ДВС-будет или нет.

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: ДВС-будет или нет.

Сообщение Автолюбитель »

RVR068 писал(а):
Автолюбитель писал(а):Предложения в Украине.
Дык Украина в ЕС к 2030 г. однозначно будет.
Возможно,мне это до одного места.Я туда не хочу,возможно не доживу.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: ДВС-будет или нет.

Сообщение RVR068 »

mexhanicus писал(а):Ну , ДВС тока три основных типа на всей планете . И из них на авто повседневного исполнения тока один вид прижилсИ - енто наш старый и добрый трудяга ПОРШЕНЪ . :lol: :lol: :mrgreen:
Инфа однозначно устаревшая. в 2016 г. больше всего электроавтомобилей было выпущено в... Китае.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: ДВС-будет или нет.

Сообщение Автолюбитель »

Вообще-то,я имел не это в в виду.Одноразовые алюминиевые моторчики,малого объёма,но приличной мощности,не ремонтируемые в принципе(растачивать уже некуда).Конец мотористам?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: ДВС-будет или нет.

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Вообще-то,я имел не это в в виду.Одноразовые алюминиевые моторчики,малого объёма,но приличной мощности,не ремонтируемые в принципе(растачивать уже некуда).Конец мотористам?
Вообще-то именно это имеется ввиду.
Либо элекромобиль из Китая, либо Back in USSR из говна конфетку. Третьего не дано - "халявы не будет"©.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ДВС-будет или нет.

Сообщение mexhanicus »

Автолюбитель писал(а):Одноразовые алюминиевые моторчики,малого объёма,но приличной мощности,не ремонтируемые в принципе(растачивать уже некуда).Конец мотористам?
А наплавка и напыление , а гильзовка БЕЗ расточки ?! Да и придумать никак нельзя , чтоб совсем так вот нельзя было чёнить точнуть . Правда потом придётся вставлять гильзу под поршень МЕНЬШЕГО диаметра , но и енто НЕ проблема ! Делают такое , зато из 2,0 литрового в 1,8-1,6 превращаются ( экономия однако , правда не по налогу ) ! :shock: :? :shock: :lol: :lol: 8) :wink:

Да даже если и так , то без проблем или точнее без работы не устанимсЯ ! Хто енто будИт собиратЪ "шЪЁртттт" блоки - "Кривые ручОнки" шо-ли ??!! :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: ДВС-будет или нет.

Сообщение Автолюбитель »

А если все мы будем ну уж очень богатыми,тогда зачем?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ДВС-будет или нет.

Сообщение mexhanicus »

Как кто-то тут писал про"крылья" , для "оргазмУУУ" .... . :shock: :? :lol: :lol: :lol: :lol: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
barin
Моторист-профи
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
Откуда: Несуществующая Украина

Re: ДВС-будет или нет.

Сообщение barin »

Автолюбитель писал(а):А представьте себе,произойдёт грандиозный прорыв в технологиях аккумуляторных батарей,хотя в это слабо верится.Всё это к чему,посмотрел линейку новых ауди А6,интересуюсь.Так вот,в основном 1.8TFSI,2.0TFSI,атмосферников-нет.Дизели-2.0,3.0.
Не переживайте

у нас еще лет 50 будут кузовщину на классику выпускать, лет 70 на лады. Ланосы исчезнут думаю лет через 40. Так что хватит на наш век
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ДВС-будет или нет.

Сообщение wal »

Не знал куда запостить,но думаю сюда...

1000-сильный грузовик на водороде Nikola One проходит 2000 км без дозаправки

Первый экземпляр 1000-сильного водородного тягача One, который был анонсирован летом 2016 года, представила американская компания Nikola Motor. По заявлению производителей, этот автомобиль без дозаправки может проезжать 2000 км. В планах компании развитие собственной сети заправочных станций.


Главная особенность нового тягача – установка на топливных водородных ячейках. Электричество вырабатывается в системе в ходе реакции кислорода и водорода, накапливается в батареях и питает электродвигатели. Планируется, что в различных моделях новинки будет разная конфигурация баков и емкости батарей. От них будет зависеть дальность хода модели. Топовая версия тягача будет оснащена интегрированной в раму батареей ёмкостью 320 киловатт-часов и электродвигателем, мощность которого составит 1000 л.с.



По словам разработчиков, новинка по расходу топлива в 1,5 раза более экономична, чем сопоставимые по технических характеристиками модели на традиционном топливе. К тому же Nikola One на 900 кг легче, чем аналоги с классическим двигателем – максимальный вес авто 9,5 тонн.
Выпускать водородные тягачи планируют на новом заводе компании, строительство которого начнут уже в 2017 году. Первые машины сойдут с конвейера уже в 2020. Производитель получил уже более 7000 заявок более чем на 2,2 млрд долларов.

https://youtu.be/t9AmbJBGBBo

__________________

На видео тягач из US XPRESS,это крупная транспортная компания в штатах.Только странно,что он белого цвета,обычно у них машины красные.
Ответить