станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 19 авг 2019, 14:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 16:56 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16963
Итак, для новой разминки :D - имеем дизелек V8 4,5л. Хороший дизелек, добрый, гарантийный еще, да и пробежал всего только 40.000 км, но... испортился :cry: . А что случилось? Да вот чего... :shock:

1. Цилиндрики все у дизелька полностью износились - верхушка до 0,5 мм. А поверхность как шкуркой оттерли :mrgreen: .

Изображение

2. Поршеньки-то сверху хороши :D

Изображение

3. И колечки вусмерть :twisted:

Изображение

4. Клапаночки - туда же :shock: . Куда и седла со втулками :mrgreen: .

Изображение

5. Ну, и вся стружечка плавно превратилась, превратилась плавно в... в серебряночку :lol: и в поддончик - аккуратненько. Как обычно и всегда :mrgreen:

Изображение

6. А вот коленвал со вкладышами (и распредвалики с подшипничками) вроде еще живы... :?

Изображение

7. С турбинками... тоже все как-то... не так... :? Вот одна из них :D

Изображение

8. А вот и вторая... голубушка :lol: :shock:

Изображение

Топливоподача тоже в стороне не осталась - еще работает, но уже хромает... :cry: Да и как ей не хромать, если в баке свиний разного рода :mrgreen:

Вопрос - куда копаем, чего смотрим, да и вообще - а что случилось-та? :mrgreen: :shock: :lol: :P :roll:

Как- хорошая загадка? :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 17:18 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Сообщения: 1105
Откуда: Севастополь, Украина. Киев
неужели воздушный фильтр и ДТ Евроминус?

_________________
Бандеровец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 17:30 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1879
Откуда: Киев
Почему тогда один компрессор жив, а у второго наблюдается износ крыльчатки? Хотя износ странный. Обычно наблюдаются зазубрины на лопатках, а тут износ есть, зазубрин нет.. :roll: Фильтрация воздуха вроде одним фильтром осуществляется. Значит абразив попадал уже после воздушного фильтра. Если исключить негерметичности впускного тракта, то остаётся вентиляция картерных газов и EGR. Не удивлюсь, если было "колхозное" отключение EGR

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 18:22 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Судя по фото у этого движка пробег 400, а не 40. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 18:47 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1879
Откуда: Киев
За 400 износ такой будет, а серебрянки нет.
По рядам/цилиндрам одинаковая картина?

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 19:00 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
bugel писал(а):
За 400 износ такой будет, а серебрянки нет.

Можно ли за 40 тыс.км. довести дизель до состояния 400 тыс. км?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 19:00 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1879
Откуда: Киев
Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск. :?:

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 19:58 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
bugel писал(а):
Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск. :?:
А езда без воздушного фильтра?
ИМХО смотреть что в поддоне на дне....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 20:23 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1879
Откуда: Киев
RVR068 писал(а):
bugel писал(а):
Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск. :?:
А езда без воздушного фильтра?
ИМХО смотреть что в поддоне на дне....

Тогда почему нет износа по второй турбине?
Надо будет посмотреть устройство впуска, включая ВКГ и EGR.
Абразив явно по впуску попадал - об этом свидетельствуют износ верхнего компрессионного кольца и огневого пояса поршня, а также отсутствие износа юбки поршня. Сперва сам подумал на воздушный фильтр, но смущает разный износ лопаток компрессоров...

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 22:02 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 993
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Здравствуйте
Для пылевого износа юбка поршня просто в отличном состоянии :roll:
МСК разрушены; "задубели"; имеют увеличенные геометрические размеры, особенно отверстие под стержень клапана :?:
А колёса компрессора одинаковы или одно осевое(первое фото), а другое центробежное :oops:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 23:15 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1879
Откуда: Киев
При попадании абразива сверху (впуск), юбка и не должна получать повреждения. Основной износ идёт по верхнему компрессионному кольцу, канавке в поршне, огневому поясу и по цилиндру.
Абразивный износ по юбке наблюдается при попадании абразива снизу: масло, нарушена герметичность ВКГ.
В этом случае износ происходит "сверху". Абразивом мог быть нагар или продукты разрушения катализатора/сажевого фильтра. А вот как абразив попал на "вход" турбины - это вполне может обеспечить современная система ВКГ с EGR-ом вместе. Хотя может я зря к турбине привязался? ))) Может там воздушка так устроена, что больше страдает одна из турбин?

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 00:24 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16963
bugel писал(а):
Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск. :?:

А такое возможно? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 00:58 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1879
Откуда: Киев
AB-Engine писал(а):
bugel писал(а):
Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск. :?:

А такое возможно? :roll:

Через EGR во впуск? Раз плюнуть! Неделю назад помогал диагностировать Аудюху А4 3.0 дизель. Там заклинило турбину, заперло выхлоп - так когда она пыталась "дыркнуть", то дым шёл изо всех щелей по ЕГР, во впуск и через ВКГ в картер. Открываешь маслозаливную, а оттуда дым столбом

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 01:33 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1879
Откуда: Киев
Понятно, что и через впускные клапана впуск наполнялся выхлопными газами, но ЕГР - проверенный источник гавна во впуске))).
Тоже из недавнего:
Изображение

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 01:54 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16963
Но здесь пробег был всего 40.000...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100