запуск двигателя в мороз

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: запуск двигателя в мороз

Сообщение SDV »

Товарищ с гордостью заявляет, что он залил в бак тормозухи, и теперь мороз ему по
Если предыдущее место работы DJ в ночном клубе, то добавление жидкостей содержащих гликоль в топливо "вполне допустимо", так как из за шлейфа дыма, которого и так не мало в мороз, обгонять тягач или фуру какое то время 100% никто не решиться, причем даже патруль ДПС.
А если и решиться то только тот, кто работал барменом в аналогичном ночном клубе, либо отжигал там всю ночь в качестве посетителя, и случайно после этого оказался в тайге ).
Про остальное что либо писать в таких случаях не имеет смысла.
Можно было кстати ему налить себе граммов 50-100 тормозухи, тогда бы мороз был действительно по., по крайней мере напрягаться и потеть, уже бы никогда не пришлось...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: запуск двигателя в мороз

Сообщение ACTROS1832 »

SDV писал(а):
Товарищ с гордостью заявляет, что он залил в бак тормозухи, и теперь мороз ему по
Если предыдущее место работы DJ в ночном клубе, то добавление жидкостей содержащих гликоль в топливо "вполне допустимо", так как из за шлейфа дыма, которого и так не мало в мороз, обгонять тягач или фуру какое то время 100% никто не решиться, причем даже патруль ДПС.
А если и решиться то только тот, кто работал барменом в аналогичном ночном клубе, либо отжигал там всю ночь в качестве посетителя, и случайно после этого оказался в тайге ).
Про остальное что либо писать в таких случаях не имеет смысла.
Можно было кстати ему налить себе граммов 50-100 тормозухи, тогда бы мороз был действительно по., по крайней мере напрягаться и потеть, уже бы никогда не пришлось...
Если б это был один отдельно взятый индивид, об этом даже писАть бы не стОило... Дело в том, что среди коллег такой братвы пруд пруди - загляните на любую стоянку, а лучше зайдите в мороз в ближайший магазин в хороший мороз, и попробуйте купить "черепашку"(DOT-4). Если фокус удастся - с меня пол-литра коньяка :mrgreen:
А вот про дым... э... не в тормозухе дело, однако... В такие морозы его столько, что по зеркалам не вижу ни хрена, обгонять приходится практически наугад... При том, что никакой дряни, помимо той, что льют на заправках, в бак никогда не заливалось (Scania R420 E-5(с мочевиной)).
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: запуск двигателя в мороз

Сообщение SDV »

ACTROS1832 писал(а):
SDV писал(а):
Товарищ с гордостью заявляет, что он залил в бак тормозухи, и теперь мороз ему по
Если предыдущее место работы DJ в ночном клубе, то добавление жидкостей содержащих гликоль в топливо "вполне допустимо", так как из за шлейфа дыма, которого и так не мало в мороз, обгонять тягач или фуру какое то время 100% никто не решиться, причем даже патруль ДПС.
А если и решиться то только тот, кто работал барменом в аналогичном ночном клубе, либо отжигал там всю ночь в качестве посетителя, и случайно после этого оказался в тайге ).
Про остальное что либо писать в таких случаях не имеет смысла.
Можно было кстати ему налить себе граммов 50-100 тормозухи, тогда бы мороз был действительно по., по крайней мере напрягаться и потеть, уже бы никогда не пришлось...
Если б это был один отдельно взятый индивид, об этом даже писАть бы не стОило... Дело в том, что среди коллег такой братвы пруд пруди - загляните на любую стоянку, а лучше зайдите в мороз в ближайший магазин в хороший мороз, и попробуйте купить "черепашку"(DOT-4). Если фокус удастся - с меня пол-литра коньяка :mrgreen:
А вот про дым... э... не в тормозухе дело, однако... В такие морозы его столько, что по зеркалам не вижу ни хрена, обгонять приходится практически наугад... При том, что никакой дряни, помимо той, что льют на заправках, в бак никогда не заливалось (Scania R420 E-5(с мочевиной)).
Есть непроверенные сведения, что фенолфталеин отлично лечит простудные заболевания, особенно при сильном кашле и чиханье, не хотят ли они это проверить опустошая в мороз городские аптеки, вместо антигриппина???
Для остальных - Бюджетный вариант в режиме жесть: стальная канистра авиационного керосина - разогретая факелом (сопла) от паяльной лампы, направленным в противоположную сторону от открытой крышки канистры - по касательной ближе к краю, с нагревом до температуры 70-80 градусов с последующим добавлением 1:10 - это если прижучило.
Греть в 10-15 метрах от машины.
Если влить заранее перед заправкой, то нагревать не нужно.
Для обычных цивилизованных условий - антигель, приобретенный заранее и добавленный в соответствующих пропорциях при подозрении, что начинает не по детски морозить.
Для случаев "стоп машина" на длинных перегонах зимой возят старую покрышку, если все же жечь придется запаску, то не забыть предварительно выпустить из баллона воздух. Пару тройку часов, для того чтобы выжить в минус 42 поможет, а там глядишь и помощь подоспеет если мольбы услышат.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: запуск двигателя в мороз

Сообщение ACTROS1832 »

SDV писал(а):...Есть непроверенные сведения, что фенолфталеин отлично лечит простудные заболевания, особенно при сильном кашле и чиханье, не хотят ли они это проверить опустошая в мороз городские аптеки, вместо антигриппина???...
Если фенолфталеин - то же самое, что и пурген, то он гораздо эффективнее антигриппина :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
SDV писал(а):...
Для остальных - Бюджетный вариант в режиме жесть: стальная канистра авиационного керосина - разогретая факелом (сопла) от паяльной лампы, направленным в противоположную сторону от открытой крышки канистры - по касательной ближе к краю, с нагревом до температуры 70-80 градусов с последующим добавлением 1:10 - это если прижучило.
Греть в 10-15 метрах от машины.
Если влить заранее перед заправкой, то нагревать не нужно.
Для обычных цивилизованных условий - антигель, приобретенный заранее и добавленный в соответствующих пропорциях при подозрении, что начинает не по детски морозить.
Для случаев "стоп машина" на длинных перегонах зимой возят старую покрышку, если все же жечь придется запаску, то не забыть предварительно выпустить из баллона воздух. Пару тройку часов, для того чтобы выжить в минус 42 поможет, а там глядишь и помощь подоспеет если мольбы услышат.
К вышеперечисленному ещё комплект топливных фильтров добавить, и всё окейно будет :)
И ещё беда: достать керосин не просто сейчас, и цена кусается :(
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: запуск двигателя в мороз

Сообщение John Warner »

Бензин и керосин я заливал в солярку лично. Пропорций не помню, давно это было, но лил сравнительно немного, по совету бывалых. Подшефное авто ездило нормально.

Лампочку в бак мутил, трубку-подогревайку делал, банку с подогревом в бак - тоже мутил.

А вот тормозуху - не лил и не собираюсь, и оставляю это дело на совести экспериментаторов.
Ответить