станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 22 апр 2019, 07:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 00:52 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49
Сообщения: 67
Таким способом Вы не ремонтируете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 07:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Monster писал(а):
kart писал(а):
Без предварительной опрессовки нечего ей даже начинать заниматься.
Почему? Есть подозрения, что в ней вагон микротрещин со стороны камеры в рубашку?
Толку от опрессовок... Головы от С20ХЕ опрессовывали от и до в нескольких конторах. А в результате зачастую все равно гнало эмульсию через трещину между полостью системы охлаждения и поперечного маслоканала, соединяющего 2 галереи гидриков (вп. и вып.). Проявляется только при наличии давления в системе смазки.

Посмотрите в прайс лист, там есть "опрессовка масляной системы ГБЦ 4 и более цил. цилиндров " , опрессовывать, нужно, то что НУЖНО. :shock:

_________________
Ветеран Броуновского движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 11:47 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49
Сообщения: 67
Не возражаю, просто констатирую факт по результатам опрессовки в нашем ауле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заводской дефект Форд-Мазда
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 22:24 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16745
Сегодня позвонил чел с совершенно аналогичным случаем - клапанный стук в моторе Мазда-Форд 2,0л. Дилеры сняли головку - картина маслом :lol: : о-о-о, да это Вы, батенька, перекрутили - видете, на поршнях отметки, да и клапана по всему гнутые :shock: . Бывает - мы типа такие случаи знаем. Пожалте в кассу - 60 000 рубликов за ремонт.

Чел до развала мотора не доехал, все только началось, поэтому отметки на поршнях маленькие, их с ударом клапанов от перекрута не отличить. А головка снята - фазы уже не проверить. Все - придется платить :cry: .

Но что-то чуем - неспроста такие дефекты стали каждый месяц появляться.... Не идет ли дело к отзыву всей этой препоганой техники? Когда Тойота меняет 4 млн педалей только потому, что тупые америкосы не знают, как ими пользоваться - это смешно, на самом деле :lol: . А когда Форд-Мазда делает бракованные моторы, у которых звездочки на коленвалах сами сворачиваются - это уже не до смеха, особенно, тем, кто уже попал :evil: . И чуем - таких немало... 8)

Как-то сразу вспоминаются стародавние времена, когда вазики стучали распредвалами на всех светофорах. Но даже такой массовый дефект рядом не лежал с нынешним фордовским - по крайней мере, по последствиям. А Тойота здесь однозначно отдыхает :D .

Все-таки все познается в сравнении... :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 22:28 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16745
Monster писал(а):
Таким способом Вы не ремонтируете?

Да-а-а, наварили там по-доброму :D . Нет, таким способом мы точно делать не будем :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 22:43 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49
Сообщения: 67
Так показали бы хоть Вашу технологию в иллюстрациях. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 01:10 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16745
Monster писал(а):
Так показали бы хоть Вашу технологию в иллюстрациях. ;)

Эта технология уже с бородой, хотя не такой густой, как наплывы алюминия у иностранцев :lol: :
http://www.ab-engine.ru/rec_dimet.html
Все крайне просто - опрессовка, и если нет трещин - напыление. Образец есть в нашем магазине на Соколе, цена договорная, технология проверена, ни одного отказа по головкам неизвестно. Но однозначно такое восстановление - дорого (а кто ж будет делать хорошую работу за бутылку :lol: ).

Поэтому, если сравнивать работу с напылением и какую-нить распространенную головку б/у в хорошем состоянии, то работа дороже :lol: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 14:24 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49
Сообщения: 67
Какова цена восстановления одной камеры? Седла не выпали (чтобы было понимание примерного объема). :)
Напыляемый металл берется где-то с головы (лишнее или такой же обломок) или подбирается как-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 00:08 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16745
Monster писал(а):
Какова цена восстановления одной камеры? Седла не выпали (чтобы было понимание примерного объема). :)
Напыляемый металл берется где-то с головы (лишнее или такой же обломок) или подбирается как-то?

Вся технология напыления подробно описана, ничего ниоткуда не берется. По цене - дорого, звоните в цех Виталию 495-5456936.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 01:15 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49
Сообщения: 67
Дошли руки до головы:
Изображение
Жопа? Или почти жопа? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 09:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Если, опрессована и "дырок" нету, то все даже очень неплохо, были варианты гораздо хуже, и впридачу с заменой седел, но все катается.

_________________
Ветеран Броуновского движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 11:48 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49
Сообщения: 67
Седла несколько деформированы.
Их скорее всего тоже придется заменить.
Без опрессовки я так понимаю Вы вообще не приемлете ремонт ГБЦ такого рода? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 14:29 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16745
Monster писал(а):
Седла несколько деформированы.
Их скорее всего тоже придется заменить.
Без опрессовки я так понимаю Вы вообще не приемлете ремонт ГБЦ такого рода? :roll:

Опрессовка - с этого начинается, причем с предоплаты за опрессовку - чтобы потом опрессованная головка с трещиной не осталась нам на память :lol: . Ремонт таких разрушений дорогой - встанет около 10 000р. :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 18:35 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49
Сообщения: 67
Космос!
За 350-400уе можно купить полностью ДВС в хорошем состоянии без навесного. Ну и цены...
В любом случае спсб за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 21:37 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16745
Monster писал(а):
Космос!
За 350-400уе можно купить полностью ДВС в хорошем состоянии без навесного. Ну и цены...
В любом случае спсб за помощь.

Мы же предупреждали с самого начала - за бутылку ничего хорошего уже давно не сделать :D . Действительно, лучше купить целиком мотор и не париться - никто и не спорит :lol: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100