Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение AB-Engine »

То есть, разница в износе лопаток по рядам блока могла появиться из-за разрушения одного из катализаторов? Но там все цилиндры мертвые... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение bugel »

Левая турбина изношена?

Если абразив попал во впуск перед турбиной, то потом он попадёт во все цилиндры. По идее так в этом двигателе. Сейчас схемы воздушки просматриваю
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение bugel »

Кстати, здесь весьма разветлённая воздушка между фильтром и турбиной. Может зря огород горожу, может элементарно грязный воздух хапал движок одной турбиной?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение RVR068 »

bugel писал(а):
RVR068 писал(а):
bugel писал(а):Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск. :?:
А езда без воздушного фильтра?
ИМХО смотреть что в поддоне на дне....
Тогда почему нет износа по второй турбине?
В поддон надо смотреть чтобы выяснить, был ли абразив на впуске и если да, то какого рода этот абразив.
АВ, это реально сделать?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение bugel »

Повреждения крыльчатки компрессора абразивными материалами.


При воздействии на крыльчатку компрессора пыли и песка происходит изменение формы лопастей, «сглаживаются» из воздухозаборные части. Дальнейшая эксплуатация турбокомпрессора при воздействии на него пыли и песка приводит к значительному уменьшению диаметра колеса компрессора и, как следствие, к падению производительности турбокомпрессора в целом.
Вероятными причинами такого повреждения могут быть:

•негерметичность воздушной магистрали от корпуса воздушного фильтра до турбокомпрессора
•негерметичность корпуса воздушного фильтра
•деформация воздушного фильтра, при которой часть воздушного потока поступает в турбокомпрессор неотфильтрованной
•негерметичность патрубка системы вентиляции картера двигателя
Изображение

Всё таки склоняюсь к версии негерметичности впускного тракта от тройника (воздушный фильтр - правый/левый ТКР) до ТКР. Повреждённый, грязный, фуфловый фильтр дал бы эффект на обе турбины. По левой турбине больше шансов для повреждения потому что по левой ветке воздушки идёт вентиляция картерных газов. Патрубок от маслоотделителя к одному из патрубков подачи воздуха к турбине обычно идёт без хомутов. Сервисмены могли просто сдёрнуть его, когда впадло снимать некоторые элементы и при этом патрубки и узлы просто задвигаются нахрапом в сторону. К тому же от тройника и до турбины довольно таки много составных частей, которые легко можно было провтыкать правильно соединить и затянуть. Надел гофру или хомут криво/косо вот и готов тебе Армагеддон))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение Николайпоп »

bugel писал(а):Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск. :?:
Или соляра с бензином или масло некачественное с бензином, а так на всакий случай что бы завелся в мороз ДВС наверняка :arrow: проблемы с МСК :arrow: масло по направляющим в камеру сгорания :arrow: "жара" над днищем поршня и его температурное расширение.
Масло из цилиндра в катализатор :arrow: капец катализатору :arrow: "капец" из катализатора через егр в цилиндры :arrow: износ частицами катализатора цилиндров :oops: :D
p.s.: воздушный фильтр на ДВС "волосатый" может его (фильтр) продували и вытряхали :?: :mrgreen:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение bugel »

Я на ЕГР тоже грешил, но сюда не вписывается износ турбины. Никак не получается "закинуть" продукты разрушения катализатора на вход турбины. Хотя может это было два разных процесса. Но серебрянка в поддоне свидетельствует об очень активном и "резком" процессе абразивного износа. Износ вдруг начался и происходил между заменами масла.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение AB-Engine »

Да - потому что катализаторы совершенно нормальные, проверены :| . Если только конспирологию включить - типа, владелец гарантийной машинки их махнул по тихой грусти 8) :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
tema4727
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:13
Откуда: Воронеж

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение tema4727 »

AB-Engine писал(а):То есть, разница в износе лопаток по рядам блока могла появиться из-за разрушения одного из катализаторов? Но там все цилиндры мертвые... :?
Один ряд цилиндров должен по идее быть мертвее. Насколько помню. На нем и турбина более уставшая должна быть.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение bugel »

tema4727 писал(а):
AB-Engine писал(а):То есть, разница в износе лопаток по рядам блока могла появиться из-за разрушения одного из катализаторов? Но там все цилиндры мертвые... :?
Один ряд цилиндров должен по идее быть мертвее. Насколько помню. На нем и турбина более уставшая должна быть.
Турбина - да, а цилиндры - не обязательно. Могу ошибаться, но там воздух после блока дроссельных заслонок вроде как смешивается. По схеме не понятно как устроен тройник между блоком ДЗ и впускными коллекторами по рядам.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение Kudrik »

AB-Engine писал(а):Да - потому что катализаторы совершенно нормальные, проверены ...
Не уверен, но на этом LC200 - может стоять система зимнего ускоренного прогрева мотора.
Своего рода - управляемые заслонки, в выхлопном тракте. Чтобы душить мотор, при морозном прогреве - путём сильного сопротивления на выхлопе.
Управляется кнопкой, ускоряет прогрев с помощью увеличенной подачи топлива - на преодоление высокого сопротивления на выхлопе...

Так вот может там что-то "заело" и душило мотор(по выхлопу) даже уже после прогрева, в режиме нагрузок....может потому и катализаторы не пострадали
tema4727
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:13
Откуда: Воронеж

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение tema4727 »

Воздух то смешивается насколько я помню и в интеркулере но поток пыли по инерции свое направление не меняет...
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Да - потому что катализаторы совершенно нормальные, проверены :| . Если только конспирологию включить - типа, владелец гарантийной машинки их махнул по тихой грусти 8) :lol: .
Значит имеем пыль из дырки во впускном воздушном тракте. :(
tema4727
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:13
Откуда: Воронеж

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение tema4727 »

Может фильтр (воздушный) криво поставили при очередном ТО, или какую из защелок не до конца защелкнули.
там кажется одна или две очень неудобные.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение yuri_sh »

RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):Да - потому что катализаторы совершенно нормальные, проверены :| . Если только конспирологию включить - типа, владелец гарантийной машинки их махнул по тихой грусти 8) :lol: .
Значит имеем пыль из дырки во впускном воздушном тракте. :(
на наддувном моторе?

подсос где то до турбин.
или из сапунов летело что-то, если они во впускной тракт врезаны.
а они 146% туда идут.
Ответить