станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 23 сен 2019, 12:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 22:40 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49
Сообщения: 67
Дорогие в Москве бутылки похоже... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 02:34 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17026
Monster писал(а):
Дорогие в Москве бутылки похоже... :lol:

А кому сейчас легко? :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 23:27 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Хе-хе... ;)

Бутылки - богатство и достояние народное ;)

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 23:57 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49
Сообщения: 67
Короче попробую нанесением слоя аргоном побитость выравнять и набить на ней руку по выравниванию объемов и форм КС. Если выйдет - отнесу на опрессовку. Иначе - попилю на сечения, чтобы иметь знание на сколько можно пилить каналы.
А еще почему-то есть желание сделать цековки в поршнях для полностью открытых клапанов при поршнях в ВМТ. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 15:11 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Сообщения: 127
Откуда: харьков
Расскажите, что делать в этом случае с коленвалом? как его восстанавливать? там же надо восстановить размер под посадку звездочки ? или просто хватит шлифонуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 21:38 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17026
byxar писал(а):
Расскажите, что делать в этом случае с коленвалом? как его восстанавливать? там же надо восстановить размер под посадку звездочки ? или просто хватит шлифонуть?

Если речь идет о случае, вынесенном в начало темы, то хвостовик по наружному диаметру не поврежден, поскольку звездочки не вращались, а только провернулись на некоторый угол. Для сборки достаточно поставить новые звездочки и шкив или шлифовать торцы у старых. Желательно также проверить торцевую поверхность хвостовика, куда упирается шайба звездочки - не исключено, что поверхность там тоже не люкс. Но от этого не легче, потому что блок, головка и масса других деталей - в помойку :cry: .

Вообще этот мотор в том исполнении, которое называется FORD - это полное г... Правда, не обращали внимание на MAZDA - хочется верить, что там сделано лучше :? . Но это бы надо еще проверить... :wink:

Тем не менее, данный случай заставляет вспомнить известную пословицу - господа из Форда слышали звон (коленвал без шпонок), но не поняли, откуда он (что поверхности всех сопряжений должны быть идеальны). И сделали из-под резца. Хотя мотористы еще по VW знают, что сопряжение должно быть идеально, иначе... :cry: . Прямо рацуха какая-то - как на нашем ВАЗе лет ..дцать назад. Не исключаем, что такие примеры о-очень заразительны :lol: . Или на Форд уже наши люди пробрались??? :lol: :lol: :lol:

Интересно еще вот что :wink: :
1. Дилеры стоят насмерть - типа, перекрут. Хотя все данные говорят об обратном :evil: .
2. При подобных поломках всегда действует правило - если у тебя что-то вдруг сломалось, то у других оно тоже уже сломалось. Мы выяснили по крайней мере 4 аналогичных случая, и везде были вопли дилеров - "перекрут" :shock: .
3. Это наводит на мысль, что отфутболивание клиентов, пострадавших по вине завода-изготовителя, инициировано сверху :wink: . Возможно, специальным информационным бюллетенем - только для служебного пользования. Это иногда практикуется.
4. Тот факт, что производитель знает о дефекте, и точно знает, что этот дефект производственный - у нас не вызывает никаких сомнений :evil: . Тем печальней, что вместо реального устранения и принесения извинений пострадавшим владельцам видны одни сплошные "отлупы" :evil: ... Тойота просто отдыхает - с ковриками под педалями :lol: .

Все-таки, мы очень настоятельно рекомендуем лучше выбирать технику при покупке - будущим "счастливым" обладателям этой "техники". Особенно тем, кто падок на низкие цены и проч. А мотористам - быть повнимательней с затяжкой болта коленвала при ее ремонте.

И еще - пока такое г... еще производится, мотористы без работы не останутся. Хотя бы в этом есть что-то положительное :D ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 21:45 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17026
AB-Engine писал(а):
Тем не менее, данный случай заставляет вспомнить известную пословицу - господа из Форда слышали звон (коленвал без шпонок), но не поняли, откуда он (что поверхности всех сопряжений должны быть идеальны). И сделали из-под резца. Хотя мотористы еще по VW знают, что сопряжение должно быть идеально, иначе... :cry: . Прямо рацуха какая-то - как на нашем ВАЗе лет ..дцать назад. Не исключаем, что такие примеры о-очень заразительны :lol: . Или на Форд уже наши люди пробрались??? :lol: :lol: :lol: ...

Нам тут еще одна мысль пришла... :? Если FORD Focus производится у нас, то не является ли такая поломка следствием так называемой "локализации"? Если вдруг окажется, что дело обстоит именно так - вопросов у нас больше не будет :lol: .

Злобный Соломонович знает лучше всех, как эта так называемая "локализация" делается. Как на одном локализованном образце решили не делать канавки на патрубке магистрали охлаждения масла АКПП, в результате чего через некоторое время шланг слетал с патрубка и коробка кончалась. Были и более серьезные плоды локализации - но это лучше у Соломоновича... :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 14:31 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
ИМХО, мысль очень верная. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 17:26 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17026
AB-Engine писал(а):
Monster писал(а):
Так показали бы хоть Вашу технологию в иллюстрациях. ;)

Эта технология уже с бородой, хотя не такой густой, как наплывы алюминия у иностранцев :lol: :
http://www.ab-engine.ru/rec_dimet.html
Все крайне просто - опрессовка, и если нет трещин - напыление. Образец есть в нашем магазине на Соколе, цена договорная, технология проверена, ни одного отказа по головкам неизвестно. Но однозначно такое восстановление - дорого (а кто ж будет делать хорошую работу за бутылку :lol: ).

Поэтому, если сравнивать работу с напылением и какую-нить распространенную головку б/у в хорошем состоянии, то работа дороже :lol: .

На всякий случай - поскольку был вопрос - даем фотку с технологией :D .

Изображение

Cнизу слева - исходное гнездо, вверху слева - напыленное, вверху справа - напыленное и расточенное под седло.

Просто, но не дешево :cry: ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 22:20 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 19:27
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Хоть и чайник, но версию выдвину :).

1. Из за прогрессирующего проворота звездочки фазы уползли и выпускные клапана стали открываться все раньше, пока не сместились в область рабочего хода и не начали потихоньку догонять поршни. Отсюда стук и потеря мощности.

2. На двух клапанах образовались усталостные трещины (характерный излом) и тарелки отломились. Почему именно этот цилиндр - я пас, хотя интересно было бы узнать закономерности. Если есть.

3. Или со временем, или когда одна из болтающихся в цилиндре тарелок встала вертикально, покрошился поршень.

ЗЫ: Остальные выпускные клапана как себя чувствуют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 23:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
Ба, новость... :) А вы предыдущие страницы читать полностью не попробовали? :) Вроде бы уже как подробно выяснили и ход событий и в чем проблема была :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 00:52 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 19:27
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Хм, слона-то я и не приметил... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 00:55 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 19:27
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Пятница, млин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 09:05 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 07:54
Сообщения: 16
Откуда: Южно-Сахалинск
AB-Engine писал(а):
AB-Engine писал(а):
Georgiy писал(а):
Версия....
Цитата:
Чел отъездил 20000 тыс. км

Какой сервисный интервал для замены ремня ГРМ?
Цековки уж очень похожи на следы клапанов (видел подобные на ТАЗике, когда один деятель доигрался с разрезной звёздочкой на р/в)
Возможно после замены ремня ГРМ (на сервисе) сервисмен (рабочий, техник и т. п.) не затянул звёздочку должным моментом (если её вообще необходимо откручивать). Фазы соответственно начали уплывать в попозже и попозже (тяга мотора постепенно уменьшалась - хозяин скорее всего не замечал - как будто бензин немного хреновенький). В итоге настал момент, когда клапана начали доставать до поршней (мотор зазвенел). Какие-то из них погнуло (незначительно) сразу (резкая потеря тяги) - нарушилась герметичность, но ещё не настолько, чтобы не происходило сгорание- цилиндр продолжал работать, хотя и в аварийном режиме (с пониженной компрессией и утечками в выхлоп). Сдвиг фаз прогресировал - 1000 км авто ещё ехало. Цековки от встреч с клапанами на поршнях росли, пока один из стержней клапанов усталостно не разрушился и не пробил поршень и оборвал соседа. Ну а дальше уже подорвало окончательно шестерню привода ГРМ (следы на хвостовике) и позагибало оставшиеся выпускные клапана. Шатун, оставшийся без поршня нокаутировал блок.

Почти правильно :D . За исключением того, что на моторе цепь, которая не меняется, да и мотор новый - никто ничего не обслуживал. Отсюда вывод? :roll:

Кстати, потеря тяги происходит из-за сдвига фаз - зуба так на 2, а не от деформации клапанов. Если клапан хотя бы чуть деформируется - все, цилиндр не работает :wink: . И мотор не запустить. Поэтому клапана не были деформированы - они могли только упруго гнуться в момент касания поршня, но без заметной остаточной деформации.


Заводиться будет, в зависимости от того насколько деформированы клапана.
В моей практике такое было на тойотовском дизеле(потеря мошьности и стук) и на изудзу бензин (один клапан подогнутый просто потеря мощности)

_________________
Не каждый диагност-моторист, но каждый моторист-диагност.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 09:30 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 07:54
Сообщения: 16
Откуда: Южно-Сахалинск
AB-Engine писал(а):
Итак, картина уже почти прояснилась - осталось выяснить, почему все-таки остальные выпускные клапана оказались сильно гнутые?

Это на самом деле очень интересно. Кстати, эксперты, которые уже проводили экспертизу по заказу сервиса, в один голос закричали - перекрут, потому что клапана гнутые! Мы понимаем - чего только не сделаешь за 30 серебрянников, хотя возможно, они просто неграмотные были. Тем более, что среди них оказался некий трассолог - спец то ли по следам в стволах орудий, то ли по траекториям автомобилей.

Короче, никакого перекрута здесь не было. А что было - кто знает? :D .


Я думаю, что после обрыва выпускных клапанов произошел удар по в пускным этого цилиндра, что в свою очередь и сбило фазы газораспределения иначали встречаться выпускные клапана с поршнями, часто я встречал в подобных случаях замятые и срезаные шпонки, а тут ее и вовсе нет, большой силы удара и не надо)))

_________________
Не каждый диагност-моторист, но каждый моторист-диагност.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100