Продолжаем тренинг для экспертов

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

Таким способом Вы не ремонтируете?
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

Monster писал(а):
kart писал(а):Без предварительной опрессовки нечего ей даже начинать заниматься.
Почему? Есть подозрения, что в ней вагон микротрещин со стороны камеры в рубашку?
Толку от опрессовок... Головы от С20ХЕ опрессовывали от и до в нескольких конторах. А в результате зачастую все равно гнало эмульсию через трещину между полостью системы охлаждения и поперечного маслоканала, соединяющего 2 галереи гидриков (вп. и вып.). Проявляется только при наличии давления в системе смазки.
Посмотрите в прайс лист, там есть "опрессовка масляной системы ГБЦ 4 и более цил. цилиндров " , опрессовывать, нужно, то что НУЖНО. :shock:
Ветеран Броуновского движения.
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

Не возражаю, просто констатирую факт по результатам опрессовки в нашем ауле.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Заводской дефект Форд-Мазда

Сообщение AB-Engine »

Сегодня позвонил чел с совершенно аналогичным случаем - клапанный стук в моторе Мазда-Форд 2,0л. Дилеры сняли головку - картина маслом :lol: : о-о-о, да это Вы, батенька, перекрутили - видете, на поршнях отметки, да и клапана по всему гнутые :shock: . Бывает - мы типа такие случаи знаем. Пожалте в кассу - 60 000 рубликов за ремонт.

Чел до развала мотора не доехал, все только началось, поэтому отметки на поршнях маленькие, их с ударом клапанов от перекрута не отличить. А головка снята - фазы уже не проверить. Все - придется платить :cry: .

Но что-то чуем - неспроста такие дефекты стали каждый месяц появляться.... Не идет ли дело к отзыву всей этой препоганой техники? Когда Тойота меняет 4 млн педалей только потому, что тупые америкосы не знают, как ими пользоваться - это смешно, на самом деле :lol: . А когда Форд-Мазда делает бракованные моторы, у которых звездочки на коленвалах сами сворачиваются - это уже не до смеха, особенно, тем, кто уже попал :evil: . И чуем - таких немало... 8)

Как-то сразу вспоминаются стародавние времена, когда вазики стучали распредвалами на всех светофорах. Но даже такой массовый дефект рядом не лежал с нынешним фордовским - по крайней мере, по последствиям. А Тойота здесь однозначно отдыхает :D .

Все-таки все познается в сравнении... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Monster писал(а):Таким способом Вы не ремонтируете?
Да-а-а, наварили там по-доброму :D . Нет, таким способом мы точно делать не будем :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

Так показали бы хоть Вашу технологию в иллюстрациях. ;)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Monster писал(а):Так показали бы хоть Вашу технологию в иллюстрациях. ;)
Эта технология уже с бородой, хотя не такой густой, как наплывы алюминия у иностранцев :lol: :
http://www.ab-engine.ru/rec_dimet.html
Все крайне просто - опрессовка, и если нет трещин - напыление. Образец есть в нашем магазине на Соколе, цена договорная, технология проверена, ни одного отказа по головкам неизвестно. Но однозначно такое восстановление - дорого (а кто ж будет делать хорошую работу за бутылку :lol: ).

Поэтому, если сравнивать работу с напылением и какую-нить распространенную головку б/у в хорошем состоянии, то работа дороже :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

Какова цена восстановления одной камеры? Седла не выпали (чтобы было понимание примерного объема). :)
Напыляемый металл берется где-то с головы (лишнее или такой же обломок) или подбирается как-то?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Monster писал(а):Какова цена восстановления одной камеры? Седла не выпали (чтобы было понимание примерного объема). :)
Напыляемый металл берется где-то с головы (лишнее или такой же обломок) или подбирается как-то?
Вся технология напыления подробно описана, ничего ниоткуда не берется. По цене - дорого, звоните в цех Виталию 495-5456936.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

Дошли руки до головы:
Изображение
Жопа? Или почти жопа? :cry:
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

Если, опрессована и "дырок" нету, то все даже очень неплохо, были варианты гораздо хуже, и впридачу с заменой седел, но все катается.
Ветеран Броуновского движения.
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

Седла несколько деформированы.
Их скорее всего тоже придется заменить.
Без опрессовки я так понимаю Вы вообще не приемлете ремонт ГБЦ такого рода? :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Monster писал(а):Седла несколько деформированы.
Их скорее всего тоже придется заменить.
Без опрессовки я так понимаю Вы вообще не приемлете ремонт ГБЦ такого рода? :roll:
Опрессовка - с этого начинается, причем с предоплаты за опрессовку - чтобы потом опрессованная головка с трещиной не осталась нам на память :lol: . Ремонт таких разрушений дорогой - встанет около 10 000р. :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

Космос!
За 350-400уе можно купить полностью ДВС в хорошем состоянии без навесного. Ну и цены...
В любом случае спсб за помощь.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Monster писал(а):Космос!
За 350-400уе можно купить полностью ДВС в хорошем состоянии без навесного. Ну и цены...
В любом случае спсб за помощь.
Мы же предупреждали с самого начала - за бутылку ничего хорошего уже давно не сделать :D . Действительно, лучше купить целиком мотор и не париться - никто и не спорит :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить