станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 20 июл 2019, 04:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 21:17 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
ага а износ гильз в 8 соток тогда откуда . ето только может быть работа колец на сухую из за смывания масла топливом либо абразив . вопрос откуда он взялся . пробег до первого ремонта чуть больше стольника а для этого мотора только обкатку прошол . через тридцать тысячь опять такая картина . абразив судя по картине очень мелкий такой из коленвала вымывает после ремонта если его не почистить не помыть

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 06:13 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Такое впечатление, что движок работал без масляного фильтра, и новый, и отремонтированный. То есть продукты естественного износа прямиком шли в масляные каналы, и износ шел по экспоненте.
А нельзя повнимательнее поизучать осадок в поддоне? В смысле отмыть чайную ложку этой пакости от масла. Синий оттенок меня смущает. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 07:55 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
RVR068 писал(а):
Такое впечатление, что движок работал без масляного фильтра

Ну, это практически невероятно :D ... Без воздушного еще можно поверить.

Непонятно вот что - при отсутствии воздушного фильтра, когда абразив идет сверху, самый большой износ должен быть у верхнего кольца, а самый маленький - у маслосъемного. Когда абразив идет снизу - все наоборот :wink: .

В данном моторе есть признаки того и другого. Но источника абразива в самом моторе - типа изношенной в хлам пары какой-нить, явно не найдено. Изношенные вкладыши выглядят как следствие, а не как причина... :cry: А больше - ничего...

Если предположить, что абразив не был промыт при ремонте, тогда вопрос - а откуда тогда он взялся за 100 тыс. в прошлой жизни? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 16:44 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
RVR068 писал(а):
Такое впечатление, что движок работал без масляного фильтра

Ну, это практически невероятно :D ...


Невероятно, если перепускной клапан в фильтре. А если нет, и он однажды помер? :wink:
"До тех пор, пока масляным фильтром не будет обеспечена соответствующая степень очистки смазывающего масла от разрушающих частиц, в масле будет образовываться абразивная паста, которая является причиной преждевременного износа двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 06:49 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 02:32
Сообщения: 16
AB-Engine писал(а):
Если предположить, что абразив не был промыт при ремонте, тогда вопрос - а откуда тогда он взялся за 100 тыс. в прошлой жизни? :roll:

Масло меняли методом отсоса из отверстия для щупа? Может, ещё и фильтр не меняли так часто, как положено, вот новые и забивались быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 11:09 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
haemodez писал(а):
AB-Engine писал(а):
Если предположить, что абразив не был промыт при ремонте, тогда вопрос - а откуда тогда он взялся за 100 тыс. в прошлой жизни? :roll:

Масло меняли методом отсоса из отверстия для щупа? Может, ещё и фильтр не меняли так часто, как положено, вот новые и забивались быстро.

Вообще за 130тыс. прошлой жизни масло менялось, кажется, только 1 раз, а после ремонта за 30тыс. последней жизни - вообще не менялось. Но вообще это не легковушка, а дальнобойная фура - мы не знаем, какая там практика обслуживания по маслу, поэтому и вынесли все детали на обсуждение... :roll:

В Мерседес-центре говорят, что типа обслуживание по состоянию - когда срабатывает индикация. Но что-то как-то сомнительно... :?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 19:08 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Так может всё дело и в масле. Мотор пускай даже правильно собрали, но он начал работать и естественно изнашиваться (особо активно в период обкатки). Потом всё это потихоньку забило маслянный фильтр и он открылся "напрямую". А дальше - как по наждачке. Да и 30000 без смены масла не многовато ли?? :shock:

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 11:43 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
Georgiy писал(а):
Так может всё дело и в масле. Мотор пускай даже правильно собрали, но он начал работать и естественно изнашиваться (особо активно в период обкатки). Потом всё это потихоньку забило маслянный фильтр и он открылся "напрямую". А дальше - как по наждачке. Да и 30000 без смены масла не многовато ли?? :shock:

Вполне возможно. Но мы, к сожалению, не знакомы с практикой по этим моторам - когда там положено менять масло? И положено ли это делать после ремонта - не знаем, что Мерседес говорит по этому поводу :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 20:11 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Разве рекомендация о замена масла в 8000; 10000 не универсальна? Знаю что мой "воздушик" палит его так сильно, что похоже свойства начинают теряться после 5000. Но всё же разве заданный мотор чем-то известен особо. Если есть возможность химанализа остатков масла - не прольёт ли это свет на ситуацию?
Цитата:
не знаем, что Мерседес говорит по этому поводу

А в сервисе авторизованом что говорят? Или гарантию откатал и в помойку?

Или может я себе мотора этого не представляю? :? сам пока в разобранном виде больше ЗМЗ 406 не видел :roll:

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 22:08 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
у многих многолитровых моторов интервал замены масла достигает 60000 .

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 23:36 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
stas писал(а):
у многих многолитровых моторов интервал замены масла достигает 60000 .

Да еще замена масла - по сигнализации на панели.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 15:43 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
может правда масло не фильтровалось ? мимо фильтра фигачило . :?

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 08:06 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 1983
Откуда: moscow city
Приходилось сталкиваться с такими моторами.Основных причин скорей всего две.Либо запчасти фуфло,либо возушный фильтр наглухо забит.Просто люди за полгода убивали на МАНе поршневую таким образом.И ещё на этих моторах стоит фильтр сапуна,который все зачем то выкидывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 13:54 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
wal писал(а):
либо возушный фильтр наглухо забит.

Вот отсюда поподробнее :D ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 19:21 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 1983
Откуда: moscow city
На примере МАНа(не ТГА),посмотрите где у него находится воздушный фильтр и воздухозаборник,я думаю вопросы отпадут.А находится это всё очень низко, за подножкой пассажира.Фильр надо часто осматривать,просто на это забивают...Мотору не хватает воздуха,начинает разбивать канавки на поршнях,потом и кольца стачиваются...Вобщем не мне вам объяснять чем грозит для большого дизеля забитый воздушный фильтр.Плюс ещё на МАНах есть болезнь,ломает уши крепления ТНВД,соответствено и угол сбивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100