ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы - Продолжаем тренинг для экспертов
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 15 авг 2018, 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 17:33 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16103
Georgiy писал(а):
Цековки от встреч с клапанами на поршнях росли, пока один из стержней клапанов усталостно не разрушился и не пробил поршень и оборвал соседа. Ну а дальше уже подорвало окончательно шестерню привода ГРМ (следы на хвостовике) и позагибало оставшиеся выпускные клапана. Шатун, оставшийся без поршня нокаутировал блок.

Вообще Georgy ближе всех к окончательной разгадке. Самый главный вопрос:
Почему шестерню подорвало??? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 18:03 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3511
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
Итак, картина уже почти прояснилась - осталось выяснить, почему все-таки остальные выпускные клапана оказались сильно гнутые?.


RVR068 писал(а):
Вы хотите сказать, что стержни всех клапанов и внутренняя поверхность направляющих в идеальном состоянии? Включая обломанные?
Да, именно так.

:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 18:04 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3511
Откуда: Сибирь
RVR068 писал(а):
RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):
Итак, картина уже почти прояснилась - осталось выяснить, почему все-таки остальные выпускные клапана оказались сильно гнутые?.


Вы хотите сказать, что стержни всех клапанов и внутренняя поверхность направляющих в идеальном состоянии? Включая обломанные?


Да, именно так.


:shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 18:06 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3511
Откуда: Сибирь
Сорри, редактирования нетути, вместо него то, что видите. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 18:06 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16103
RVR068 писал(а):
RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):
Итак, картина уже почти прояснилась - осталось выяснить, почему все-таки остальные выпускные клапана оказались сильно гнутые?.


RVR068 писал(а):
Вы хотите сказать, что стержни всех клапанов и внутренняя поверхность направляющих в идеальном состоянии? Включая обломанные?

Да, именно так.

:shock: :shock: :shock:

При разборке стержень оборванного клапана легко вышел из втулки без усилия. Что совершенно понятно - тарелка оторвалась, когда клапан не был кривым. А дальше до стержня ничего не достало, иначе бы мы не увидели такую классическую картинку излома - см.выше.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 18:09 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16103
Интересно, а кто мог заклинить выпускные клапана во втулках???? Нагар??? Смола??? :shock: :shock: :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 20:14 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3511
Откуда: Сибирь
Сорри за офтоп.
Совершенно дурацкий вопрос.
Известно, что мск снимают ИЗЛИШКИ масла со стержней клапанов.
Отсюда: что происходит с НЕизлишками масла на стержнях выпускных клапанов под воздействием выпускных газов?
Скажу честно: ответа на этот вопрос не знаю. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 20:22 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16103
RVR068 писал(а):
Сорри за офтоп.
Совершенно дурацкий вопрос.
Известно, что мск снимают ИЗЛИШКИ масла со стержней клапанов.
Отсюда: что происходит с НЕизлишками масла на стержнях выпускных клапанов под воздействием выпускных газов?
Скажу честно: ответа на этот вопрос не знаю. :(

Да ничего особенно не происходит... Выдуть из зазора между втулкой и клапаном - эт вряд ли... А что еще?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 20:23 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16103
AB-Engine писал(а):
RVR068 писал(а):
Сорри за офтоп.
Совершенно дурацкий вопрос.
Известно, что мск снимают ИЗЛИШКИ масла со стержней клапанов.
Отсюда: что происходит с НЕизлишками масла на стержнях выпускных клапанов под воздействием выпускных газов?
Скажу честно: ответа на этот вопрос не знаю. :(

Да ничего особенно не происходит... Выдуть из зазора между втулкой и клапаном - эт вряд ли... А что еще?

Но в общем случае это не имеет отношения к рассматриваемому случаю - клапаны как клапаны, втулки как втулки - ничего особенного... :?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 20:31 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
AB-Engine писал(а):
Самый главный вопрос:
Почему шестерню подорвало??? :roll:


Конструктив узла крепления звёздочки? (фото или описалово)
К сожалению мотор не видел в живую, поэтому не знаю :oops:
И ещё: какие ещё агрегаты в этом моторе приводятся цепью ГРМ?

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 20:38 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3511
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
Но в общем случае это не имеет отношения к рассматриваемому случаю - клапаны как клапаны, втулки как втулки - ничего особенного... :?


Согласен.
Только так и не понял: стержни клапанов гнутые и если да, то где?

"Итак, картина уже почти прояснилась - осталось выяснить, почему все-таки остальные выпускные клапана оказались сильно гнутые?.
Вы хотите сказать, что стержни всех клапанов и внутренняя поверхность направляющих в идеальном состоянии? Включая обломанные?
Да, именно так".
:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 21:28 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16103
Georgiy писал(а):
AB-Engine писал(а):
Самый главный вопрос:
Почему шестерню подорвало??? :roll:


Конструктив узла крепления звёздочки? (фото или описалово)
К сожалению мотор не видел в живую, поэтому не знаю :oops:
И ещё: какие ещё агрегаты в этом моторе приводятся цепью ГРМ?

Приводятся только 2 звездочки распредвалов - 1 гидронатяжитель с башмаком и 1 успокоитель. Все - в идеальном состоянии.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 21:31 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16103
RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):
Но в общем случае это не имеет отношения к рассматриваемому случаю - клапаны как клапаны, втулки как втулки - ничего особенного... :?


Согласен.
Только так и не понял: стержни клапанов гнутые и если да, то где?

"Итак, картина уже почти прояснилась - осталось выяснить, почему все-таки остальные выпускные клапана оказались сильно гнутые?.
Вы хотите сказать, что стержни всех клапанов и внутренняя поверхность направляющих в идеальном состоянии? Включая обломанные?
Да, именно так".
:shock:

Будем считать так - для лучшего понимания процесса :D :
- стержни в идеальном состоянии,
- втулки - тоже,
- гнутость есть между стержнями и тарелками,
- ничего нигде не заклинило :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 22:34 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
Может просто во время обрыва клапаном звездочку ГРМа довернуло еще немного и в этот чудесный момент клапаны остальных цилиндров достучало поршнями? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 02:22 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16103
kart писал(а):
Может просто во время обрыва клапаном звездочку ГРМа довернуло еще немного и в этот чудесный момент клапаны остальных цилиндров достучало поршнями? :D

Почти так. Но момент был не чудесный, а закономерный :wink: .

Все просто. При попадании оборванной тарелки меджу поршнем и впускными клапанами возникло дополнительное соспротивление вращению распредвала. А поскольку звездочка и так на ладан дышала, то она резко провернулась дальше, что и привело к загибанию всех остальных выпускных клапанов на следующем обороте :D .

Кстати, деформация клапанов в этом случае дополнительно подтверждает, что звездочка проворачивалась. При нормальном креплении звездочки она в подобных случаях провернуться не сможет.

Что, сложный случай мы рассказали? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100