402 мотор

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 402 мотор

Сообщение Серёга »

А топливо? 95-й?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: 402 мотор

Сообщение mexhanicus »

Применять при движении разгон на режиме полного газа до 80 км/час, далее накатом до 60 км/час и так дальше с повтором.
.... сейчас такой режим - кик даун - применяют на магистральных тягачах европы - учат так сказать правильному экономичному вождению ..... :)

расход топлива главным образом зависит от сопротивления воздуха, шин, массы авто, мехпотерь и режима движения
... да это то понятно и каждый это знает ( думаю ) , просто иногда на моторчике так зациклишься что совсем забываешь про само авто :( , НО меня более интересовали манипуляции с мотором , т.к. от него не в последнюю очередь зависит расход топлива ,т.е. если в моторе плохо заточен процесс - тогда как не снимай с машины лишнее - экономии не будет ( ощутимой в сравнении ) .... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение AB-Engine »

Да вроде тогда 93-й был..., причем его на старте заливали и опечатывали бак. Машина из Таллина (или Риги... :shock: уже тоже не вспомнить... :cry: возможно, это была все-таки Рига :? ...) прошла на баке около 1000 км до Москвы, поскольку заправка в пути не была предусмотрена правилами. А бак у 2101, как известно - 39 литров :wink: . К сожалению :cry: , мы не очень хорошо знаем сам процесс соревнований, поскольку там были только пилоты, они же непосредственные исполнители всех работ с машиной.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):
Применять при движении разгон на режиме полного газа до 80 км/час, далее накатом до 60 км/час и так дальше с повтором.
.... сейчас такой режим - кик даун - применяют на магистральных тягачах европы - учат так сказать правильному экономичному вождению ..... :)
Не будем забывать - тогда без Инета добыть нужную инфу была проблема, поэтому мы основывались исключительно на собственном опыте и представлениях о процессе.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: 402 мотор

Сообщение mexhanicus »

АВ а как вы думаете будет экономия на авто с мотором под 92 - й бензинчик , если туды заливать 80 - й , а дросель не нажимать более 65% , дабы исключить детонацию ( в пример авто с мотором со степенью сжатия в 9,5 ед. ) ... :?: :)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 402 мотор

Сообщение Серёга »

А ведь был 95-й в Союзе, :D как сейчас помню, назывался 95-Экстра. Надписи на бензоколонках видел, но не покупал т.к. нужды в том не было.
http://www.great-country.ru/rubrika_art ... 00020.html
Не знал, что он не продавался частникам.
Но чем был хорош Союз - что невозможно было купить, то всегда можно было достать, при желании. :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение AB-Engine »

В СССэРе были А-72, А-76, АИ-93, А-95 и кажется даже А-98 (хотя нет 100% уверенности ...) :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение stas »

И тархун авиационный хоть залейся
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: 402 мотор

Сообщение ПАЛЫЧ »

Да, на 93 красненьком, машинка то просто пела и летела... (мож нефть другой была...???)
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: 402 мотор

Сообщение mexhanicus »

... не не нефть - люди другие были и страна в которой они жили :( :) .... :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение stas »

Не тархун зеленым был поэтому тархуном и прозвали .
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: 402 мотор

Сообщение ПАЛЫЧ »

Не разу не видал в те года..., тархуна
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение stas »

В колхозах тогда были взлетки грунтовые для ан 2 что опыляли поля ,вот они то как раз на тархуне и летали и говорили что бензин этот типа не из нефти сделан а какойто сентэтический . Все имевшие доступ к бочке бодяжили его с 76 м напопалам этого добра тоже было завались и все были довольны и авиаторы и селяне :D
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: 402 мотор

Сообщение ПАЛЫЧ »

Серп и Молот ... а сечас у нас что...???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 402 мотор

Сообщение AB-Engine »

Распил и откат с заносом :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить