станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 09 авг 2020, 22:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 16:54 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:55
Сообщения: 67
Откуда: Караганда
А как быть в такой ситуации, вскрываешь клапанную крышку для замены прокладки под ней, а там уже такой кизяк, как его смыть, и что надо сделать чтобы история не повторилась? Разбирать и мыть? или можно как то по другому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 10:17 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04
Сообщения: 95
О, так это мой случай, только не такой запущенный. Причиной этому безобразию думаю является непосредственно масло кастрол, особенно если это кастрол 10W60 (здесь не было указано какой тип масла применялся), то вероятность (теоретическая) образования кизяка увеличивается.
Итак, собственно о моем случае. Лет 5 назад делаем капиталку мотора (Пежо 4х цил 16 кл, что не так важно в данном случае). Все запчасти оригинальные, сделан красиво долго рассказывать, но сделано было все и правильно, а также вымыт перед сборкой до чистого алюминия. Заливаем масло кастрол 10W40 для обкатки, двиг работает идеально, проезжаю 1000 км. Вскрываем клап крышку, головка идеально чистая, красота!.
Сливаем 10W40, заливаем новое, но уже 10W60, без промывки. Наезжаю какой то небольшой пробег, точно не помню, но от 1000 до 3000 км, начинают стучать несколько гидрокомпенсаторов, причем новых. Снимаем опять клап крышку, и тут картина похожая на приведенные фотки, но гораздо получше конечно. В голове, сверху кругом скопления жилеобразных образований, некоторые помягче, другие твердые, темнее и начали уже коксоваться. Причем все собиралось в местах где нет давления (все впадины, выемки и тд) Снимаем поддон, все красиво, чисто.
Кизяки выковыривали в ручную, гидрики разобрали принудительно и почистили, все гидрокомпенсаторы были забиты закоксованными частицами, мотор промыли промывочным маслом, залили теперь уже 5W40 и уже мобил, впоследствии вообще перешел на 0W40. Заводим, все работает, через 1000 меняем масло еще раз, после этого проехал 200 тыс, проблем не было, расхода масло тоже.

Так вот, про кастрол 10W60 уже несколько раз слышал о подобных проблемах от знакомых, до клина не доходило, обходилось заменой гидрокомпенсаторов, так как они раньше всего себя проявляли. Ксати странно, что на этой ауди они не застучали. А один знакомый спортсмен сказал что кастрол самое гунявое масло какое только может быть. Не использует его вообще никогда, тоже было много проблем, может паленка, сложно сказать, но факт что это был кастрол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 10:31 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04
Сообщения: 95
А вот касательно того, что причиной коксования является интервал 15000 км, так такую версию слышать ну оочень странно от уважаемых специалистов. Посмотрите, сейчас абсолютное большинство ведущих производителей рекомендует 15000 для стран снг, и дает гарантию, и никаких проблем в эксплуатации НЕТ!
Я работаю на дилерском центре мерседес, интервал тоже 15000 км, масло мобил 0W40. И видел много вскрытых моторов с пробегом 500 тыс и даже 1 000 000 км! Моторы чистые и выглядят свежими, даже не верится (я о цвете головок блоков и состоянии распредвалов, само собой все сальники прокладки к этому пробегу уже текут).
А 8 цилинровые моторы и тем более V12 битурбо, это не 3,0. Нагрузки побольше и ездят они очень часто как больные, газ в пол постоянно, надо видеть как они по трассе летают. Например участок Киев-Одесса 500 км, всю дорогу 200-250 км, меньше чем за 3 часа преодолевают, и все ок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 12:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17806
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Hopkins писал(а):
А вот касательно того, что причиной коксования является интервал 15000 км, так такую версию слышать ну оочень странно от уважаемых специалистов.

Когда возникает любой дефект, как правило, всегда есть несколько причин, его вызвавших. В описываемом нами случае их 3 - некачественное масло, преимущественно пониженные режимы эксплуатации и чрезмерно большой межсервисный пробег. Достаточно изъять из списка хотя бы одну причину, и, возможно, беда не случилась бы :D .

Так вот, наша мысель была в том, что досужему водителю трудно повлиять на качество наливаемого масла, а на режимы эксплуатации - тем более. Но вот по части межсервисных пробегов есть прекрасный опыт - к примеру, Хонда для всех дилерских центров рекомендует при том же самом межсервисном пробеге 15000 км выполнять и промежуточные ТО. В сервисных книжках так и записано - в тяжелых режимах эксплуатации, и даже таблица с отметками прохождения ТО идет не через 15000, а через 7500 км :wink: .

В любом случае режимы эксплуатации в России являются тяжелыми - левый "Кастрол" никто не отменял, в городах - пробки, трассы узкие (газ-тормоз), летом пыль, зимой грязь и т.д. :cry: И фактически в такой ситуации величина межсервисного пробега становится одним из главных факторов надежности и долговечности двигателя :wink: .

Вот и получается, что не все производители учитывают данные особенности. Вы говорите, Мерседес не учитывает? Тогда 1:0 в пользу Хонды :D ... Но только с точки зрения водителя-владельца. Потому что для производителя непосредственно - автомобиль должен пройти гарантию без дефектов и полностью развалиться на следующий день после ее окончания - чтобы владелец отбошлял производителю еще и как можно больше :D . В описываемом случае гарантия недавно закончилась, поэтому 1:0 в пользу Мерседеса :lol: .

Кому какой счет больше по душе - выбирайте :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 12:59 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04
Сообщения: 95
когда производитель рекомендует определенный интервал замены, естественно инженеры разработчики прекрасно понимают, что большинство автомобилей большую часть времени эксплуатируются в пределах города, и они не могут не знать, что автомобили очень много времени могут проводить в пробках, и соответственно учитывают эту особенность. Поэтому, я не думаю, что есть смысл додумывать самому и сокращать интервал, тем более на многолитровых моторах в течении 15 тыс обычно не раз приходится доливать масло, поэтому оно освежается немного. Кстати в европе интервал обслуживания еще больше.

В любом случае, я лично считаю, что не это причина коксования и выхода из строя мотора. Реально, сейчас по улицам колесит десятки тысяч автомобилей разных марок, вольцвагены, киа, ситроен и тд (не обязательно это должен быть мерседес), с заменой через 15000 и таких проблем нет.
Вы даже посмотрите на фото, а вы тем более можете в живую посмотреть, двигатель ну просто в ужасном состоянии, что бы до такого довести на нормальном масле, надо по 50000 ездить)

А какой всетаки тип масла заливался было бы интересно узнать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 23:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17806
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Hopkins писал(а):
когда производитель рекомендует определенный интервал замены, естественно инженеры разработчики прекрасно понимают, что большинство автомобилей большую часть времени эксплуатируются в пределах города, и они не могут не знать, что автомобили очень много времени могут проводить в пробках, и соответственно учитывают эту особенность. Поэтому, я не думаю, что есть смысл додумывать самому и сокращать интервал, тем более на многолитровых моторах в течении 15 тыс обычно не раз приходится доливать масло, поэтому оно освежается немного. Кстати в европе интервал обслуживания еще больше.

Вопрос не в том, чтобы что-то додумывать, а в том, что для некоторых моторов 15000 - слишком много. Кстати, не зря же некоторые производители подчеркивают, что они адаптируют модели к условиям эксплуатации в России. Так вот, какие-то моторы были бы не очень чувствительны к межсервисному пробегу, маслу и условиям эксплуатации. Но данный мотор AUDI 3,0V6 особенно чувствителен к этому, поскольку площадь сетки маслоприемника у него слишком мала. Так что в данном случае, ко всему прочему, мы можем утверждать, что данный двигатель не имеет никакой адаптации - и результат не замедлил себя ждать. Более того, можем поспорить - это не единичный случай с этими моторами, поскольку давно замечен закон - когда какая беда с чем-то происходит, такая же беда всегда приключается с аналогичной техникой :wink: .

Hopkins писал(а):
В любом случае, я лично считаю, что не это причина коксования и выхода из строя мотора. Реально, сейчас по улицам колесит десятки тысяч автомобилей разных марок, вольцвагены, киа, ситроен и тд (не обязательно это должен быть мерседес), с заменой через 15000 и таких проблем нет.
Вы даже посмотрите на фото, а вы тем более можете в живую посмотреть, двигатель ну просто в ужасном состоянии, что бы до такого довести на нормальном масле, надо по 50000 ездить)

Причина коксования мотора комплексная, и она была названа выше. Весь фокус в том, что можно масло вообще не менять. Но чем больше межсервисный пробег, тем больше риск прикончить мотор. Кото-то рискует - и пьет шампанское :D , а кто-то - вынимает бабки из широких штанин :cry: . Кому что больше нравится... :D

Hopkins писал(а):
А какой всетаки тип масла заливался было бы интересно узнать?

Тот самый, который Вы назвали - Castrol 10W60. Его наливали в эту машину с 1-го ТО и в одном и том же дилерском центре. Поскольку поставщик масла наверняка был один и тот же, проблема не имела молниеносного характера :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 00:22 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
AB-Engine писал(а):
Castrol 10W60. :wink: .

Получается, что это масло специально адаптировано для России.
Так что случай из разряда непредолимых сил. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 00:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17806
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Серёга писал(а):
AB-Engine писал(а):
Castrol 10W60. :wink: .

Получается, что это масло специально адаптировано для России.
Так что случай из разряда непредолимых сил. :D

Если считать, что никакого масла, кроме рекомендованного дилером, налить нельзя, а заменять такое масло можно только в строго указанные этим же дилером 15000 км, то все это окажется непреодолимой :evil: силой, особенно, когда мотор взорвется...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 08:02 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Неужели для этого мотора рекомендовано 10В60?
В голове не укладывается...
У этого масла для города (т.е. малого прогрева) не слишком ли большая вязкость?

Странно.

Если заметили, в последние годы произв-ли стали все чаще рекомендовать масла с малой вязкостью - типа 0В20 и 0В30.
И думается, именно из соображений того, что большая часть а/м большую часть времени проводит в режиме движения мегаполисов...
А такие масла позволяют получать хорошие холодные запуски и дают интересную вязкость даже при низких температурах (пенсионерский, он же городской режим езды)...

А тут - раз - и 10В60!

В шоке...

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 12:15 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04
Сообщения: 95
Ну вот, подтвердился еще один случай с использованием кастрола10В60. И теперь уже с фотографиями:)
Вообще, с другими марками масла этого производителя таких проблем не было, лили и 5В40 и 10В40, и все работало нормально, без коксования.

Большинство автомобилистов, если применяют масло кастрол, то выбирают именно 5В40 или 10В40, а 10В60 использовали в основном любители-энтузиасты-тюнингисты, без всяких на то оснований и рекомендаций, типа это масло спорт, очень круто, выдерживает очень высокие нагрузки, и заливали в свои гражданские моторы, иногда и не совсем гражданские но работающие подавляющую часть времени в обычном, городском, не гоночном режиме.

Как указано в инструкциях производителей масел такой вязкости, масло рассчитано для работы в высокотемператуных режимах на высоких оборотах, применяется непосредственно в спорте, в режиме гонки.

Полностью согласен с МТА, что для городского режима оптимальная вязкость 0В20/0В30, можно и 0В40, но оно дороже. Такие масла сразу готовы к работе, а до таких тепмератур когда необходима вязкость 60, гражданские моторы вообще никогда не нагреваются (или масла не нагреваются). Значит масло 10В60, даже не входит в свой оптимальный температурный режим, для которого оно и разрабатывалось (это мое личное предположение). Это как настоящие гоночные тормозные колодки, они начинают работать только после сильного прогрева, и вплоть до температур когда диски становятся красными, а на холодную не цепляют ВООБЩЕ! Применение их на гражданском авто бессмысленно.
Возможно существуют совершенно другие укороченные сроки замены именно для этого типа масла (надо читать данные производителя)

Про то что на дилерком центре используют такое масло тоже слышу впервые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 12:28 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04
Сообщения: 95
вот вырезка из проспекта к рекомендациям по маслу MOTUL LE MANS 20W60 (не кастрол правда, но все равно показательно, вязкость 60 тоже присутствует)


Основные виды использования: гонки на выносливость, 24-х часовые гонки, гонки в условиях пустыни, ралли. Специально подготовленные двигатели, в которых, по сравнению с обычными, специально повышены мощностные характеристики. Масло остается стабильным при попадании в него горючего из поршневой системы. Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли и т.д. Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферические, с катализатором или без; использующие как стандартное, так и безсвинцовое топливо; работающие на дизельном топливе, сжиженном газе или метаноле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 13:08 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04
Сообщения: 95
вырезка собственно из проспекта самого кастрола

Применение
Увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению
с традиционными синтетическими моторными маслами.
Рекомендовано для высоконагруженных гоночных двигателей, спортивных автомобилей и
седанов высшего класса.
Лучшее полностью синтетическое моторное масло Castrol для автоспорта с добавлением
сложных эфиров.

Основные преимущества
Произведено с использованием сложных эфиров.
Обеспечивает стабильное давление турбонаддува.
Независимое тестирование показало увеличение ресурса двигателя, работающего с
максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными
маслами.
Разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации.
Исключительная термическая стабильность способствует чистоте деталей спортивных
двигателей.
Идеально подходит для высокофорсированных двигателей и длительных нагрузок.
Продукт специально разработан для увеличения срока службы двигателей спортивных
автомобилей

Собственно речь все про автоспорт идет, но цитата про седаны высшего класса тоже проскочила. так понимаю, должны быть рекомендации производителя автомобиля еще по этому маслу. У мерседеса во всяком случае, среди длинного перечня допустимых масел этого сорта масла нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 00:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17806
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Насколько следует из всех вышеприведенных описаний, этого масла никто не запрещал. А результат - налицо :D - масло в сочетании с межсервисным пробегом и режимами эксплуатации приводит к катастрофе. Мы это уже сказали выше.

Уберите любую составляющую - или масло, или пробег, или режимы - и никакой катастрофы не будет :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 09:27 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Сообщения: 285
Откуда: СПб
Вчера специально снял клапанную крышку на фольксвагеновском PN.

Масло - кастрол 10в60 (залито после обкатки), капиталка примерно 15 тысяч назад, пробег на этом масле - около 8 тысяч.

Моторчик и в пробках пыхтит, и регулярно откручивается в отсечку (в т.ч. и по трассе) - под клапанной крышкой идеальная чистота. :roll:

Не доказательство, но статистика :wink:

_________________
Отсечка - это оргазм мотора (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 14:08 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04
Сообщения: 95
Да использовать это масло конечно никто не запрещал, но часто бывает что специализированный продукт имеет свои ограничения. Почему именно встречаются случаи коксования этого масла, я не знаю. Непродолжительный поиск в интернете показывает нередкие упоминания на различных форумах о проблемах с этим маслом, связанные в первую очередь с коксованием. С другой стороны, другие совершенно спокойно ездят на нем, и ничего. В общем этот случай далеко не единичный.

Кстати, я тут освежил память с моим мотористом, мы гидрики застучали после второй или третей замены, тоесть 20000 - 30000 км, а не после 3000 как я писал, запамятовал за давностью лет, 3тыс слишком быстрый срок выходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100