"Пальцы стучат"

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Лысый
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 11:32

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение Лысый »

"Стучать" пальцы недолжны по идее. Так называемое "стучат пальцы" есть ни что иное как резкое переложение поршя - сопровождающееся звонким ударом юбкой о цилинд. Причины три - плохое качество топлива, реннее зажигание, повышеный износ узла. Возможно так...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение mexhanicus »

Лысый писал(а):"Стучать" пальцы недолжны по идее. Так называемое "стучат пальцы" есть ни что иное как резкое переложение поршя - сопровождающееся звонким ударом юбкой о цилинд. Причины три - плохое качество топлива, реннее зажигание, повышеный износ узла. Возможно так...
Стук образуется по следующим причинам :
1. наличие зазора в соединении ( узле ) выше нормы или допустимого ( тут есть "заковырка" ) .
2. отсутствие или снижение характеристик "демпфирующего" элемента в соединении , т.е. масла ( топлива в некоторых моделях ТНВД дизельных двигателей ) .
3. превышение нагрузки способствующей резкому уменьшению п.1 и правдоподобности п.2 .

Поентому тут много места для "фантазии" , от детонации ( на разных режимах ) до превышения давления сгорания ( на режимах "кик-даун" ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить