Поломка стержня клапана

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поломка стержня клапана

Сообщение AB-Engine »

Павел морозов писал(а):Хозяина автомобиля сложно будет заставить это купить, он болезненно воспринял что я его заставил купить 11 клапанов,прокладку гбц, маслоотражатели и ремень грм на 14 тыс.руб .
Кроилово подтвердилось :D . На самом деле успех (а это отсутствие поломки) фактически только в 2-х хитростях :shock: :wink: :
1) однозначная тотальная замена всех клапанов и сухарей на новые, остальное по желанию,
2) чистая сборка - без грязи, ударов кувалдами и кривого инструмента.

Больше ничего не надо. Но это только для двигателейс клапанами 5,5 мм и тройными канавками под сухари. Если клапаны не такие - вышеупомянутые строгости будут не такие строгие :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Поломка стержня клапана

Сообщение Dimon18 »

Это частое явление для данных ГБЦ. Криво установленная выпускная пружина в колодце. Там след даже остается. Происходит всегда после ремонта. Впускную поставить криво там нереально.
У Мале в брошюре есть это явление.
Ответить