станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 30 май 2020, 15:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 23:33 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Сообщения: 187
Откуда: херсон
хули тут думать -чувак или подлил гомна кокогото или победитель трения какойто " космические технологии"типа
или кастрол паленый
вообще тут вопрос к химикам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 06:22 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Тэкс...

Кизяк при останове отпадал от сетки маслоприемника, при заводе через какое-то время снова налипал.
Т.е. лампа загорается - останавливаемся, кизяк отпадает от сетки.
Заводим - первое время крупнофракционный кизяк еще не успевает закрыть сетку, лампа не горит; чуть позже после запуска таки кизяк, кол-во которого после каждого останова в поддоне только увеличивается (ибо после каждого останова он идет сверху вниз), все же закрывает сетку (особенно крупнофракционный), в силу чего ловим клин р/в.

Такая версия.

В этой истории не очень понятно, какова механика процесса, что долго копившийся под клапанными кизяк начал таки вредоносное действие... Объясните тупым пажалста...

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 12:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
А маслонасос после всего этого свою работоспособность сохранил? Или с ним тоже чего случилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 12:37 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
VALERA писал(а):
хули тут думать -чувак или подлил гомна кокогото или победитель трения какойто " космические технологии"типа
или кастрол паленый
вообще тут вопрос к химикам
предлагаю исключить из лексикона в форуме албанский язык и морские термины а то как то неприлично получается

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 12:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
stas писал(а):
VALERA писал(а):
хули тут думать -чувак или подлил гомна кокогото или победитель трения какойто " космические технологии"типа
или кастрол паленый
вообще тут вопрос к химикам
предлагаю исключить из лексикона в форуме албанский язык и морские термины а то как то неприлично получается

Да, принимается - Валере 1001-е предупреждение :twisted: .

Но на самом деле такое могло быть - типа, промывкой промыли и смыли всю гадость в поддон. Видели кончину не одного мотора после промывок по причине забития маслоприемника. Но в данном случае это ничего не объясняет и к рассматриваемому случаю вряд-ли имеет отношение.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 13:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
МТА писал(а):
Тэкс...
Кизяк при останове отпадал от сетки маслоприемника, при заводе через какое-то время снова налипал.
Т.е. лампа загорается - останавливаемся, кизяк отпадает от сетки.
Заводим - первое время крупнофракционный кизяк еще не успевает закрыть сетку, лампа не горит; чуть позже после запуска таки кизяк, кол-во которого после каждого останова в поддоне только увеличивается (ибо после каждого останова он идет сверху вниз), все же закрывает сетку (особенно крупнофракционный), в силу чего ловим клин р/в.
Такая версия.

В этой истории не очень понятно, какова механика процесса, что долго копившийся под клапанными кизяк начал таки вредоносное действие... Объясните тупым пажалста...

Ну вот, наконец-то - МТА у нас победитель :D :D :D .

Абсолютно верное описание процесса :D - именно так и происходит :wink: . Причем, что характерно - крупные частицы никуда из поддона деться не могут (если только не слиты при замене масла), кроме как присосаться к маслоприемнику.

Такую картину наблюдали не раз и не два. Весь вопрос в том, как у данного моторчика это случилось? А все просто - дали моторчику газу на трассе после долгой эксплуатации в городских пробках. Пока обороты в среднем малы, кизяк только растет, поскольку смыться со стенок ему нечем. А под действием струи масла на высоких оборотах - может. Когда количество частиц в поддоне, смытых туда из головок (и других застойных зон), превысило некую критическую концентрацию, они заткнули маслоприемник.

Дальше - все, как описал МТА - выключили, покурили, частицы осели, запустили, давление есть, частицы засосало, давления нет :wink: .

Мы наблюдали и переходные режимы такого присасывания частиц. Например, на холостых давление есть всегда, а на больших оборотах через несколько минут лампочка зажигается. Сбрасываешь газ - и через несколько секунд давление опять возрастает - типичный случай работы частиц с маслоприемником :wink: .

Вообще данный случай наводит на мысли:
1. Действительный пробег надо считать по моточасам, а 15 тыс. легко превращается в 25 тыс, как совершенно верно заметил Widen.
2. Нормы замены масла, принятые в европах, у нас должны быть уменьшены вдвое.
3. Нельзя применять всякие высасывалки для замены масла - его надо сливать только на горячую сразу после остановки двигателя.
4. Никогда нельзя пользоваться никакими промывками, особенно для старых двигателей, и тем более, для двигателей с дилерской историей замены масла через 15 тыс.
5. Нельзя длительно эксплуатировать двигатель на малых режимах, необходимо почаще использовать режимы высоких оборотов.

Не каждый водитель может быть знаком с такой ситуацией - вот и в данном случае водитель не справился :cry: . А мог бы... :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 18:00 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Ура!

Мы победили ;)

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 19:50 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Поздравляю! :D

Требуем продолжения банкета :mrgreen:

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 18:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Georgiy писал(а):
Требуем продолжения банкета :mrgreen:

Банкет будет продолжен - по мере поступления всяких интересных случаев :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 13:28 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Ждёмс :idea:

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 11:58 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
Мой вопрос как-то немного пропустили, но все же интересно узнать :) маслонасос как вообще к такой гадости относится? Шестеренки сильно изнашиваются? Или все же эти отложения для них достаточно мягкие и он остается полностью исправным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 14:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
kart писал(а):
Мой вопрос как-то немного пропустили, но все же интересно узнать :) маслонасос как вообще к такой гадости относится? Шестеренки сильно изнашиваются? Или все же эти отложения для них достаточно мягкие и он остается полностью исправным?

Практически остается неповредженным, не считая отдельных царапин - в данном случае, сетка не пускает крупняк, да и износа нигде не было, не считая банального клина :D .

Реальный износ насоса появится только в случае попадания металлической стружки в поддон - вместе с маслом от изнашиваемых пар :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 02:30 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Ув. Гуру,

Можете пояснить, о металлической стружке с каких деталей идет речь?
Для образования.

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 07:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
МТА писал(а):
Ув. Гуру,

Можете пояснить, о металлической стружке с каких деталей идет речь?
Для образования.

Любых :D - вкладыши, валы и проч.. Как только в двигателе в любом месте образуется "источник" износа, стружка попадает в поддон, и начинается износ насоса. Затем, после забивания фильтра - все остальные пары, но более всего износ юбок поршней, цилиндров, пальцев и маслосъемных колец от разбрызгивания масла с абразивом. В конечном итоге сравнительно короткой эксплуатации быстроизнашиваемой пары - полный износ всего и вся... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 23:04 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Спасибо!

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100