загадка...

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

gevorg
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:35

загадка...

Сообщение gevorg »

у каких двигателей угол наклона фаски клапана 45 градусов? :)
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: загадка...

Сообщение Kudrik »

Что конкретно, Вы хотите услышать в Ответ??
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: загадка...

Сообщение Серёга »

gevorg писал(а):у каких двигателей угол наклона фаски клапана 45 градусов? :)
Могу только сказать скока ты сегодня "на грудь" принял. Думаю не меньше литра. :D
gevorg
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:35

Re: загадка...

Сообщение gevorg »

а я могу сказать что ежели не знаешь то инория ни к чему, вопрос я думаю всем понятный был, зил 130 к примеру был бы хороший ответ :wink:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: загадка...

Сообщение mexhanicus »

Тогда геворг вам загадка - На каких моторах Российского и постсоветского про-ва НЕ было впускных сёдел головок блока цилиндров ? :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: загадка...

Сообщение Николай Грязев »

gevorg писал(а):а я могу сказать что ежели не знаешь то инория ни к чему, вопрос я думаю всем понятный был, зил 130 к примеру был бы хороший ответ :wink:
Кстати, у Зил-130 угол наклона фаски впускного клапана 30град., а у выпускного 45град.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: загадка...

Сообщение Серёга »

gevorg писал(а):а я могу сказать что ежели не знаешь то инория ни к чему, вопрос я думаю всем понятный был, зил 130 к примеру был бы хороший ответ :wink:
Ирония в курилке всегда уместна. :D Так что, не отгадал... Ну жаль, чтож. :lol: :lol: :lol:
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: загадка...

Сообщение ACTROS1832 »

mexhanicus писал(а):Тогда геворг вам загадка - На каких моторах Российского и постсоветского про-ва НЕ было впускных сёдел головок блока цилиндров ? :wink: :mrgreen:
ЯАЗ-204. :roll:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: загадка...

Сообщение John Warner »

ЯАЗ-204 - мотор старый, не постсоветский, а американский и советский, хотя и красивая попытка :)
(промолчу о тонкостях, не буду раскрывать его секрет)

Тааакс...
Хмм...
Навскидку вспоминаются дизеля, типа АМ-01, штоле, или СМД-14.
На каком-то из них седел всяко нету.
Но я ими лет 15 назад занимался, сейчас уж и не упомню всех "тонкостев".
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: загадка...

Сообщение Kudrik »

[quote="mexhanicus"] На каких моторах Российского и постсоветского про-ва НЕ было впускных сёдел головок блока цилиндров ?
[quote]

"На каких моторах Российского"----это до 1917г.?? Или нет ?. Уточните пожалуйста.
"постсоветского про-ва" ---это от 1917г. до 1991г. (примерно)? Или нет?
Моторы от любых механизмов, или от определённой группы ??
З.Ы. Только что забирал из цеха , по ремонту ГБЦ , головку от VW.
Там прямо под ногами (на полу) лежала МТЗовская ГБЦ. И сёдел на ней нет вставных.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: загадка...

Сообщение mexhanicus »

Хорошо .Поставим условия по другому :
На каких моторах Российского , Советсткого про-ва НЕ было вставных сёдел клапанов , возьмём от 1950 года выпуска по сей день ? :wink: :mrgreen:

На счёт мотора МТЗ - какая марка , уточните и главное - там только впускное седло заодно с головкой блока , ВЫПУСКНОЕ естес-нно вставное , просто вы не заметили .... НО уже близки ... :D
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: загадка...

Сообщение Kudrik »

mexhanicus писал(а): На каких моторах Российского , Советсткого про-ва НЕ было вставных сёдел клапанов , возьмём от 1950 года выпуска по сей день ?
Их есть несколько : М-20, ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-69, ЗИМ-12

И появились некоторые из них чуть раньше , чем в 1950г. :(
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: загадка...

Сообщение mexhanicus »

Так уже лутчше ! А по поводу годов выпуска - мы включаем сюда и те которые ещё производились и производятся .... :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: загадка...

Сообщение Kudrik »

mexhanicus писал(а):
А по поводу годов выпуска - мы включаем сюда и те которые ещё производились и производятся
Значит это какой-нибудь очередной "гадкий утёнок" (смесь бульдога с носорогом).
Например в авто ГАЗ-3307 , могут "впендюрить" мотор от ГАЗ-52 (или МТЗовский дизель).
Так же могут выпускать (по сей день) , какие-нибудь уж через-чур специфические спец. машины.
Типа портового штабелёра леса и.т.д.
Всё равно--- всё это уже древние мамонты.

З.ы. Давайте уже Ваш ответ. Не вижу смысла гадать дальше.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: загадка...

Сообщение John Warner »

Если мне моя память с маразмом не изменяет - на ЗИЛ-130 головы со всего чугуния, и там сёдел на впуске, помнитцо, и нету вовсе... :oops:
Ответить