Дефект поверхности стенки цилинра после расточки

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Дефект поверхности стенки цилинра после расточки

Сообщение колек »

Дефект на поверхности цилинра после расточки.
Изображение
Изображение

Мастер проводивший расточку блока утверждает что это дефек блока, я же считаю что этот дефект возник в следствии поподания чего то под резец.
Как вы считаете?
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Re: Дефект поверхности стенки цилинра после расточки

Сообщение колек »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Дефект поверхности стенки цилинра после расточки

Сообщение sergei220770 »

Наверное термо-вставка с нужной прочностью,а какой двигатель,небось 50 х годков.
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Re: Дефект поверхности стенки цилинра после расточки

Сообщение колек »

Это двигатель фиат 1.4 4х цилиндровый и эта полоса только 4ом цилиндре.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дефект поверхности стенки цилинра после расточки

Сообщение AB-Engine »

Ни к какому дефекту это не имеет отношения - обычная руко@опость.

Если при окончательном проходе резцом остановить подачу, подождать пару секунд, а потом опять ее включить, то скорее всего, будет как на фото :? .

Оставлять такие дефекты ремонта нежелательно, поскольку толщина гребешков маслосъемного кольца могут быть соизмерима с шириной канавки. Лечение видится только в гильзовке :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Re: Дефект поверхности стенки цилинра после расточки

Сообщение колек »

Fiat 350 A1.000
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Re: Дефект поверхности стенки цилинра после расточки

Сообщение колек »

AB-Engine писал(а):Ни к какому дефекту это не имеет отношения - обычная руко@опость.

Если при окончательном проходе резцом остановить подачу, подождать пару секунд, а потом опять ее включить, то скорее всего, будет как на фото :? .

Оставлять такие дефекты ремонта нежелательно, поскольку толщина гребешков маслосъемного кольца могут быть соизмерима с шириной канавки. Лечение видится только в гильзовке :cry: .
Спасибо за ответ. Видимо да, только гильзовать т. к. расточка производилась под диаметр 73мм, т. к. Ремонтный размер 72.5мм уже был изношен.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дефект поверхности стенки цилинра после расточки

Сообщение AB-Engine »

Руко@опик как смог объяснить факт, что до его расточки никакой канавы на цилиндре не было? Правильно - никак. Больше не следует возить детали к руко@опикам, которые ни за что не отвечают.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Re: Дефект поверхности стенки цилинра после расточки

Сообщение колек »

AB-Engine писал(а):Руко@опик как смог объяснить факт, что до его расточки никакой канавы на цилиндре не было? Правильно - никак. Больше не следует возить детали к руко@опикам, которые ни за что не отвечают.
Я с вами на 100% согласен, но на вывеске не написано ОСТОРОЖНО РУКОЖОПЫ! А в Волгограде выбор не велик и по любым из тех кто работает есть негатив.
И убил тот факт что человек который это сделал начал говорить мол блок такой нехороший. А не сознаться в ошибке. Не ошибается только тот кто ничего не делает.
Ответить