станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 18 ноя 2017, 07:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 20:25 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 525
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Kudrik писал(а):
По затёртым половинкам шатунных вкладышей. Видимо "тошнил гружённый" на высших передачах

Нижние подшипники все затерты до блеска, возможно масло в сопряжении практически отсутствовало по какой-то причине. :o
Р.s.: тело шатуна возле ВГШ все "синие" как-будто при перевтуливании ВГШ грели, ну очень грели. :roll: или при работе в сопряжении втулка-палец выделялоь тепло. :roll:
Да и НГШ все почерневшие.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 21:48 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:21
Сообщения: 9
На всех шатунах синий след в этом месте, после обработки током высокой частоты. Палец плавающий, мотористом проверяется после установки новой втулки( входит при нажатии пальцем, при наклоне выпадать не должен). Если дядя Вася накосячил, то моторист при сборке увидел бы косяк.Осевой зазор предельный 1,5 мм(втулка, палец), были ДВС, где втулка стиралась почти полностью, но шатуны не обрывало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 00:15 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 524
Откуда: г.Донецк-13й район
Павел Вячеславович писал(а):
Если дядя Вася накосячил, то моторист при сборке увидел бы косяк.Осевой зазор предельный 1,5 мм(втулка, палец), были ДВС, где втулка стиралась почти полностью, но шатуны не обрывало.

Если дядя Вася накосячил с посадкой, то увидит клиент, а моторист не увидит а выгребет. Увидит моторист мехобработанную втулку а не её посадку. Втулка не стиралась а наверное вываливалась, ну так были двс где клапанный зазор регулировался напильником и наковальней с молотком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 00:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 524
Откуда: г.Донецк-13й район
Павел Вячеславович писал(а):
Осевой зазор предельный 1,5 мм(втулка, палец)

Осевого там не особо наблюдается. Ход что ли? Зазор там радиальный и никак не до 1.5мм :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 06:48 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:21
Сообщения: 9
Наверное, ответа я не получу на свой вопрос.Один винит дядю Вася, другой дядю Ваню. Вы же технические специалисты, а ответы пока только фантазии.
- Втулку косо дядя Вася запрессовал, как же она 23000 км проездила криворукая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 14:53 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Сообщения: 383
Откуда: Мелитополь
Павел Вячеславович писал(а):
На всех шатунах синий след в этом месте, после обработки током высокой частоты. Палец плавающи..........

Может отстал малёха от нынешних технологий , а может просто не встречал данное сопряжение - втулка ВШГ/отверстие под оную :oops: , к чему использовать ТВЧ перед запрессовкой втулки :?
Возможно из-за косого среза в ВШГ , дабы не накосячить при запрессовки втулки , решили разогреть шатун в данном месте , да вот с натягом засада видать получилась (натяг больше чем где палец прессуется в шатуне ), пришлось небось шатунчик посильнее нагреть :cry:
Уж больно далеко , почти до половины стержня шатуна побежалость присутствует :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 19:57 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 2417
Откуда: РБ Минск
Ander писал(а):
Может отстал малёха от нынешних технологий , а может просто не встречал данное сопряжение - втулка ВШГ/отверстие под оную :oops: , к чему использовать ТВЧ перед запрессовкой втулки :?
Возможно из-за косого среза в ВШГ , дабы не накосячить при запрессовки втулки , решили разогреть шатун в данном месте , да вот с натягом засада видать получилась (натяг больше чем где палец прессуется в шатуне ), пришлось небось шатунчик посильнее нагреть :cry:
Уж больно далеко , почти до половины стержня шатуна побежалость присутствует :roll:



это норма.
так что не загоняйся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 20:24 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 361
Откуда: севастополь
Павел Вячеславович писал(а):
Произошел обрыв шатуна в верхней головке, в результате разрушение поршня по бобышкам и сквозное повреждения блока цилиндров ниже гильзы 3-го цилиндра. Намытостей в камерах сгорания нет, оплавлений нет, клапана не загнуло, на внутренней поверхности гильзы тоже нет ничего критичного. На металлической прокладке головки блока есть сажевый след (типа прогара) на ГБЦ также нагар в районе камеры сгорания 3-го цилиндра, но всего быстрее прорыв газов в канал системы охлаждения, т.к. охлаждающая жидкость темного цвета. Верхние шатунные вкладыши стерты до меди. Пробег после капитального ремонта 23000 км. В чем причина обрыва?


а можно посмотреть целые гильзы на предмет выработки сверху ?
вид остальных поршней сверху ? сбоку
сам шатун- нгш- - померить на элипс можете ?
как остальные поршни висят на шатунах на предмет люфта
давление масла и что стоит м фильтр или центрофуга ?
(непонятна краснота вкладышей--косяк сборки получается если пока что проанализировать все что ранее писали)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 22:03 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 524
Откуда: г.Донецк-13й район
Павел Вячеславович писал(а):
Наверное, ответа я не получу на свой вопрос.Один винит дядю Вася, другой дядю Ваню. Вы же технические специалисты, а ответы пока только фантазии.
- Втулку косо дядя Вася запрессовал, как же она 23000 км проездила криворукая?

Так ответ вам уже дали. Причём на первой странице. "Разрушение ВГШ, как результат значительного превышения штатной нагрузки". А причины сошлись пока на гидроударе или выпадении втулки.
От себя...интересно верх шатуна ровненько оторван с разгибом, а тело явно ещё долбило шатающимся пальцем аж до округления...я думаю что после разрыва по низу и разгиба ВГШ шатуна, скорее всего раскололся и поршень, освободив палец, который шатаясь успел наклепать остаток ВГШ (не об поршень же он наклепался)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100