станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 09 авг 2020, 22:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 14:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17806
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Hopkins писал(а):
встречаются случаи коксования этого масла, я не знаю. Непродолжительный поиск в интернете показывает нередкие упоминания на различных форумах о проблемах с этим маслом, связанные в первую очередь с коксованием. С другой стороны, другие совершенно спокойно ездят на нем, и ничего.

Скорее всего, коксование связано исключительно с межсервисным пробегом в 15 а то и более тыщ. :D - наш народ почему-то считает, что чем дороже и синтетичнее масло, тем реже его надо менять :lol: .

А на самом деле, коксование показывает, что в масле значительное количество противозадирных присадок, которые не убиты моющими присадками, как мы не раз встречали на Мобиле разных типов. То ли дело Мобил - все внутри сверкает, зато весь ГРМ в задирах :D . Но только когда разберешь :D ...

Хотя этот Кастрол 10W60 даже при наличии большого количества присадок - масло неважное, моторов спортивных на нем было убито несчетное количество - в свое время :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 01:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
AB-Engine писал(а):
А на самом деле, коксование показывает, что в масле значительное количество противозадирных присадок, которые не убиты моющими присадками,

Кстати, а нет ли у Вас данных по моющим свойствам применяемых масел, для наглядности сравнения.
Неужели всегда требуеся выбирать между отложениями и задирами. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 11:48 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04
Сообщения: 95
AB-Engine писал(а):
Hopkins писал(а):
.

А на самом деле, коксование показывает, что в масле значительное количество противозадирных присадок, которые не убиты моющими присадками, как мы не раз встречали на Мобиле разных типов. То ли дело Мобил - все внутри сверкает, зато весь ГРМ в задирах :D . Но только когда разберешь :D ...

Хотя этот Кастрол 10W60 даже при наличии большого количества присадок - масло неважное, моторов спортивных на нем было убито несчетное количество - в свое время :wink: .


были проблемы на мобиле? странно. А задиры где, постели, кулачки или еще что?

А так коксоваться масло не должно в любом случае, даже с 15 тыс интервалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 15:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17806
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Серёга писал(а):
Кстати, а нет ли у Вас данных по моющим свойствам применяемых масел, для наглядности сравнения.
Неужели всегда требуеся выбирать между отложениями и задирами. :?

Это к масленщикам - мы не по этому делу. Но насколько нам известно, это компромисс.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 15:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17806
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Hopkins писал(а):
были проблемы на мобиле? странно. А задиры где, постели, кулачки или еще что?

Оси коромысел и коромысла :wink: . Это как раз там, где масло типа 5W30 или 10W30 работает хуже всего :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 00:30 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
AB-Engine писал(а):
Это к масленщикам - мы не по этому делу.

Вот послали - так послали... :D Ещё расскажите, что совсем не интересуетесь физико-химическими показателями при подборе масел. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 14:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17806
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Серёга писал(а):
AB-Engine писал(а):
Это к масленщикам - мы не по этому делу.

Вот послали - так послали... :D Ещё расскажите, что совсем не интересуетесь физико-химическими показателями при подборе масел. 8)

Есть специалисты по химии, а есть по механике двигателей - это разные направления. Чуть-чуть... :D

Зачем лезть в чужую область? Пусть конкретные специалисты-химики поделятся. А мы проверим их мнение с точки зрения нашей практики :wink: .

Это тем более важно, поскольку некоторые "химики" химичат иногда - это когда у них лошади пропадают и задиры появляются на масле с вязкостью 5W50 :lol: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 22:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
AB-Engine писал(а):
Пусть конкретные специалисты-химики поделятся. А мы проверим их мнение с точки зрения нашей практики :wink:

Это было бы не плохо!
Кстати про Mobil. Что то мне не встречались особо чистые двигатели с этим маслом. Может Вы имели ввиду Mobil 1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 22:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17806
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Серёга писал(а):
Кстати про Mobil. Что то мне не встречались особо чистые двигатели с этим маслом. Может Вы имели ввиду Mobil 1?

Нет, мы в свое время довольно широко применяли 10W40 :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 13:04 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04
Сообщения: 95
Кстати на меседесах (думаю на многих других машинах тоже, просто не в курсе) применяется довольно сложный алгоритм расчета межсервисного интервала. То есть, не жестко 15000, а бортовой компьютер высчитывает соотношение между простоями с заведенным двигателем, пробегом по трассе, учитывает обороты двигателя, как часто заводится и тп. в итоге интервал колеблется в пределах от 12 до 17 тыс. Иногда даже доходит до 22х, это в основном когда по трассе со размеренной скоростью ездят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 17:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17806
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Hopkins писал(а):
Кстати на меседесах (думаю на многих других машинах тоже, просто не в курсе) применяется довольно сложный алгоритм расчета межсервисного интервала. То есть, не жестко 15000, а бортовой компьютер высчитывает соотношение между простоями с заведенным двигателем, пробегом по трассе, учитывает обороты двигателя, как часто заводится и тп. в итоге интервал колеблется в пределах от 12 до 17 тыс. Иногда даже доходит до 22х, это в основном когда по трассе со размеренной скоростью ездят

Да, разница почти в 2 раза.

При городской эксплуатации в Москве средняя скорость выше 25 км/час не поднимается - проверено. На трассе должно быть не ниже 50-60-70 км/час. Разница как раз в 2 и выше раза :wink: . Так что 15000 км клиента фактически оказались 30000 км в действительности :cry: . Какое уж там масло, с какими-такими присадками...? :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 19:10 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04
Сообщения: 95
ну не в два раза, большинство моторов в диапазоне 13-17 тыс меняют
то есть это с учетом городской эксплуатации, а по трассам 20-22, но таких машин очень мало. До 30ти далековато


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 23:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17806
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Hopkins писал(а):
ну не в два раза, большинство моторов в диапазоне 13-17 тыс меняют
то есть это с учетом городской эксплуатации, а по трассам 20-22, но таких машин очень мало. До 30ти далековато

Напротив - очень близко. Один такой уже менял через 15000 - результат в начале темы :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 16:09 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04
Сообщения: 95
Я наверное повторюсь наверное уже не первый раз, меняется масло через 15000 тыс, без всяких проблем, это с учетом городского цикла эксплуатации. У нас так сотни машин обслуживаются, у многих из них пробеги насчитывают несколько сотен тыс км. И все ок!
Результат который выше связан с конкретным типом масла. Не думаю что результат был бы намного лучше, если бы он менял масло через 10 тыс Надо заливать масло с обычной вязкостью, и спокойно кататься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 20:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17806
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Hopkins писал(а):
Я наверное повторюсь наверное уже не первый раз, меняется масло через 15000 тыс, без всяких проблем, это с учетом городского цикла эксплуатации. У нас так сотни машин обслуживаются, у многих из них пробеги насчитывают несколько сотен тыс км. И все ок!
Результат который выше связан с конкретным типом масла. Не думаю что результат был бы намного лучше, если бы он менял масло через 10 тыс Надо заливать масло с обычной вязкостью, и спокойно кататься.

Тогда все сначала - из цепочки "масло-режимы-пробег" выбрасываем любую составляющую, и мотор живет спокойно :D :wink: .

Смотрите на проблему комплексно - оно помогает. Иногда :D ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100