станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 май 2020, 23:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 18:36 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
А таких огромных цековок, да за несколько ударов пластилинового клапаночка??? :shock: - ну никак :cry: ...


Почему пластилинового? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 18:37 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):
А таких огромных цековок, да за несколько ударов пластилинового клапаночка??? :shock: - ну никак :cry: ...

Почему пластилинового? :shock: Они разве пластмассовые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 19:18 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Версия....
Цитата:
Чел отъездил 20000 тыс. км

Какой сервисный интервал для замены ремня ГРМ?
Цековки уж очень похожи на следы клапанов (видел подобные на ТАЗике, когда один деятель доигрался с разрезной звёздочкой на р/в)
Возможно после замены ремня ГРМ (на сервисе) сервисмен (рабочий, техник и т. п.) не затянул звёздочку должным моментом (если её вообще необходимо откручивать). Фазы соответственно начали уплывать в попозже и попозже (тяга мотора постепенно уменьшалась - хозяин скорее всего не замечал - как будто бензин немного хреновенький). В итоге настал момент, когда клапана начали доставать до поршней (мотор зазвенел). Какие-то из них погнуло (незначительно) сразу (резкая потеря тяги) - нарушилась герметичность, но ещё не настолько, чтобы не происходило сгорание- цилиндр продолжал работать, хотя и в аварийном режиме (с пониженной компрессией и утечками в выхлоп). Сдвиг фаз прогресировал - 1000 км авто ещё ехало. Цековки от встреч с клапанами на поршнях росли, пока один из стержней клапанов усталостно не разрушился и не пробил поршень и оборвал соседа. Ну а дальше уже подорвало окончательно шестерню привода ГРМ (следы на хвостовике) и позагибало оставшиеся выпускные клапана. Шатун, оставшийся без поршня нокаутировал блок.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:30 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2070
Откуда: moscow city
Может заводили с толкача в мороз,шестерни немного и ушли от рывка,а дальше больше.И ещё такой вопрос;на этом моторе не катоколлектор стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:59 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Georgiy писал(а):
Версия....
Цитата:
Чел отъездил 20000 тыс. км

Какой сервисный интервал для замены ремня ГРМ?...


"Еще одна фишка, кто не в курсе - на шкиве и звездочке привода цепи нет шпонки..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 23:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Georgiy писал(а):
Версия....
Цитата:
Чел отъездил 20000 тыс. км

Какой сервисный интервал для замены ремня ГРМ?
Цековки уж очень похожи на следы клапанов (видел подобные на ТАЗике, когда один деятель доигрался с разрезной звёздочкой на р/в)
Возможно после замены ремня ГРМ (на сервисе) сервисмен (рабочий, техник и т. п.) не затянул звёздочку должным моментом (если её вообще необходимо откручивать). Фазы соответственно начали уплывать в попозже и попозже (тяга мотора постепенно уменьшалась - хозяин скорее всего не замечал - как будто бензин немного хреновенький). В итоге настал момент, когда клапана начали доставать до поршней (мотор зазвенел). Какие-то из них погнуло (незначительно) сразу (резкая потеря тяги) - нарушилась герметичность, но ещё не настолько, чтобы не происходило сгорание- цилиндр продолжал работать, хотя и в аварийном режиме (с пониженной компрессией и утечками в выхлоп). Сдвиг фаз прогресировал - 1000 км авто ещё ехало. Цековки от встреч с клапанами на поршнях росли, пока один из стержней клапанов усталостно не разрушился и не пробил поршень и оборвал соседа. Ну а дальше уже подорвало окончательно шестерню привода ГРМ (следы на хвостовике) и позагибало оставшиеся выпускные клапана. Шатун, оставшийся без поршня нокаутировал блок.

Почти правильно :D . За исключением того, что на моторе цепь, которая не меняется, да и мотор новый - никто ничего не обслуживал. Отсюда вывод? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 23:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
wal писал(а):
Может заводили с толкача в мороз,шестерни немного и ушли от рывка,а дальше больше.И ещё такой вопрос;на этом моторе не катоколлектор стоит?

С толкача не было смысла - новая вещь, да и не зимой дело было. А катколлектор как мог повлиять?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 23:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):
А таких огромных цековок, да за несколько ударов пластилинового клапаночка??? :shock: - ну никак :cry: ...


Почему пластилинового? :shock:

Слабенький больно :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 23:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
AB-Engine писал(а):
Georgiy писал(а):
Версия....
Цитата:
Чел отъездил 20000 тыс. км

Какой сервисный интервал для замены ремня ГРМ?
Цековки уж очень похожи на следы клапанов (видел подобные на ТАЗике, когда один деятель доигрался с разрезной звёздочкой на р/в)
Возможно после замены ремня ГРМ (на сервисе) сервисмен (рабочий, техник и т. п.) не затянул звёздочку должным моментом (если её вообще необходимо откручивать). Фазы соответственно начали уплывать в попозже и попозже (тяга мотора постепенно уменьшалась - хозяин скорее всего не замечал - как будто бензин немного хреновенький). В итоге настал момент, когда клапана начали доставать до поршней (мотор зазвенел). Какие-то из них погнуло (незначительно) сразу (резкая потеря тяги) - нарушилась герметичность, но ещё не настолько, чтобы не происходило сгорание- цилиндр продолжал работать, хотя и в аварийном режиме (с пониженной компрессией и утечками в выхлоп). Сдвиг фаз прогресировал - 1000 км авто ещё ехало. Цековки от встреч с клапанами на поршнях росли, пока один из стержней клапанов усталостно не разрушился и не пробил поршень и оборвал соседа. Ну а дальше уже подорвало окончательно шестерню привода ГРМ (следы на хвостовике) и позагибало оставшиеся выпускные клапана. Шатун, оставшийся без поршня нокаутировал блок.

Почти правильно :D . За исключением того, что на моторе цепь, которая не меняется, да и мотор новый - никто ничего не обслуживал. Отсюда вывод? :roll:

Кстати, потеря тяги происходит из-за сдвига фаз - зуба так на 2, а не от деформации клапанов. Если клапан хотя бы чуть деформируется - все, цилиндр не работает :wink: . И мотор не запустить. Поэтому клапана не были деформированы - они могли только упруго гнуться в момент касания поршня, но без заметной остаточной деформации.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 23:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Мы может ввели народ в заблуждение - машина 20 000 км прошла, а не 2 млн :oops: . Надеемся, что очепятка была правильно понята, потому что за 2 года проехать 2 млн - трудно :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 00:05 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2070
Откуда: moscow city
Катколлектор мог начать разрушаться от плохого бензина,и его части могли попадать при перекрытии между клапаном и седлом,что не давало до конца закрываться клапанам,и их догоняло поршями.И ещё посмотрел на фотку стержня клапана,создалось такое впечатление,что технология изготовления клапанов методом приварки стержня к тарелке.И вобще, такое впечатление что клапана подвисали во втулках,просто в этом цилиндре они оказались слабее остальных.Тем более сами же пишете,что клапана слабенькие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 00:59 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Сообщения: 64
Откуда: Питер
а Мондео в России нынче собирают? =)))
там шестерня на конусе, вроде, сидит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 01:05 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Сообщения: 64
Откуда: Питер
AB-Engine писал(а):
Мы может ввели народ в заблуждение - машина 20 000 км прошла, а не 2 млн :oops: . Надеемся, что очепятка была правильно понята, потому что за 2 года проехать 2 млн - трудно :cry: .

да в обоих вариантах странный интервал для замены ремня ГРМ :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 08:07 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
Поэтому клапана не были деформированы - они могли только упруго гнуться в момент касания поршня, но без заметной остаточной деформации.


Вы хотите сказать, что стержни всех клапанов и внутренняя поверхность направляющих в идеальном состоянии? Включая обломанные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 11:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
wal писал(а):
Катколлектор мог начать разрушаться от плохого бензина,и его части могли попадать при перекрытии между клапаном и седлом,что не давало до конца закрываться клапанам,и их догоняло поршями.

3 цилиндра и поршня в нормальном состоянии - если бы чего там разрушилось, то были бы царапины и задиры. Это не так.

wal писал(а):
И ещё посмотрел на фотку стержня клапана,создалось такое впечатление,что технология изготовления клапанов методом приварки стержня к тарелке.И вобще, такое впечатление что клапана подвисали во втулках,просто в этом цилиндре они оказались слабее остальных.Тем более сами же пишете,что клапана слабенькие.

Клапана нормальные, до тех пор, пока кто-нить по ним не ударит и не почувствует. Попробуйте сами - 5,5 мм стержень, а между направляющей втулкой и тарелкой не меньше 35 мм :wink: .
Для подвисания выпускных клапанов должна быть о-о-очень веская причина - сами по себе они это делать не умеют :( .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Последний раз редактировалось AB-Engine 30 янв 2010, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100