загадка...

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: загадка...

Сообщение Николай Грязев »

John Warner писал(а):Если мне моя память с маразмом не изменяет - на ЗИЛ-130 головы со всего чугуния, и там сёдел на впуске, помнитцо, и нету вовсе... :oops:
Чё-то хреново тебе помнится ( маразм тебе не изменяет--сам признался ). На ЗИЛ-130 головы люминиевые и все в сёдлах.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: загадка...

Сообщение серёга моторист »

Может он с зил 120 спутал.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: загадка...

Сообщение yuri_sh »

проще задать вопрос у каких двигателей советского производства
угол фаски клапана НЕ был 45 градусов...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: загадка...

Сообщение mexhanicus »

серёга моторист писал(а):Может он с зил 120 спутал.
Так на ЗиЛ 120 головка мало того аллюминеевая , да ещё там клапана то в блоке ! Но верно на 120-м моторе в блоке впускные клапана "садятся" в седло сделанное заодно с блоком , чугуний всё таки .... :D
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: загадка...

Сообщение John Warner »

разрулили без меня, молодцы :)
Ответить