Расскажите про косое сверление

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Low Rider
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 01:19

Re: Расскажите про косое сверление

Сообщение Low Rider »

дело в том что есть разные автолюбители.
есть те кто покупает машину, не щадит её и меняет на следующую, через года два-три.
а есть те кто покупает одну любимую, бережно пользуется ею лет десять и больше, а потом продает ещё и со слезами на глазах другому.

современный тип машин подходит только первой категории людей. это свежомодные пластиковые погремушки вычурных форм, с "гарантийным" ресурсом. дальше продается очередному неудачнику на чей карман припадает львиная доля ремонта.
для второго типа людей остается лишь вторичный рынок, приблизительно до 2000 года выпуска, найденные гдето далеко за бугром, также после бережливого владельца. машины с заложенным ещё приличным ресурсом, классического дизайна, добротным салоном с кожей или велюром, или на крайняк "мягким" пластиком.
Low Rider
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 01:19

Re: Расскажите про косое сверление

Сообщение Low Rider »

Когда-то лет 15 назад довелось побеседовать с одним из главных технических менагеров Формулы-1. Он сказал так: самый лучший мотор для Ф-1 - это тот, который развалился прямо в момент пересечения линии финиша. Если мотор развалился раньше - это плохой мотор, слишком тонкий и ненадежный, хотя и возможно, быстрый. Если же мотор развалился после финишной линии - это тоже плохой мотор, он слишком тяжелый, на нем гонку вообще не выиграть.
я бы посмотрел на него (или его начальство) если бы он это официально заявил на презентации какойнибудь новой иномарке на автовыставке или просто в автосалоне :mrgreen:
чтото типа "дорогие потенциальные покупатели! у этой модели мы сделали отличнейший мотор, который как в соревнованиях Ф1, выдержит ровно одну гонку, а именно гарантийный срок!" :mrgreen:

знаю нескольких обожателей Ауди. которые купив "горбатую" А6 неоткладывая заменили им движки на движки от старой А6, которые ездят долго.
только потому что они любят эту марку, нравится дизайн "горбатой", но не хотят ездить на общественном транспорте, пока их любимица в очередной раз препарируется на СТО.
что кстати тоже неплохой вариант, сделать машину более удачной :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Расскажите про косое сверление

Сообщение AB-Engine »

Это не просто неудачный вариант, а самая настоящая жесть :mrgreen: .

Надо Вам больше читать, в том числе, классику. А классики говорят :D - все, у кого нет машины, мечтают ее купить, а каждый, кто имеет машину, мечтает ее продать. Это означает, что машина прежде всего покупается, чтобы ее потом продать и не очень много потерять. А с кривым мотором ее или не продать вообще, или продать с большими потерями. Получается типичный бизнес по-русски - украсть ящик водки, продать, а деньги пропить :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Low Rider
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 01:19

Re: Расскажите про косое сверление

Сообщение Low Rider »

есть машины которые владельцы не хотят продавать, не потому что они не продаваемы, а потому что она им чемто нравится. или даже более, как друг, как член семьи.
это сложно понять, не пережив никогда.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Расскажите про косое сверление

Сообщение AB-Engine »

Ну, есть такие - Ролс-Ройс и Феррари, например :lol: . Чем старше, тем дороже. Ауди там не катит :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Расскажите про косое сверление

Сообщение stas »

ауди начала 90 х годов катят до сих пор . и думаю еще лет двадцать будут катить . а вот горбатые уже большинство на помойке . :(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Расскажите про косое сверление

Сообщение AB-Engine »

Цинк рулит? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Расскажите про косое сверление

Сообщение stas »

Цинк и двухлитровый мотор .ке джетроник долой, вместо него январь 5.1 с моторами 2.3 конечно повеселей но тяжелей на электронный впрыск переделывать . Сотка в 45 м кузове наверное станет классикой в итоге . Количество поклонников не уменьшается . Самая бомба была кнечно квадра с турбинкой 2.2 обьемом .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Расскажите про косое сверление

Сообщение AB-Engine »

Это которая на 4-й передаче на сухом асфальте буксует :D ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Расскажите про косое сверление

Сообщение stas »

Ага .причем не на первой передаче .довелось в свое время покататся натакой из юбелейной серии .
Ответить