:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 07:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):
RVR068 писал(а):
В прошлом году общался на эту тему с мастером, который очень давно ставит контрактные моторы. По его сведениям, кизяк в моторе встречается вовсе не из-за отказа попонца от замены масла, а из-за бездумного применения им чудо-присадок (их там не меньше, чем у нас) в "спортивных" целях.

Это может быть - и что же дальше? :roll:

:D Прикольный вывод получается:
Если владелец машинки докажет, что машинку привезли на СТО на эвакуаторе, то... СТО здесь ни при чем.
ЗЫ. Ответ ЧТО виновато у эксперта уже есть, а вот КТО виноват - это уже следственные действия (допросы, сличение показаний, etc.), вот пусть суд сам ею и занимается, а не спихивает свою работу на эксперта. :wink:

У эксперта нет ответа на вопрос, что виновато, поэтому нет ответа и кто виноват - это одно и то же.

Мы видели машинки, которые вполне успешно работали с пластилинчиком, но не видели ни одной, работающей без масла. Есть мнение, что пластилин и масло - разные и не связанные вещи... Но нет уверенности... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 07:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Наше мнение пока такое:
- пластилин образовался по причине применения масла несоответствующего качества, залитого на очередном ТО (альтернативная версия - масло вообще не было заменено при ТО).
- появление пластилина могло привести к повышенному расходу масла
- через 14000 после ТО масло закончилось, а его никто не контролировал :wink: .

По поводу прокачки пластилина - мотор умер в конце июля, поэтому месяца 4 перед кончиной с прокачкой никаких проблем быть не могло.

Но нет уверенности в данной версии... :cry:

С другой стороны, сервис не имеет документа (акта) о проверке количества масла на момент приема авто - типа, мы не знали, как его делать... Мы бы только за это написали 100%-ную вину сервиса :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 08:21 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
У эксперта нет ответа на вопрос, что виновато, поэтому нет ответа и кто виноват - это одно и то же.

Вы согласны с тем, что на том, что в поддоне, ездить нельзя? И что при правильной эксплуатации машинки ЭТО само по себе образоваться в принципе не могло? По тем же самым причинам, по которым в современных моторах нет и быть не может калильного зажигания. :wink:
AB-Engine писал(а):
Мы видели машинки, которые вполне успешно работали с пластилинчиком

ИМХО исключение, подтверждающее правило. Мало ли у нас машинок, ездящих на смеси бензина с "ослиной мочой", но такая езда не является доказательством того, что на "ослиной моче" ездить можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 18:42 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Сообщения: 194
Откуда: КУЗБАСС
Я думаю все видели ,последствия работы мотора, вообще без масла,шейки коленвала обычно синеют и вкладыши припаиваются ,и даже щеки возле шеек становятся сухими от температуры ,и все это происходит довольно быстро.В данном случае картина совсем другая,капли масла висят на валу и даже на постродавшей шейке.Я склоняюсь к тому что масло всетаки было. Для определения истинной причины нужна экспертиза остатков масла.Тогда можно будет чтото доказать, и то ,только в том случае если окажется что масло действительно с двойным пробегом.А если окажется что масло просто какая нибуть олифа,тогда поди докажи что клиент сам его туда не налил. В общем тяжелый случай :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 21:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
qden писал(а):
Я думаю все видели ,последствия работы мотора, вообще без масла,шейки коленвала обычно синеют и вкладыши припаиваются ,и даже щеки возле шеек становятся сухими от температуры ,и все это происходит довольно быстро.В данном случае картина совсем другая,капли масла висят на валу и даже на постродавшей шейке.Я склоняюсь к тому что масло всетаки было. Для определения истинной причины нужна экспертиза остатков масла.Тогда можно будет чтото доказать, и то ,только в том случае если окажется что масло действительно с двойным пробегом.А если окажется что масло просто какая нибуть олифа,тогда поди докажи что клиент сам его туда не налил. В общем тяжелый случай :cry:

Экспертиза масла была - но ни о чем :evil: . Все результаты свелись к отсутствию остаточного ресурса и повышенной на 50% вязкости. Последнее, кстати, очень характерно для малого количества масла и его нагрева от стучащего подшипника :wink: - такое уже встречалось.

Мы также 1000 раз видели изношенный в хлам подшипник без пластилина и малейшего перегрева на шейке. Поэтому капли, цвета побежалости и проч. - не есть никакие доказательства чего-нибудь :cry: .

Также 100 раз видели масло с тройным и более пробегом - моторы работали более чем исправно. Также раз 50 попадались абсолютно рабочие моторы с пластилинчиком - и все работали. Причем пластилин ничего не забивал, особенно летом :D .

Единственно, какие моторы не работали - так это без масла, хотя их тоже было не меньше 1000 :D .

Отсюда вывод: сервис не менял масло на ТО или заменил на какое-нибудь М6з, купленное в близлежащей палатке (мы встречались и с первым, и со вторым случаями), в результате чего образовался пластилин, а клиент не проверял уровень, в результате чего мотор застучал.

Пока другого объяснения нет :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 23:31 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Сообщения: 127
Откуда: харьков
в 4 цилиндре масло всё же присутствовало, но с более низким давлением, хотя бы в один момент, когда начался износ. Потом уже и зазорчик стал больше, а может и давление подачи на эту шейку не восстановилось - но мысль в том, что пара работала без масляного клина. А почему пропала подача- возможно, спёкшаяся какашка в канале, возможно, она там и осталась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 00:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
byxar писал(а):
А почему пропала подача- возможно, спёкшаяся какашка в канале, возможно, она там и осталась

Ничего не спекалось - просто сильно вязкая субстанция типа мармелада или солидола - если нагреть, то явно потечет.

Вспоминается случай 30-летней давности, когда один знакомый в классический вазиковский мотор добавил... этот самый солидол :D и поехал на авторынок. Нормально все работало :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 01:09 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
Чего только не придумают :) один знакомый тут в коробку передач мотоцикла для лучшей смазки добавлял дождевых червей :lol: хорошо хоть не в мотор :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 01:11 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
AB-Engine писал(а):
Мы также 1000 раз видели изношенный в хлам подшипник без пластилина и малейшего перегрева на шейке. Поэтому капли, цвета побежалости и проч. - не есть никакие доказательства чего-нибудь :cry:

полностью поддерживаю, сам лично вынимал из своего собственного мотора расплавленный коренной вкладыш, и при этом ни цвета ни побежалостей ни задиров и царапин на коленвалу не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 03:31 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Сообщения: 194
Откуда: КУЗБАСС
AB-Engine по вашему последниму выводу получается что мотор был очень своевременно остановлен.Еще немного и он бы заклинил .По этому поводу ,вспонился один случай,звонит человек ,говорит мотор застучал,приезжаю,он демонстративно запускает двс,слышен характерный стук шатуных вкладышей,немедленно глушим,проверяю масла 0. Залил масла ,запускаем все нормально,на хх тишина,добавляю оборотов и после 2000 всетаки слышу шатун.Короче говоря, после разборки,была очень похожая на вашу картина. Но я тогда знал всю предисторию. ДВС хорошо кушал масло и вот человек доездил ,что масла в поддоне почти не осталось. Тоже получается во время остановили мотор ,еще немного и получился бы клин, и замена вала и шатуна.А так обошлось малой кровью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 07:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
qden писал(а):
AB-Engine по вашему последниму выводу получается что мотор был очень своевременно остановлен.Еще немного и он бы заклинил .По этому поводу ,вспонился один случай,звонит человек ,говорит мотор застучал,приезжаю,он демонстративно запускает двс,слышен характерный стук шатуных вкладышей,немедленно глушим,проверяю масла 0. Залил масла ,запускаем все нормально,на хх тишина,добавляю оборотов и после 2000 всетаки слышу шатун.Короче говоря, после разборки,была очень похожая на вашу картина. Но я тогда знал всю предисторию. ДВС хорошо кушал масло и вот человек доездил ,что масла в поддоне почти не осталось. Тоже получается во время остановили мотор ,еще немного и получился бы клин, и замена вала и шатуна.А так обошлось малой кровью.

В нашем случае следующим этапом был бы обрыв шатуна - заклинить может только на начальном этапе, когда вкладыш только начал плавиться, дальше клинит от попадания кусков шатуна под коленвал :D .
Но мысль здравая - вкладыш застучал от недостатка масла, а дальше масло могло быть долито :wink: .

Пока у нас нет данных, что мармелад на стенках мог вызвать масляное голодание - сам по себе.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 08:08 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
Отсюда вывод: сервис не менял масло на ТО или заменил на какое-нибудь М6з, купленное в близлежащей палатке (мы встречались и с первым, и со вторым случаями), в результате чего образовался пластилин, а клиент не проверял уровень, в результате чего мотор застучал.

Осталось только внимательно почитать инструкцию по эксплуатации этого фиата на предмет обнаружения в ней обязанности водителя проверять перед поездкой уровень масла. Если эта обязанность на него изготовителем авто не возложена - виноват сервис, делавший ТО.
Только они все равно отмажутся, потому как доказать, что клиент сам не залил в мотор какую-нибудь каку, нечем. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 10:57 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 14 июн 2005, 10:20
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Думаю, что причина кроется именно в качестве топлива, а именно в количестве серы в нем. А так же в том масле, которое все же похоже залили при ТО. Я имею в виду его щелочное число. Возможно оно было низкое, а топливо излишне сернистое, что и привело к образованию кислоты в масле, разрушению присадок и как следствие "солидолу".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 17:36 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Сообщения: 194
Откуда: КУЗБАСС
AB-Engine, если я вас правильно понял ,вы склоняетесь к тому что, из за какашного масла маслосьемные кольца потеряли свою работоспособность ,и в результате масла почти не осталось и это привело к разрушению вкладыша.А как вам такой вариант:масло с пластилином попадало в систему смазки,и допустим на заглушенном моторе при остывании,пластилин образовал чтото вроде тромба в канале шатунной шейки,а затем при запуске на какое то время перекрыл подачу на вкладыш,и после тромб этот был выдавлен поступающим маслом :?: Меня лично смущает идеальное состояние остальных вкладышей ,по этому и выдвинул такую версию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 18:53 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Сообщения: 127
Откуда: харьков
qden писал(а):
масло с пластилином попадало в систему смазки,и допустим на заглушенном моторе при остывании,пластилин образовал чтото вроде тромба в канале шатунной шейки,а затем при запуске на какое то время перекрыл подачу на вкладыш,и после тромб этот был выдавлен поступающим маслом :?:

Отличная версия. Я придерживаюсь версии, что какой-то из масляно-пластилиновых продуктов перекрыл этот канал, а вот что именно- теперь осталось это выяснить. Действительно, пластилин мог застыть в каналах и масляный насос мог продавить только до 3 шат. шейки, а только потом пластилин расплавился и давление дошло до 4-й. Тем более, если учесть малые зазоры в сопряжениях, возможно, узкие каналы и редукционный клапан насоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100